Номер: 266836
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Реферат Процесс управление маркетингом на предприятии, номер: 266836
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 4
1.1. Разработка комплекса маркетинга 4
1.2. Планирование маркетинговой деятельности 7
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Организация маркетинговой деятельности предприятия 11
2.2. Контроль маркетинговой деятельности предприятия 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник/ Т. Амблер. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 400 с.
2. Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиев. – СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2010. – 240 с.
3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков: учебник/ И.С. Березин. – М.:: Русская деловая литература, 2010. – 416 с.
4. Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. – М: Гардарики, 2010. – 296 с.
5. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. — Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М.: Инфра-М, 2011. – 156 с.
6. Федько, С.А. Основы маркетинга: учебник/ С.А. Федько. – М.: ДАНА, 2010. – 375 с.
7. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2011. – 260 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.