Номер: 298768
Количество страниц: 122
Автор: marvel6
Диплом Проявление нарушений произносительной речи у детей с ДЦП, номер: 298768
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…. 3
Глава I. Теоретические основы изучения произносительной стороны
речи у детей с ДЦП………………………………………………………………. 7
1.1. Анализ представлений о произносительной стороне речи у детей с
ДЦП в научной литературе……………………………………………………… 7
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей страдающих ДЦП… 12
1.3. Особенности развития звукопроизношения у детей с ДЦП…………….. 20
Выводы по I главе……………………………………………………………… 31
Глава II. Экспериментальное изучение и сравнительный анализ
состояния произносительной стороны речи у детей с ДЦП…………………. 33
2.1. Организация и содержание констатирующего исследования…………... 33
2.2. Сравнительный анализ состояния произносительной стороны речи у
детей с ДЦП…………………………………………………………………….. 68
Выводы по II главе………………………………………………………………90
Заключение…………………………………………………………………….... 91
Список литературы…………………………………………………… ……… 94
Приложения……………………………………………………………… …….. 99
Список литературы
1. Артемов В.А. Психология речевой интонации (интонология и просодия). Ч.1. - М., 2006.
2. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей: учебное пособие. – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 340 с.
3. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. - М., 2009.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб.: Питер, 2008.
5. Волкова Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб.: 1993.
6. Данилова Л.А. Методика коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом. - М., 1997.
7. Детский церебральный паралич. Хрестоматия / Сост. Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. – СПб, 2013.
8. Землянова Е.В. Прогноз показателей инвалидности детского населения России на период до 2020 года. // Информационно-аналитический вестник. Социальные аспекты здоровья населения. 2009. № 1. С. 3-6.
9. Иваницкая И.Н. Детский церебральный паралич (обзор литературы). - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
10. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под ред. Б.П. Пузанов, В.И. Селиверстов, С.Н. Шаховская, Ю.А, Костенкова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
11. Кулеш Н.С. Современный подход к восстановительному лечению детского церебрального паралича. // Коррекционная педагогика. 2004. №1. С. 6-11.
12. Лалаева Р.И. Методика психолингвистического изучения нарушений речи у аномальных детей. - СПб., 1990.
13. Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. - М.: Издательский центр «Академия», 2011.
14. Лильин и др. Е.Т. Особый ребенок. Знайте и умейте. В помощь специалистам и родителям детей, страдающих ДЦП. // Детская и подростковая реабилитация. 2006. № 1. С. 3-49.
15. Логопедия. / Под ред. Л.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2009.
16. Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С., Шаховской С.Н. - М.: ВЛАДОС, 2013.
17. Логопедия. Методическое наследие: в 5 кн.: Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи: нарушение речи у детей с сенсорной и интеллектуальной недостаточностью. / Под. ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 2013.
18. Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушения при локальных поражениях мозга. - М., 2000.
19. Лучанинова В.Н., Осмоловский С.В., Бурмистрова Т.И. Эффективность реабилитации детей-инвалидов, страдающих детским церебральным параличом. // Фундаментальные исследования. 2011. № 9-3. С. 431-434.
20. Малофеев Н.Н. Характеристика лексического запаса у учащихся с церебральным параличом. // Дефектология. 1985. №1. С.5.
21. Мамайчук И.И. Нейропсихологические исследования гностических процессов у детей с различными формами ДЦП. // Журнал невропатологии и психиатрии. 1992. №4. С.119
22. Мастюкова Е.М., Ипполитова М.В. Нарушение речи у детей с ДЦП. - М., 2005.
23. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом? // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2002, №2. С.7.
24. Организация помощи при детском церебральном параличе // Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. – Минск, 2007.
25. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению / Под ред. Волосовец Т.В. – М.: Академия, 2002.- 200 с.
26. Панченко И.И. Речевые расстройства у детей с церебральными параличами в поздней резидуальной стадии и особенности логопедической работы с ними. / Медицинская реабилитация и социальная адаптация больных детским церебральным параличом. – Ташкент, 1979. - 434-460с.
27. Панченко И.И., Щербакова Л.А. Медико-педагогическая характеристика детей с дизартрическими и анартрическими расстройствами речи, страдающих церебральными параличами, и особенности приемов логопедической работы. / Нарушения речи и голоса у детей. - М., 1975. - 17-42с.
28. Поваляева М.А. Справочник логопеда. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.-448 с.
29. Пузин С.Н., Волгина С.Я, Аминова З.М., Модестов А.А Система комплексной медико-психосоциальной реабилитации детей-инвалидов вследствие детского церебрального паралича - М.: изд-во «Медиа пресс», 2009.
30. Румянцева Е. Ю. Некоторые аспекты совершенствования коррекции дизартрии у детей с церебральными параличами в процессе логоритмического воспитания. / Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция. - СПб., 2001. - 207-218 с.
31. Семенова К.А. Восстановительное лечение. Вопросы ранней диагностики. // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения, 2008, № 1. С. 20-26.
32. Семенова К.А. Детские церебральные параличи. - М., 1968. - 13-18с.
33. Семенова К.А., Мастюкова Е.М., Смуглин М.Я. Клиника и реабилитационная терапия детский церебральных параличей. - М., 2013.
34. Сидорина Т. Н. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий средствами учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» // Молодой ученый. 2016. №4.
35. Симонова Н.В. Формирование предпосылок к обучению родному языку дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. 1986, №6. С.68-72.
36. Симонова Н.В. Характеристика словарного запаса у дошкольников с церебральным параличом // Дефектология. 1985, №3. С.67-71.
37. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.
38. Смирнова И. А. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, страдающими церебральным параличом./ Дети с проблемами в развитии: исследования и коррекция. - СПб., 1999. - 19-27с.
39. Смирнова И. А. Методика логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с церебральными параличами. / Нарушение речи. Методы изучения и коррекции. - СПб., 1993. - 22-31с.
40. Смирнова И. А. Направления логопедической работы по формированию словаря у дошкольников с церебральными параличами. / Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений речи и поведения у аномальных детей. - Л.: 1989. - 48-55с.
41. Смирнова И. А. Особенности словаря дошкольников с церебральными параличами. / Распад и недоразвитие языковой системы: исследования и коррекция. - СПб., 1991. - 95-102с.
42. Смирнова И. А. Особенности формирования произношения у детей с церебральным параличом. / Проблемы социальной и психолого-педагогической реабилитации инвалидов. - Тюмень., 1996. - 134-137с.
43. Финкель Н.В. Социально-психологические особенности личности больных ДЦП. - М., 1991.
44. Хольц Р. Помощь детям с церебральным параличом. Под ред. Е.В. Клочковой. - М.: Теревинф, 2007.
45. Шамарин Т.Г., Белова Г.И. Возможности восстановительного лечения детских церебральных параличей. - Элиста.: АПП «Джангар», 1999.
46. Щипицына Л.М., Мамайчук И. И. Детский церебральный паралич. - СПб.: Дидактика Плюс, 2001.
47. Шипицына Л.М. Мамайчук И.И. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004.
48. Шипицына Л.М. Нейропсихологическое исследование детей с проблемами в развитии. // Дефектология. 1999. №1. С.124.
49. Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. - М., 1959. - 85-98 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.