355266 работ
представлено на сайте
Процесс знакомства с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников

Курсовая Процесс знакомства с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников, номер: 285442

Номер: 285442
Количество страниц: 42
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс знакомства с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно обр...

Автор:

Дата публикации:

Процесс знакомства с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно обр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно образовательной деятельности 6
    1.1. Знакомство с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников 6
    1.2. Роль непосредственно образовательной деятельности по музыке в старшем дошкольном возрасте 14
    1.3. Педагогические условия знакомства старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями 17
    ГЛАВА 2. Опытно-практическая работа по знакомству старших дошкольников с элементарными музыкальными понятиями в непосредственно образовательной деятельности 22
    2.1. Содержание работы по знакомству с элементарными музыкальными понятиями старших дошкольников в непосредственно образовательной деятельности 22
    2.2.Результативность опыта 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40


    1. Абдуллин, Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б. Абдуллин, Е.В. Николаева. – М. : Академия, 2014. – 333 с.
    2. Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева // Дошкольное воспитание : науч.-метод. журн. – 2011. – № 7. – С. 82–84.
    3. Баскакова, Г.П. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста в различных видах музыкальной деятельности / Г.П. Баскакова // Ребенок в современном образовательном пространстве : междунар. сборник научно-исследовательских работ студентов и аспирантов / редактор : Н.А. Каратаева. – Шадринск : ШГПИ, 2011. – Вып. 2. – С. 235–240.
    4. Безбородова, Л.А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях / Л.А. Безбородова, Ю.Б. Алиев. – М. : Академия, 2012. – 413 с.
    5. Бузарова, Е.А. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2013. – № 3. – С. 338–353.
    6. Веракса, Н.Е. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 70 с.
    7. Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия / сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М. : Академия, 2011. – 624 с.
    8. Воспитание музыкой : из опыта работы / сост. Т.Е. Вендрова, И.В. Пигарева. – М. : Просвещение, 2011. – 203 с.
    9. Выготский, Л.С. Психология развития человека / Л.С. Выготский. – М. : Смысл, 2013. – 1136 с.
    10. Гогоберидзе, А.Г. Музыкальное воспитание детей раннего и дошкольного возраста : современные педагогические технологии / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. – Ростов н/Д. : Феникс, 2012. – 428 с.
    11. Дубровская, Е.А. Интонационная теория музыки в практике музыкального воспитания детей / Е.А. Дубровская // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 1. – С. 101–103.
    12. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста / А.Н. Зимина. – М. : Владос, 2010. – 302 с.
    13. Из истории музыкального воспитания : хрестоматия / сост. О.А. Апраксина. – М. : Просвещение, 2010. – 206 с.
    14. Козлов Н.И. Формирование музыкального сознания в современных социо-культурных условиях потребностей и интересов субъекта / Н.И. Козлов // Ученые записки Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н.Г. Чернышевского. – 2012. – № 4. – С. 48–58.
    15. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология : от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – 3-е изд. – М. : Изд-во УРАО, 2014. – 175 с.
    16. Куприна, Н.Г. Проблемы музыкального воспитания : история и современность / Н.Г. Куприна // Детство. Отрочество. Юность. – 2012. – № 3–4. – С. 6–14.
    17. Лисина, М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – Воронеж : МОДЭК ; М. : Институт практической психологии, 2012. – 384 с.
    18. Малахова, Л.В. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста / Л.В. Малахова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 143 с.
    19. Петрова, В.А. Музыка – малышам / В.А. Петрова ; Центр «Дошкольное детство» им. А. В. Запорожца. – М. : Мозаика-Синтез, 2011. – 140 с.
    20. Прилуцкая, Н.В. Формирование интереса к музыке / Н.В. Прилуцкая // Музыка в школе. – 2014. – № 3. – С. 25–35.
    21. Психология дошкольника: хрестоматия / сост. Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Академия, 2011. – 408 с.
    22. Радынова, О.П. Инновационные процессы в музыкальном образовании дошкольников / О.П. Радынова // Преподаватель ХХI век. – 2013. – Т. 1. – № 2. – С. 71–75.
    23. Рожкова, Д.А. Музыка как средство воспитания гуманных чувств у дошкольников / Д.А. Рожкова // Ребенок в современном образовательном пространстве : Междунар. сб. науч.-исслед. работ студентов и аспирантов / ред. Н.А. Каратаева. – Шадринск : ШГПИ, 2011. – Вып. 2. – С. 258–264.
    24. Столярова, В.В. Воспитание ребенка средствами музыки / В.В. Столярова // Музыкальный руководитель. – 2012. – № 3. – С. 10–12.
    25. Тарасова, К. Музыкальное мышление (продуктивный компонент) / К. Тарасова // Музыкальный руководитель. – 2011. – № 7. – С. 2–5.
    26. Урунтаева, Г.А. Детская психология / Г.А. Урунтаева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2016. – 365 с.
    27. Филиппова, С. Мальчики и девочки дошкольного возраста / С. Филиппова // Здоровье дошкольника. – 2011. – № 7. – С. 15–20.
    28. Фролова, Н.А. Музыкальный интерес как специфическая разновидность категории интереса / Н.А. Фролова, М.Б. Дмитриева // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13. – № 2–1. – С. 235–239.
    29. Хаустова, Ю.П. Проблема формирования музыкального интереса у детей / Ю.П. Хаустова // Начальная школа плюс До и После. – 2014. – № 4. – С. 46–49.
    30. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин ; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. – М. : Академия, 2014. – 383 с.
logo

Другие работы