Номер: 207688
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Диплом Проявление целенаправленности действий дошкольников в процессе выполнения физических упражнений - метании, номер: 207688
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы физического воспитания дошкольников 7
1.1. Особенности физического развития детей младшего дошкольного возраста 7
1.2. Психофизическое развитие детей младшего дошкольного возраста 16
1.3. Целенаправленность действий у детей младшего дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях 20
1.4. Метание как средство формирования целенаправленности дошкольников 28
2. Анализ результатов проявление целенаправленности у детей младшего дошкольного возраста при выполнении физических упражнений (метание) 35
2.1 Организация и методы исследования 35
2.2 Анализ результатов практической работы 37
2.3 Практические рекомендации 39
Заключение 44
Библиографический список 47
Приложения 51
1. Баканов Е.Н. Стадии развития волевых процессов. Вестник МГУ / серия 14.1977, №4.
2. Божович Л.И., Славина Л.С., Ендовицкая Т.В. Опыт экспериментального исследования произвольного поведения/ Вопросы психологии. 1976 №4.
3. Боязитова, И.В. Взаимосвязь самооценки и волевой регуляции при переходе детей от дошкольного к младшему школьному возрасту / Боязитова И.В. – М.: Сфера, 2008. – 21 с.
4. Бугрименко Е.А. К вопросу о развитии произвольности поведения в дошкольном возрасте. М., 1978.
5. Выготский, Л.С. Воля и ее развитие в детском возрасте // Развитие высших психологических функций. - М., 1960.
6. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2005. – 512 с.
7. Гуревич К.М. Развитие волевых действий у детей младшего дошкольного возраста: автореферат. Кандидатская диссертация. М.; 1973.
8. Жуковская, Р.И. Воспитание детей в игре. - М., 1963.
9. Запорожец А.В. Развитие произвольных движений. М., 1960.
10. Иванников В.А. К сущности волевого поведения / Психологический журнал. 1985. Т.6. №3.
11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сборник статей / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. - СПб.: «Детство- пресс», 2004.
12. Ключникова, Е.А. Методика диагностики сформированности нравственно-волевых качеств личности детей старшего дошкольного возраста: [опыт.эксперим. разработки] / Е.А. Ключникова, Е.А. Чернявская // Методист. – 2008. – № 5. – С. 57-61.
13. Кожухова Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольном учреждении. М., 2002.
14. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов // Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция. – СПб.: Питер, 2006. – С. 270-280.
15. Котырло В.К. Развитие волевого поведения у дошкольников. Киев, 1971.
16. Крупская, Н.К. Дети - наше будущее: сборник статей о дошкольном воспитании / Сост. Л.Э. Иоффе, Р.Е. Орлова. - М.: Просвещение, 1984.
17. Левина, Н.А. Система работы по эмоционально-волевому развитию / Н.А. Левина. – Волгоград: Корифей, 2009. – 96 с.
18. Мельникова, Л.В. О значении развития воли у ребенка / Л.В. Мельникова // Научно-исследовательские материалы по истории российской психологии. – Ярославль: Школа развития, 2009. – С. 352-357.
19. Мещерякова, Н.П. О формировании у малышей волевых качеств / Н.П. Мещерякова. – М.: Учитель, 2009. – 141 с.
20. Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2000.
21. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. – М.: Академия, 2006. – 456 с.
22. Непомнящая, Н.И. Фромирование воли // Психология дошкольника: Хрестоматия. - М., 2000.
23. Осьмакова, М.В. Волевая готовность ребенка к школе [Электронный ресурс] // Электрон.тестовые дан. – Режим доступа:http://www.u-mama.ru/read/article.php/4971, свободный.
24. Психологический словарь: термины и понятия общей психологии, социальной, возрастной и педагогической психологии и другое / В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, А.Р. Лурия, А.М. Матюшкин, А.В. Петровский. – М.: Педагогика, 2008. – 448с.
25. Психология дошкольника. Хрестоматия / сост. Г.А.Урунтаева. – М., 1999.
26. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2006. – 27 с.
27. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
28. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
29. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
30. Суровцева, А.В. Воспитание воли детей старшего дошкольного возраста. - М.: Учпедгиз, 1952.
31. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 3. – С. 8-13.
32. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2009. – № 9. – С. 34-43.
33. Урунтаева Г.А. Психология дошкольника. М., 2000.
34. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 420 с.
35. Фещенко Т.И. Вопросы психологии. // Формирование Я – потенциального положительного как метод регуляции поведения дошкольников. 1997. №2.
36. Физическая подготовка детей 4-7 лет к занятиям в школе / Под ред А.В.Кенеман, М.Ю.Кистяковой, Т.И.Осокиной.– М.: «Просвещение», 1980.
37. Цыркун, Н.А. Развитие воли у дошкольников / Н.А. Цыркун. - Мн.: Нар. асвета, 1991.
38. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
39. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
40. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Приказ от 17 октября 2013 г. N 1155.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.