354946 работ
представлено на сайте
проведение анкетного опроса, как инструмент маркетинговых исследований.

Реферат проведение анкетного опроса, как инструмент маркетинговых исследований., номер: 299872

Номер: 299872
Количество страниц: 12
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover проведение анкетного опроса, как инструмент маркетинговых исследований. , "Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
1. Цели, задачи и требования к проведению анкетного опроса……..…..5

Автор:

Дата публикации:

проведение анкетного опроса, как инструмент маркетинговых исследований.
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………….……3
1. Цели, задачи и требования к проведению анкетного опроса……..…..5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………….……3
    1. Цели, задачи и требования к проведению анкетного опроса……..…..5
    1.1 Понятие, цели и задачи анкетного опроса…………………………….5
    1.2 Виды анкетного опроса……………………………………………...…6
    2. Понятие и структура анкеты………………………………………..…..8
    Заключение………………………………………………………………..11
    Список используемой литературы………………………………………13

    Список используемой литературы

    1. Бороденя В.А. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие. – Мн.: БГЭУ, 2012.- 236 с.
    2. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2014.- 198 с.
    3. Николаева С.Ю., Титаренко В.А., Ямпольская Г.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Приор-издат, 2013. - 284 с.
    4. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. - 306 с.
    5. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. - 224 с.
    "
logo

Другие работы