Номер: 231981
Количество страниц: 65
Автор: marvel11
Диплом Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями, номер: 231981
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………..............3
ГЛАВА.1.Теоритические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями………………7
1.1.Определение тревожности и ее особенности.………………………………7
1.2. Тревожность у детей старшего дошкольного возраста: причины и особенности проявления….………………………………………......................19
1.3.Характеристика тревожных детей с психосоматическими заболеваниями …………………………………………………………………..24
1.4.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста…32
1.5.Основные направления, способы коррекции детской тревожности……34
ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование уровня тревожности у детей с психосоматическими заболеваниями ………………………………………….41
2.1. Методики, цели и задачи исследования……………...............................41
2.2 Диагностика тревожности у детей дошкольного возраста……………….43
2.3.Коррекционная работа с тревожными детьми……………………………51
2.4Выводы экспериментального исследования………………………………54
Заключение .............................................................................. …………………59
Литература ................................................................................ …………………62
Приложения ...............................................................................................65
1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства – М., 2003.С-231
2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в дошкольном возрасте – М.,2003. С.-125
3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревожности // Прикладная психология. 2009. №3 С.-12
4. Астапов В. М. Тревожность у детей – СПб, 2004 .
5. Бороздина Л.В. , Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний // Вопросы психологии. 2003.№2 С.-5
6. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии – М., 2006.С.-25
7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. - М.: Педагогика, 2008. С.237
8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты – М., 2003 С.-23
9. Ворожцова О.Ф. Музыка и игра в детской психотерапии – М., 2004. С.321
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии – М.,1997. С.-247
11. Гордецова Н.М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших дошкольников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Вып. 5. - Пермь, 2008. С.-15
12. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний – М., 2002. С.-231
13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы – М., 2008.С.-321
14. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младшего дошкольника // Вопросы психологии. 2012. №13.С.-2
15. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии - 2009. - №4 - 21-28 с.
16. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей - СПб, 2004. С.-13
17. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка – СПб., 2007.С.-24
18. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. – М. 2006.С.-129
19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка – М.,2007. С.231
20. Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983.
21. Козлова Е.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 2007, С. 16-20
22. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? Семья и школа. – М.: Педагогика, 2008. – 452 с.
23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Лики и маски тревоги // Воспитание дошкольника. - 2009. - № 6. – С. 9-11.
24. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М., 2003.С.-274
25. Короткова Л.Д. Сказкотерапия – М., 2004. С.-125
26. Костина Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми – СПб., 2003. С.-105
27. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности - СПб.,2002. С.-17
28. Кьеркегор С. Страх и трепет / Пер. с дат. – М., 2013.С.-27
29. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии. – 2011. – №3. – С. 21-23.
30. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоциии. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 486 с.
31. Леонтьев Д.А. Экзистенциальная тревога и как с ней бороться. //Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – №2. с.15-18.
32. Лурия А. Р., Леонтьев А. Н. Исследование объективных симптомов аффективных реакций // Проблемы современной психологии. – СПб.: Питер, 2006.С.-125
33. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми - СПб.,2001.С.-264
34. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых – СПб.,2002. С.-12
35. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. 2008. №2С.-15
36. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности – М., 2006.С.-209
37. Морган У.П., Эликсон К.А. Ситуативная тревога и результативность деятельности // Вопросы психологии. 2010. №5.С.-21
38. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения. – Л.: Знание, 1990. – 167с.
39. Немов Р.С. Психология. Кн.1. – М., 2008. С.-129
40. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: дошкольный и школьный возраст: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 327 с.
41. Панин Л.Е., Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении – Новосибирск, 2011.С.-248
42. Перлз Ф.С. Гештальттерапия дословно// Московский психотерапевтический журнал. 2004.№3.С.-17
43. Практикум по арт-терапии/ Под. ред. Копытина А.И. – СПб.,2001.
44. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. /Под ред. проф. Кондратьевой С.В. - Минск,2007.С.205
45. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика – Воронеж, 2000.С.321
46. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми// Активные методы в работе школьного психолога. – М., 2010.С.-129
47. Психологическое развитие воспитанников детского сада / Под ред. И.В. Дубровиной, Л. Г. Рузской. - М. : Педагогика,2010. - 90 с.
48. Раттер М. Помощь трудным детям /Пер. с англ. Общ. ред.Спиваковской А.С. – М., 2007.С.-341
49. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2008. 584 с.
50. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 2006. №4.
51. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов: Комплексная психологическая коррекция – М., 2008.С.-237
52. Степанов С.С. Азбука детской психологии – М., 2004.С.-230
53. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии – М.,2006.С.-54
54. Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция Астапова В.М. – СПб., 2001.С.-90
55. Ферс М.Г. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство – М., 2000.
56. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции - М., 1989. С.-239
57. Хорни К. Тревожность. // Собр. соч. в 3 томах. М.: Смысл, 2007. Т.2
58. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ/ Пер. с англ., Общ. ред. Бурменской Г. – М., 2003. С.129
59. Чистякова М.И. Психогимнастика – М., 1990.С.-321
60. Целибеев Б.А. Психические нарушения при соматических заболеваниях. - М., 2010. С.-220
61. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска» - М.,2001.С.-239
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.