355266 работ
представлено на сайте
Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет

Курсовая Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет, номер: 213747

Номер: 213747
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет , "СОДЕРЖАНИЕ

ВЕЕДЕНИЕ…...................................................................................................3 <...

Автор:

Дата публикации:

Психодиагностика памяти младших школьников в возрасте до 10 лет
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВЕЕДЕНИЕ…...................................................................................................3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВЕЕДЕНИЕ…...................................................................................................3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПАМЯТИ
    МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………..6
    1.1. Общие представления о памяти……………………………………6
    1.2. Особенности памяти младших школьников……………………..10
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
    2.1. Организация и методы исследования…………………………….17
    2.2. Анализ результатов исследования………………………………..20
    2.3. Методики направленные на развитие памяти
    младших школьников…………………………………………………………24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………32
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебное пособие / Г.С. Абрамова.– Москва: Академический проект, 2006. – 702 с.
    2. Агафонов А.Ю., Волчек Е.Е. Психология мнемических явлений: Учебное пособие. - Самара: Универс-групп, 2006. – 120 с.
    3. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников: учёт и коррекция. – М.: Академия, изд- е 2-е, 2006. – 231с
    4. Атлас по психологии. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Информационно методическое пособие по курсу ""Психология человека"". М.: Педагогическое общество России, 2006. - 276 с.
    5. Блонский П.П. Память и мышление. - СПб.: Питер, 2007. - 288 с
    6. Боднар А. М. Психология памяти : курс лекций : [учеб. пособие] / А. М. Боднар ; М-во образования и науки рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : изд-во урал. ун-та, 2014. — 100 с.
    7. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте: Питер, 2008. – 398с.
    8. Букреева Анастасия Алексеевна Коррекция памяти младших школьников // Концепт. 2015. - Спецвыпуск № 01. – С.1-4
    9. Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. – М.: Владос, изд-е 2-е, 2006. – 160с/
    10. Выготский Л.С. Педагогическая психология: М., АСТ, 2005. – 671с.
    11. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте // Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Под.ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ, Астрель, Люкс, 2006. – 419с.
    12. Гальперин П.Я. Введение в психологию Учебное пособие для вузов. — 2-е изд. — М.: Университет, 2007. — 336 с.
    13. Детская практическая психология [Текст] : сборник методических и справочных материалов / О. В. Груздева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, ГОУ ВПО ""Краснояр. гос. пед. ун-т им. В. П. Астафьева"". - Красноярск : КГПУ, 2006. - 216с.
    14. Диагностика познавательных способностей : методики и тесты / ред. В.Д. Шадриков. – Москва : Академический проект : Альма Матер, 2009. – 533 с.
    15. Зинченко Т. П. Когнитивная и прикладная психология — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2007. — 608 с.
    16. Коростелёва Е.Ю., Тямусова Т.А. Развитие памяти у младших школьников в процессе обучения // Вектор науки ТГУ – 2010 - №1 – С.45-48.
    17. Лапп Д. Искусство помнить и забывать. - СПб.: Питер, 2008. - 224 с.
    18. Лурия А. Лекции по общей психологии. – СПб.: Питер, 2007. – 113 с.
    19. Маклаков А.Г Общая психология. - СПб.: Питер, 2008 - 583 с.
    20. Масалович Ю.М. Особенности зрительно-пространственной памяти при разных типах прогнозирования в младшем школьном возрасте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2014. №8-1.
    21. Немов Р. С. Общие основы психологии [Текст] учебник./ Р. С. Немов. Изд- во: Владос, 2010. – 687 с.
    22. Никитина Т.Б. Как развить хорошую память. - М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2006. - 320 с
    23. Практическая психология образования: Учебное пособие. 4-е изд. под ред. И.В. Дубровиной - Спб.: Питер, 2006. – 592с.
    24. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия / Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер и В.Я.Романова. - М.: ЧеРо, 2008. – 776 с.
    25. Словарь для начинающего психолога под ред. И.В. Дубровиной - Спб: Питер, 2006. - 160 с
    26. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника: Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2006. – 240с.
    27. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика детства. Учебное пособие - Красноярск: РИО ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева, 2006. - 464 с.
    28. Чернышева Н.С. Характер младшего школьника: Учеб. пособие. -М.: Флинта; Наука, 2006. - 306 с.
    29. Шрейдер Наталья Вадимовна Мнемические способности: проблемы психологической диагностики // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. №2. – С.195-200
    30. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника. – М.: Академический Проект, 2006. – 144с.
    "
logo

Другие работы