355266 работ
представлено на сайте
Процесс сегментирования товарного рынка

Курсовая Процесс сегментирования товарного рынка, номер: 205369

Номер: 205369
Количество страниц: 63
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс сегментирования товарного рынка , "Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы процесса сегментирования потребительского рынка и выбора целевых сегме...

Автор:

Дата публикации:

Процесс сегментирования товарного рынка
logo
"Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы процесса сегментирования потребительского рынка и выбора целевых сегме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы процесса сегментирования потребительского рынка и выбора целевых сегментов 5
    1.1 Сущность и принципы сегментирования рынка 5
    2. Анализ деятельности интернет-магазина «Территория кухни» 20
    2.1 Организационно-экономическая деятельность интернет-магазина «Территория кухни» 20
    2.2 Анализ целевой аудитории 32
    3. Выбор целевой аудитории для интернет-магазина при выходе на новый рынок 37
    3.1 Организация сбора маркетинговой информации 37
    3.2 Выбор целевой аудитории 40
    3.3 Оценка экономической эффективности 58
    Заключение 61
    Список использованной литературы 63

    "
logo

Другие работы