Введение……………………………………………………………….……3
1. Цели, задачи и требования к проведению анкетного опроса……..…..5
1.1 Понятие, цели и задачи анкетного опроса…………………………….5
1.2 Виды анкетного опроса……………………………………………...…6
2. Понятие и структура анкеты………………………………………..…..8
Заключение………………………………………………………………..11
Список используемой литературы………………………………………13
Список используемой литературы
1. Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012.- 236 с.
2. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2014.- 198 с.
3. Николаева С.Ю., Титаренко В.А., Ямпольская Г.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2013. - 284 с.
4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 306 с.
5. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. - 224 с.
"