Номер: 205369
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
Курсовая Процесс сегментирования товарного рынка, номер: 205369
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы процесса сегментирования потребительского рынка и выбора целевых сегментов 5
1.1 Сущность и принципы сегментирования рынка 5
2. Анализ деятельности интернет-магазина «Территория кухни» 20
2.1 Организационно-экономическая деятельность интернет-магазина «Территория кухни» 20
2.2 Анализ целевой аудитории 32
3. Выбор целевой аудитории для интернет-магазина при выходе на новый рынок 37
3.1 Организация сбора маркетинговой информации 37
3.2 Выбор целевой аудитории 40
3.3 Оценка экономической эффективности 58
Заключение 61
Список использованной литературы 63
"