355266 работ
представлено на сайте
Процесс управление маркетингом на предприятии

Реферат Процесс управление маркетингом на предприятии, номер: 266836

Номер: 266836
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс управление маркетингом на предприятии , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1. Разработка к...

Автор:

Дата публикации:

Процесс управление маркетингом на предприятии
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1. Разработка к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
    1.1. Разработка комплекса маркетинга 4
    1.2. Планирование маркетинговой деятельности 7
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    2.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 11
    2.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
    2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
    4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2010. – 296 с.
    5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М.: Инфра-М, 2011. – 156 с.
    6. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДАНА, 2010. – 375 с.
    7. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 260 с.
logo

Другие работы