355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психодиагностика. Задания 1 - 6, номер: 161045

Номер: 161045
Количество страниц: 21
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психодиагностика. Задания 1 - 6 , Содержание
Работа со словарем 3
Вопросы для самопроверки 3
Задание 6
Гендерные аспекты тревожности у подростков 8
При...

Автор:

Дата публикации:

Психодиагностика. Задания 1 - 6
logo
Содержание
Работа со словарем 3
Вопросы для самопроверки 3
Задание 6
Гендерные аспекты тревожности у подростков 8
При...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Работа со словарем 3
    Вопросы для самопроверки 3
    Задание 6
    Гендерные аспекты тревожности у подростков 8
    Причины, профилактика и преодоление тревожности 10
    Тест 16
    Список использованной литературы 22

    Вопросы для самопроверки
    1. Тревога
    2. Тревожность
    3. Виды тревожности.
    4. Тест школьной тревожности Филлипса предназначен для изучения уровня и характера тревожности, связан¬ной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста.
    5. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить “Да” или “Нет”.

    Задание
    Напишите диагностическое заключение.

    Тест
    1. Состояние личности, которое характеризуется эмоциональным напряжением
    А. страх
    Б. тревога
    В. стресс
    Г. невроз
    2. Эмоция, возникающая в ситуациях угрозы биологического или социального существования индивида, направленная на источник действительной или воображаемой опасности
    А. тревожность
    Б.страх
    В.стресс
    Г.тревога
    3. К симптомам проявления тревоги на физиологическом уровне относят
    А. онкология
    Б.чрезмерный аппетит
    В.головные боли
    Г. нервная анорексия
    Д.гипертония
    Е.эпилепсия
    Ж.астма
    4. Выраженное эмоциональное свойство личности, предрасполагающее к частым состояниям тревоги
    А.невроз
    Б.страх
    В.тревожность
    Г.стресс
    5. Определенный уровень тревожности в развитии личности, естественное и обязательное условие активности личности
    А.нерегулируемая тревожность
    Б.полезная тревожность
    В.регулируемая тревожность
    Г.скрытая тревожность
    6. Замаскированная тревожность может проявляться в следующих симптомах
    А.депрессия
    Б.суетливость
    В.ипохондрия
    Г.агрессивность
    Д.активность
    Е.апатия
    Ж.чрезмерная мечтательность
    7. Цель методики Филипса
    А. определение уровня коммуникативной компетентности школьников
    Б.выявление неудовлетворенности социальными достижениями в жизнедеятельности школьников
    В.изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста
    8. Тест Филипса состоит из
    А. 100 вопросов
    Б. 80 вопросов
    В.58 вопросов
    Г.105 вопросов
    9. Содержательной характеристикой фактора «общая тревожность в школе» является
    А.негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с самораскрытием, самопрезентацией
    Б.общее эмоциональное состояние ребенка, связанное с включением в жизнь школы
    В.ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу оценок, ожидание негативных оценок
    Г.общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    10. Содержательной характеристикой фактора «переживание социального стресса» является
    А. ориентация на других в оценке своих результатов, тревога по поводу оценок, ожидание негативных оценок
    Б. переживание тревоги в ситуации проверки знаний, достижений
    В. эмоциональное состояние ребенка, на фоне которого развиваются его социальные контакты (прежде всего - со сверстниками).
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    11. Содержательной характеристикой фактора «фрустрация потребности в достижении успеха» является
    А. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с самораскрытием, самопрезентацией
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    Г. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    12. Содержательной характеристикой фактора «страх самовыражения» является
    А. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения в школе
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
    13. Содержательной характеристикой фактора «страх ситуации проверки знаний» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Г. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    14. Содержательной характеристикой фактора «страх несоответствовать ожиданиям окружающих» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    15. Содержательной характеристикой фактора «низкая физиологическая сопротивляемость стрессу» является
    А. ориентация на значимость других в оценке своих результатов, поступков, и мыслей, тревога по поводу оценок, даваемых окружающим, ожидание негативных оценок.
    Б. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    В. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Г. особенности психофизиологической организации, снижающие приспособляемость ребенка к ситуациям стрессогенного характера, повышающие вероятность неадекватного, деструктивного реагирования на тревожный фактор среды.
    16. Содержательной характеристикой фактора «проблемы и страхи в отношениях с учителями» является
    А. общий негативный эмоциональный фон отношений со взрослыми в школе, снижающий успешность обучения ребенка.
    Б. негативные эмоциональные переживания ситуаций, сопряженных с необходимостью самораскрытия, предъявления себя другим, демонстрации своих возможностей.
    В. негативное отношение и переживание тревоги в ситуациях проверки (особенно - публичной) знаний, достижений, возможностей.
    Г. неблагоприятный психический фон, не позволяющий ребенку развивать свои потребности в успехе, достижении высокого результата и т. д.
logo

Другие работы