355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи

Курсовая Процесс развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи, номер: 299705

Номер: 299705
Количество страниц: 49
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи , "Оглавление

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи
logo
"Оглавление

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение...................................................................................................................3
    Глава 1 Теоретические основы развития связной речи у обучающихся с общим недоразвитием речи....................................................................................6
    1.1 Понятие связная речь. Развитие связной речи в онтогенезе....................6
    1.2 Особенности развития связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи...............................................................................................13
    1.3 Современное состояние методики развития связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.........................................................19
    Глава 2 Методические основы развития связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи..............................................................................32
    2.1 Организация и методы исследования............................................................32
    2.2 Результаты экспериментального исследования и их интерпретация.........37
    2.3 Методические рекомендации по развитию связной речи у младших школьников с общим недоразвитием речи.........................................................38
    Заключение.............................................................................................................46
    Библиографический список..................................................................................48
    Приложения................................................................................................................
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. нос. для студ. высш. и сред. пед. учеб. завед. - 3-е изд. - М.: Издательский центр «Академия», 2004.
    2. Арефьева Л.Н. Из опыта работы преподавателя-логопеда.// Начальная школа: + до и после - 2003 г., №5, С. 73-77.
    3. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика / Г.А. Волкова. М.: Владос, 2003.
    4. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр.соч.в 6 т. – М., 1960.
    5. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием / В.П. Глухов. М.: Аркти, 2004.
    6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Пос. для логопеда. - М.: Владос, 2003.
    7. Жинкин Н.И. Психологические основы мышления и речи.// Русский язык в школе - 1985 г., № 1
    8. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений: Учеб. пос. для студ. высш. пед. учеб, заведений. - М.: Изд. Центр «Академия», 2000.
    9. Коваленко О.М. Особенности словообразовательных умений и содержание коррекционной работы по их формированию у детей 5-6 лет с ОНР IV уровня.// Логопедия - 2004 г., №2, С. 5-27.
    10. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - 2-е изд., доп. - М.: Пед. общество России, 2002.
    11. Крутько Н.А. Совершенствование словесно-логического мышления учащихся младших классов с речевой патологией на логопедических занятиях.//Логопедия - 2004 г., №1/3, С. 37-40.
    12. Крылова Е.В., Колодовская Е.А. Развитие связной речи детей младшего школьного возраста с ЗПР.// Логопедия - 2004 г., № 1, С. 41 -49.
    13. Ладыженская Т.А. Методика развития речи на уроках русского языка - М., 1980.
    14. Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В. диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: Учебно-методическое пособие. -СПб,: Изд-во «СОЮЗ», 2003.
    15. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР. - М., 2001.
    16. Лебедева Л.В., Козина И.В., Кулакова Т.В., Антохина Н.В. и др. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Учебно-методическое пособие. – М., Центр педагогического образования, 2008.
    17. Лурия А.Р. письмо и речь: Нейролингвистические исследования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб, заведений. - М.: Изд. Центр «Академия», 2002
    18. Малетина Н., Пономарева Л. Моделирование в описательной речи детей с ОНР. Журнал Дошкольное Воспитание №6, за 2004 год. – М.: Воспитание дошкольника.
    19. Микляева Н.Р. Развитие языковой способности у детей с ОНР.// Дефектология - 2001 г., №2, С. 56-64.
    20. Сидорчук Т.А., Лелюх С. В. Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2009.
    21. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи- М.: «Флинта», 2000.
    22. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей младшего школьного возраста: практ. Пособие /Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – 4-е изд. – М: Айрис-пресс, 2007.
    23. Шорохова О.А. Занятия по развитию связной речи школьников и сказкотерапия. – М.: ТЦ Сфера, 2-е изд, 2009.
    24. Шульга А. В., Сергеева О. А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №6. — С. 682-684.
    25. Ястребова А.В. «Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы», - М.: 2004 г.
    "
logo

Другие работы