355266 работ
представлено на сайте
Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями

Диплом Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями, номер: 231981

Номер: 231981
Количество страниц: 65
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями , "Введение…………………………………………………………………..............3
ГЛАВА.1.Теоритические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возрас...

Автор:

Дата публикации:

Проявление тревожности у детей дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями
logo
"Введение…………………………………………………………………..............3
ГЛАВА.1.Теоритические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………..............3
    ГЛАВА.1.Теоритические аспекты тревожности у детей старшего дошкольного возраста с психосоматическими заболеваниями………………7
    1.1.Определение тревожности и ее особенности.………………………………7
    1.2. Тревожность у детей старшего дошкольного возраста: причины и особенности проявления….………………………………………......................19
    1.3.Характеристика тревожных детей с психосоматическими заболеваниями …………………………………………………………………..24
    1.4.Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста…32
    1.5.Основные направления, способы коррекции детской тревожности……34
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование уровня тревожности у детей с психосоматическими заболеваниями ………………………………………….41
    2.1. Методики, цели и задачи исследования……………...............................41
    2.2 Диагностика тревожности у детей дошкольного возраста……………….43
    2.3.Коррекционная работа с тревожными детьми……………………………51
    2.4Выводы экспериментального исследования………………………………54
    Заключение .............................................................................. …………………59
    Литература ................................................................................ …………………62
    Приложения ...............................................................................................65

    1. Александровский Ю.А. Пограничные психические расстройства – М., 2003.С-231
    2. Алябьева Е.А. Психогимнастика в дошкольном возрасте – М.,2003. С.-125
    3. Астапов В.М. Функциональный подход к изучению состояния тревожности // Прикладная психология. 2009. №3 С.-12
    4. Астапов В. М. Тревожность у детей – СПб, 2004 .
    5. Бороздина Л.В. , Залученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении самооценки и притязаний // Вопросы психологии. 2003.№2 С.-5
    6. Буянов М.И. Беседы о детской психиатрии – М., 2006.С.-25
    7. Вилюнас В.К. Основные проблемы психологической теории эмоций. - М.: Педагогика, 2008. С.237
    8. Венгер А.Л. Психологические рисуночные тесты – М., 2003 С.-23
    9. Ворожцова О.Ф. Музыка и игра в детской психотерапии – М., 2004. С.321
    10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии – М.,1997. С.-247
    11. Гордецова Н.М. Взаимосвязь тревожности ожиданий, психодинамической тревожности и социометрического статуса у старших дошкольников // Проблемы интегрального исследования индивидуальности. Вып. 5. - Пермь, 2008. С.-15
    12. Данилова Н.Н. Психофизиологическая диагностика функциональных состояний – М., 2002. С.-231
    13. Дубровина И.В. Руководство практического психолога. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы – М., 2008.С.-321
    14. Дусавицкий А.К. Зависимость между интересом и тревожностью в учебной деятельности младшего дошкольника // Вопросы психологии. 2012. №13.С.-2
    15. Заваденко Н.Н., А.С. Петрухин и др. Школьная дезадаптация: нейропсихологическое исследование // Вопросы психологии - 2009. - №4 - 21-28 с.
    16. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей - СПб, 2004. С.-13
    17. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка – СПб., 2007.С.-24
    18. Имедадзе Н.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте // Психологические исследования. – М. 2006.С.-129
    19.Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка – М.,2007. С.231
    20. Китаев Н.С., Смык Л.А. Психология стресса. - М.: Наука, 1983.
    21. Козлова Е.В. Тревога как одна из основных проблем, возникающих у ребенка в процессе социализации // Теоретические и прикладные проблемы психологии. Сборник статей. Ставрополь, 2007, С. 16-20
    22. Кочубей Б. Детские тревоги; что, откуда, почему? Семья и школа. – М.: Педагогика, 2008. – 452 с.
    23. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Лики и маски тревоги // Воспитание дошкольника. - 2009. - № 6. – С. 9-11.
    24. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. М., 2003.С.-274
    25. Короткова Л.Д. Сказкотерапия – М., 2004. С.-125
    26. Костина Л. М. Игровая терапия с тревожными детьми – СПб., 2003. С.-105
    27. Костина Л. М. Методы диагностики тревожности - СПб.,2002. С.-17
    28. Кьеркегор С. Страх и трепет / Пер. с дат. – М., 2013.С.-27
    29. Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. // Вопросы психологии. – 2011. – №3. – С. 21-23.
    30. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоциии. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 486 с.
    31. Леонтьев Д.А. Экзистенциальная тревога и как с ней бороться. //Московский психотерапевтический журнал. – 2003. – №2. с.15-18.

    32. Лурия А. Р., Леонтьев А. Н. Исследование объективных симптомов аффективных реакций // Проблемы современной психологии. – СПб.: Питер, 2006.С.-125
    33. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми - СПб.,2001.С.-264
    34. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Шпаргалка для взрослых – СПб.,2002. С.-12
    35. Макшанцева Л.В. Тревожность и возможности ее снижения у детей, начинающих посещать детский сад // Психологическая наука и образование. 2008. №2С.-15
    36. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности – М., 2006.С.-209
    37. Морган У.П., Эликсон К.А. Ситуативная тревога и результативность деятельности // Вопросы психологии. 2010. №5.С.-21
    38. Немчин Т. А. Состояние нервно-психического напряжения. – Л.: Знание, 1990. – 167с.
    39. Немов Р.С. Психология. Кн.1. – М., 2008. С.-129
    40. Пахальян В.Э. Развитие и психологическое здоровье: дошкольный и школьный возраст: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2006. – 327 с.
    41. Панин Л.Е., Соколов В.П. Психосоматические взаимоотношения при хроническом эмоциональном напряжении – Новосибирск, 2011.С.-248
    42. Перлз Ф.С. Гештальттерапия дословно// Московский психотерапевтический журнал. 2004.№3.С.-17
    43. Практикум по арт-терапии/ Под. ред. Копытина А.И. – СПб.,2001.
    44. Практическая психология: Учебно-методическое пособие. /Под ред. проф. Кондратьевой С.В. - Минск,2007.С.205
    45. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика – Воронеж, 2000.С.321
    46. Прихожан А.М. Психокоррекционная работа с тревожными детьми// Активные методы в работе школьного психолога. – М., 2010.С.-129
    47. Психологическое развитие воспитанников детского сада / Под ред. И.В. Дубровиной, Л. Г. Рузской. - М. : Педагогика,2010. - 90 с.
    48. Раттер М. Помощь трудным детям /Пер. с англ. Общ. ред.Спиваковской А.С. – М., 2007.С.-341
    49. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2008. 584 с.
    50. Савина Е., Шанина Н. Тревожные дети // Дошкольное воспитание. 2006. №4.
    51. Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов: Комплексная психологическая коррекция – М., 2008.С.-237
    52. Степанов С.С. Азбука детской психологии – М., 2004.С.-230
    53. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии – М.,2006.С.-54
    54. Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция Астапова В.М. – СПб., 2001.С.-90
    55. Ферс М.Г. Тайный мир рисунка. Исцеление через искусство – М., 2000.
    56. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции - М., 1989. С.-239
    57. Хорни К. Тревожность. // Собр. соч. в 3 томах. М.: Смысл, 2007. Т.2
    58. Хорни К. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ/ Пер. с англ., Общ. ред. Бурменской Г. – М., 2003. С.129
    59. Чистякова М.И. Психогимнастика – М., 1990.С.-321
    60. Целибеев Б.А. Психические нарушения при соматических заболеваниях. - М., 2010. С.-220
    61. Шульга Т.И., Слот В., Спаниярд Х. Методика работы с детьми «группы риска» - М.,2001.С.-239
    "
logo

Другие работы