354946 работ
представлено на сайте
Проявление нарушений произносительной речи у детей с ДЦП

Диплом Проявление нарушений произносительной речи у детей с ДЦП, номер: 298768

Номер: 298768
Количество страниц: 122
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проявление нарушений произносительной речи у детей с ДЦП , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…. 3
Глава I. Теоретические основы изучения произносительной стороны ...

Автор:

Дата публикации:

Проявление нарушений произносительной речи у детей с ДЦП
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….…. 3
Глава I. Теоретические основы изучения произносительной стороны ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………….…. 3
    Глава I. Теоретические основы изучения произносительной стороны
    речи у детей с ДЦП………………………………………………………………. 7
    1.1. Анализ представлений о произносительной стороне речи у детей с
    ДЦП в научной литературе……………………………………………………… 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей страдающих ДЦП… 12
    1.3. Особенности развития звукопроизношения у детей с ДЦП…………….. 20
    Выводы по I главе……………………………………………………………… 31
    Глава II. Экспериментальное изучение и сравнительный анализ
    состояния произносительной стороны речи у детей с ДЦП…………………. 33
    2.1. Организация и содержание констатирующего исследования…………... 33
    2.2. Сравнительный анализ состояния произносительной стороны речи у
    детей с ДЦП…………………………………………………………………….. 68
    Выводы по II главе………………………………………………………………90
    Заключение…………………………………………………………………….... 91
    Список литературы…………………………………………………… ……… 94
    Приложения……………………………………………………………… …….. 99
    Список литературы

    1. Артемов В.А. Психология речевой интонации (интонология и просодия). Ч.1. - М., 2006.
    2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 340 с.
    3. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. - М., 2009.
    4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008.
    5. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб.: 1993.
    6. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. - М., 1997.
    7. Детский церебральный паралич. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. – СПб, 2013.
    8. Землянова Е.В. Прогноз показателей инвалидности детского населения России на период до 2020 года. // Информационно-аналитический вестник. Социальные аспекты здоровья населения. 2009. № 1. С. 3-6.
    9. Иваницкая И.Н. Детский церебральный паралич (обзор литературы). - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
    10. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под ред. Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А, Костенкова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
    11. Кулеш Н.С. Современный подход к восстановительному лечению детского церебрального паралича. // Коррекционная педагогика. 2004. №1. С. 6-11.
    12. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. - СПб., 1990.
    13. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
    14. Лильин и др. Е.Т. Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП. // Детская и подростковая реабилитация. 2006. № 1. С. 3-49.
    15. Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2009.
    16. Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. - М.: ВЛАДОС, 2013.
    17. Логопедия. Методическое наследие: в 5 кн.: Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. / Под. ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 2013.
    18. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М., 2000.
    19. Лучанинова В.Н., Осмоловский С.В., Бурмистрова Т.И. Эффективность реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом. // Фундаментальные исследования. 2011. № 9-3. С. 431-434.
    20. Малофеев Н.Н. Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом. // Дефектология. 1985. №1. С.5.
    21. Мамайчук И.И. Нейропсихологические исследования гностических процессов у детей с различными формами ДЦП. // Журнал невропатологии и психиатрии. 1992. №4. С.119
    22. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с ДЦП. - М., 2005.
    23. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2002, №2. С.7.
    24. Организация помощи при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2007.
    25. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т.В. – М.: Академия, 2002.- 200 с.
    26. Панченко И.И. Речевые расстройства у детей с церебральными параличами в поздней резидуальной стадии и особенности логопедической работы с ними. / Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом. – Ташкент, 1979. - 434-460с.
    27. Панченко И.И., Щербакова Л.А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы. / Нарушения речи и голоса у детей. - М., 1975. - 17-42с.
    28. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.-448 с.
    29. Пузин С.Н., Волгина С.Я, Аминова З.М., Модестов А.А Система комплексной медико-психосоциальной реабилитации детей-инвалидов вследствие детского церебрального паралича - М.: изд-во «Медиа пресс», 2009.
    30. Румянцева Е. Ю. Некоторые аспекты совершенствования коррекции дизартрии у детей с церебральными параличами в процессе логоритмического воспитания. / Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция. - СПб., 2001. - 207-218 с.
    31. Семенова К.А. Восстановительное лечение. Вопросы ранней диагностики. // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения, 2008, № 1. С. 20-26.
    32. Семенова К.А. Детские церебральные параличи. - М., 1968. - 13-18с.
    33. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детский церебральных параличей. - М., 2013.
    34. Сидорина Т. Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» // Молодой ученый. 2016. №4.
    35. Симонова Н.В. Формирование предпосылок к обучению родному языку дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. 1986, №6. С.68-72.
    36. Симонова Н.В. Характеристика словарного запаса у дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. 1985, №3. С.67-71.
    37. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
    38. Смирнова И. А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом./ Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. - СПб., 1999. - 19-27с.
    39. Смирнова И. А. Методика логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с церебральными параличами. / Нарушение речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993. - 22-31с.
    40. Смирнова И. А. Направления логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с церебральными параличами. / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. - Л.: 1989. - 48-55с.
    41. Смирнова И. А. Особенности словаря дошкольников с церебральными параличами. / Распад и недоразвитие языковой системы: исследования и коррекция. - СПб., 1991. - 95-102с.
    42. Смирнова И. А. Особенности формирования произношения у детей с церебральным параличом. / Проблемы социальной и психолого-педагогической реабилитации инвалидов. - Тюмень., 1996. - 134-137с.
    43. Финкель Н.В. Социально-психологические особенности личности больных ДЦП. - М., 1991.
    44. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. - М.: Теревинф, 2007.
    45. Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей. - Элиста.: АПП «Джангар», 1999.
    46. Щипицына Л.М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001.
    47. Шипицына Л.М. Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
    48. Шипицына Л.М. Нейропсихологическое исследование детей с проблемами в развитии. // Дефектология. 1999. №1. С.124.
    49. Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959. - 85-98 с.

    "
logo

Другие работы