355266 работ
представлено на сайте
Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений - метании

Диплом Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений - метании, номер: 207688

Номер: 207688
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений - метании , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физического воспитания дошкольников 7
1.1. Особенности физического развития детей...

Автор:

Дата публикации:

Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений - метании
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физического воспитания дошкольников 7
1.1. Особенности физического развития детей...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы физического воспитания дошкольников 7
    1.1. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста 7
    1.2. Психофизическое развитие детей младшего дошкольного возраста 16
    1.3. Целенаправленность действий у детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 20
    1.4. Метание как средство формирования целенаправленности дошкольников 28
    2. Анализ результатов проявление целенаправленности у детей младшего дошкольного возраста при выполнении физических упражнений (метание) 35
    2.1 Организация и методы исследования 35
    2.2 Анализ результатов практической работы 37
    2.3 Практические рекомендации 39
    Заключение 44
    Библиографический список 47
    Приложения 51
    1. Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов. Вестник МГУ / серия 14.1977, №4.
    2. Божович Л.И., Славина Л.С., Ендовицкая Т.В. Опыт экспериментального исследования произвольного поведения/ Вопросы психологии. 1976 №4.
    3. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2008. – 21 с.
    4. Бугрименко Е.А. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте. М., 1978.
    5. Выготский, Л.С. Воля и ее развитие в детском возрасте // Развитие высших психологических функций. - М., 1960.
    6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2005. – 512 с.
    7. Гуревич К.М. Развитие волевых действий у детей младшего дошкольного возраста: автореферат. Кандидатская диссертация. М.; 1973.
    8. Жуковская, Р.И. Воспитание детей в игре. - М., 1963.
    9. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М., 1960.
    10. Иванников В.А. К сущности волевого поведения / Психологический журнал. 1985. Т.6. №3.
    11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сборник статей / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб.: «Детство- пресс», 2004.
    12. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2008. – № 5. – С. 57-61.
    13. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении. М., 2002.
    14. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2006. – С. 270-280.
    15. Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1971.
    16. Крупская, Н.К. Дети - наше будущее: сборник статей о дошкольном воспитании / Сост. Л.Э. Иоффе, Р.Е. Орлова. - М.: Просвещение, 1984.
    17. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2009. – 96 с.
    18. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2009. – С. 352-357.
    19. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2009. – 141 с.
    20. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000.
    21. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
    22. Непомнящая, Н.И. Фромирование воли // Психология дошкольника: Хрестоматия. - М., 2000.
    23. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа:http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
    24. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2008. – 448с.
    25. Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Г.А.Урунтаева. – М., 1999.
    26. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2006. – 27 с.
    27. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
    28. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
    29. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
    30. Суровцева, А.В. Воспитание воли детей старшего дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1952.
    31. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 3. – С. 8-13.
    32. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2009. – № 9. – С. 34-43.
    33. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. М., 2000.
    34. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 420 с.
    35. Фещенко Т.И. Вопросы психологии. // Формирование Я – потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников. 1997. №2.
    36. Физическая подготовка детей 4-7 лет к занятиям в школе / Под ред А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной.– М.: «Просвещение», 1980.
    37. Цыркун, Н.А. Развитие воли у дошкольников / Н.А. Цыркун. - Мн.: Нар. асвета, 1991.
    38. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
    39. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
    40. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
    41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
    "
logo

Другие работы