355266 работ
представлено на сайте
Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста

Курсовая Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста, номер: 2967

Номер: 2967
Количество страниц: 31
Автор: vera2307
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………….5
1.1. Типологические сво...

Автор:

Дата публикации:

Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………….5
1.1. Типологические сво...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ..…………………………………………….5
    1.1. Типологические свойства нервной системы……………………………….5
    1.2. Анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста..12
    1.3. Психофизиологические особенности детей дошкольного возраста…….14
    ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………………………17
    2.1. Цели, задачи, объекты и методы исследования………………17
    2.3. Полученные результаты и их обсуждение……………………………….18
    ВЫВОДЫ……………………………………………………………………….27
    ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………28


    ЛИТЕРАТУРА

    1. Б.М. Теплов ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ / Философские вопросы физиологии высшей нервной деятельности и психологии. М.,1963
    Возрастная физиология. – Л.: Наука, 1975. – 691 с.
    2. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека как нейрофизиологическая основа индивидуальности / Естественнонаучные основы психологии / Под ред. А.А. Смирнова, А.Р. Лурия, В.Д, Небылицына. М.: Педагогика. 1978. – С. 295 – 336.
    3. Ротанова Т.А., Золотарева Л.И., Шлехта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. Учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт , 1998. – 264 с.
    4. Данилова Н.Н., Крылов А.Л.. Физиология высшей нервной деятельности. М.: Учебная литература, 1997. – 432 с.
    5. http://www.about-health-care.com/homemed_page/gl_14/homemed_gl_14_r6_afo.html
    6. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков. – М.: Академия, 2000. – 400 с.
    7. Зотова О.И., Кряжева И.К., Некоторые аспекты социально-психологической адаптации личности. / Психологические механизмы регуляции социального поведения. - М.,1979. – С. 219.
    8. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум. – Ростов н/Д, 2003. – 704 с.
    9. Основы психофизиологии / Отв. ред. Ю.И. Александров. – М.: ИНФРА – М. 1997. – 432 с.
    10. Небылицын В. Д. Темперамент Психология индивидуальных различий. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982.. С. 153-159.
    11. Сафонов В.К., Суворов, Чесноков В.Б. Диагностика нейродинамических особенностей: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. университета, 1997. – 68 с.
    12. Системные механизмы поведения / Под ред. К.В.Судакова.- М.: Медицина, 1990.- 238 с.
logo

Другие работы