355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития речи у детей с ринолалией

Курсовая Процесс развития речи у детей с ринолалией, номер: 309308

Номер: 309308
Количество страниц: 43
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития речи у детей с ринолалией , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 4
1.1 Понятие артикуляционной мот...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития речи у детей с ринолалией
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 4
1.1 Понятие артикуляционной мот...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 4
    1.1 Понятие артикуляционной моторики 4
    1.2 Понятие отклонений в речевом развитии детей раннего возраста 14
    1.3 Ринолалия: понятие, классификация 19
    ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ С РИНОЛАЛИЕЙ 25
    2.1 Диагностика артикуляционной моторики у детей с ринолалией 25
    2.2 Коррекция нарушений артикуляции у детей с ринолалией 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
    1. Аксарина, Н.М. Важнейшие факторы развития речи детей раннего возраста / Н.М. Аксарина, Е.И. Радина // Вопросы педагогики раннего детства: Речевое и умственное воспитание детей в группах второго года жизни.  М.: Просвещение, 1964.  179 с.
    2. Аксенова, Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики / Л.И. Аксенова // Дефектология. – 2002.  № 3. – с. 9 – 20.
    3. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста / Е.Ф. Архипова – М.: АСТ: Астрель, 2006. – 222 с.
    4. Безруких, М.М. Возрастная физиология / М.М. Без- руких, В.Д. Сонькин, Д.А. Фарбер. – М.: Академия, 2003. – 416 с.
    5. Бельтюков, В.И. Значение исследований овладения произношением в норме для сурдопедагогической и логопедической практики / В.И. Бельтюков // Дефектология. – 1973.  № 3.  С. 310.
    6. Бернштейн, Н.А. Биомеханика и физиология движений: Избранные психологические труды / Н.А. Бернштейн. – М.: Изд- во Московского псих-соц. ин-та; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 688 с.
    7. Биология: пособие для подгот. отд. мед. ин-тов / под ред. Н.Е. Ковалева. – М.: Высшая шк., 1986. – 384 с.
    8. Ваш ребёнок от рождения до школы / Л.Е. Страхова [и др.]; ред. И.А. Скворцов. – М.: МЕДпрессинформ, 2005. – 272 с.
    9. Визель, Т.Г. Логопедические упражнения на каждый день для выработки чёткой речи / Т.Г. Визель – М.: В. Секачев, 2005. – 16 с.
    10. Волкова, Г.А. Логопедическая ритмика: учеб. для студ. высш. учеб, заведений / Г.А. Волкова.  М.: Владос, 2002.  272 с.
    11. Галанов, А.С. Игры, которые лечат: для детей от 1 го- да до 3 лет / А.С. Галанов. – М.: Сфера, 2001. – 94 с.
    12. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В.П. Глухов. – М.: АСТ: Астрель, 2005. – 351 с.
    13. Голик, А.Н. Лекции по психопатологии детского возраста / А.Н. Голик. – М.: Классикс стиль, 2005. – 304 с.
    14. Грибова, О.Е. Технология организации логопедического обследования / О.Е. Грибова.  М.: Айрис-пресс, 2005.  96 с.
    15. Грибова, О.Е. Что делать, если ваш ребёнок не говорит? / О.Е. Грибова. – М.: Изд-во Айрис-Пресс, 2004.  48 с.
    16. Григоренко, Н.Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжёлыми аномалиями органов артикуляции / Н.Ю. Григоренко, С.А. Цыбульский. – М.: Книголюб, 2005. – 144 с.
    17. Громова, О.Е. Задержка речевого развития: дизонтогенез или «особый» путь развития речи / О.Е. Громова // Логопед.  2007.  № 3.  С. 2632.
    18. Громова, О.Е. Как выявить первые проблемы в развитии речи ребёнка раннего возраста? / О.Е. Громова // Логопед. – 2007.  № 4. – С. 3945.
    19. Громова, О.Е. Речевое поведение детей раннего возраста / О.Е. Громова // Логопед. – 2008.  № 7. – С. 4261.
    20. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного учреждения: сборник методических рекомендаций.  СПб.: Детство-Пресс, 2000.
    21. Дьякова, Е.А. Логопедический массаж / Е.А. Дьякова. – М.: Академия, 2005. – 96 с.
    22. Жукова, Н.С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – Екатеринбург: АРТ ЛТД, 1998. – 320 с.
    23. Игры и занятия с детьми раннего возраста с психофизическими нарушениями: метод. пособие / ред. Е.А. Стребелева, Г.А. Мишина.  М.: Экзамен, 2004. – 160 с.
    24. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: учеб. Пособие для студентов дефектол. фак. пед. институтов / Под ред. О.Н. Усановой - М.: Просвещение, 1983. - 95 с. (http://pedlib.ru/Books/3/0283/3_0283-1.shtml)
    25. К проблеме раннего распознавания и коррекции отклонений речевого развития у детей / Г.В. Чиркина // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000.  № 2.
    26. Казанская, В.Л. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия / В.Л. Казанская, Н.Д. Шматко // Дефектология. – 2002.  № 5. – С.7589.
    27. Киселева, В.А. Помощь ребёнку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В.А. Киселева, О.Е. Громова // Дошкольное воспитание. – 2007.  № 11. – С. 103–112.
    28. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребёнка: Роль двигательного анализатора в формировании высшей нервной деятельности ребёнка / М.М. Кольцова. – М.: Педагогика, 1973. – 143 с.
    29. Корнев, А.Н. Основылогопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с.
    30. Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическими поражениями центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания: метод. пособие / ред. Е.А. Стребелева. – М.: Экзамен, 2004. – 128 с.
    31. Костыгина, В.Н. Тру-ля-ля. Артикуляционная гимнастика для самых-самых маленьких / В.Н. Костыгина– М.: Кара- пуз, 2000. – 18 с.
    32. Краузе, Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика / Е.Н. Краузе – СПб.: Корона принт, 2004. – 80 с.
    33. Краузе, Е.Н. Логопедия / Е.Н. Краузе. – СПб.: Корона- век, 2009. – 208 с.
    34. Крупенчук, О.И. Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика / О.И. Крупенчук, Т.А. Воробьева.  СПб.: Литера, 2005.  35 с.
    35. Леонидова, Н.Н. Задержка речевого развития. Что делать? / Н.Н. Леонидова // Дошкольная педагогика. – 2004.  № 3. – С. 4951.
    36. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. высш. учеб. заведений / под ред. Л.С. Волковой. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 704 с.
    37. Любимова, З.В. Возрастная физиология: учеб. для студ. выс. зав.: в 2 ч. / Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 304 с.
    38. Лямина, Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. заведений / сост. М.М. Алексеёва, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2000. – 560 с.
    39. Максаков, А.И. Правильно ли говорит ваш ребёнок: пособие для воспитателей и родителей / А.И. Максаков – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
    40. Максаков, А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников: пособие для педагогов дошкольных учреждений / А.И. Максаков  М.: Мозаика-Синтез, 2005.  64 с.
    41. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 304 с.
    42. Монделаерс, Б.Ж. Раннее вмешательство в логопедии / Б.Ж. Монделаерс // Расстройства речи. Мультидисциплинарный подход к изучению, диагностике и коррекции: мат-лы 101 научно-практич. конф. «Реабилитация пациентов с расстройствами речи».  2000. – С. 109121.
    43. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / А.В. Семенович [и др.]. – М.: Академия, 2002. – 232 с.
    44. Новикова, Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения / Е.В. Новикова.  М.: Гном и Д, 2004. – 496 с.
    45. Основы теории и практики логопедии / под ред. Р.Е. Левиной – М.: Просвещение, 1967. – 365 с.
    46. Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад, М.М. Безруких, В.А. Болотова.  М.: Бол. Рос. энциклопедия, 2003.  527 с.
    47. Подходы к созданию единой системы раннего выявления и коррекции отклонений в развитии детей / Е.А. Стребелева // Альманах института коррекционной педагогики РАО. – 2000.  № 2.
    48. Понятийно-терминологический словарь логопеда / ред. В.И. Селиверстов.  М.: Владос,1997.  399 с.
    49. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Г.Н. Соломатина. Устранение открытой ринолалии у детей: методы обследования и коррекции / Г.Н. Соломатина, В.М. Водолацкий.  М.: Сфера, 2005.  160 c.
    50. Психологический словарь / под ред. В.П. Зинченко. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 440 с.
    51. Разенкова, Ю.А. К вопросу об использовании отече- ственных и зарубежных методик диагностики психомоторного развития в качестве инструментов раннего выявления возможных отклонений в развитии. Дискуссионные аспекты проблемы / Ю.А. Разенкова. // Альманах института коррекционной пе- дагогики РАО. – 2000.  № 2.
    52. Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: учеб. пособие / Е.Ф. Рыбалко.  СПб.: Изд-во СПб. ун-та; Питер, 2001. 221 с.
    53. Салахова, А.Д. Развитие звуковой стороны речи ре- бёнка / А.Д. Салахова.  М.: Педагогика, 1973.  119 с.
    54. Самигулин, Э.Р. Справочник заболеваний. Задержка речевого развития / Э.Р. Самигулин. – Режим доступа: www.amcenter.ru. / useful /53.html. 6
    55. Сергиенко, Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека / Е.А. Сергиенко. – М.: Росс. Академия Наук, Институт психологии, 1992. – 204 с.
    56. Смирнова, И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП / И.А. Смирнова. – СПб.: Детство-пресс, 2004.  320 с.
    57. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Аксенова [и др.]; ред. Н.М. Назарова. – М.: Академия, 1999. – 291 с.
    58. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей (раннего и до- школьного возраста) / Е.И. Тихеева.  М.: Просвещение, 1981.  144 с.
    59. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина.  М.: Просвещение, 1989.  223 с.
    60. Черкасова, Е.Л. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи // Дошкольное воспитание, 2006. – № 11. – С. 6575.
    61. Шереметьева, Е.В. Пропедевтическое воздействие при отклонениях речевого развития у детей раннего возраста / Е.В. Шереметьева // Дефектология. – 2007.  № 2. – С. 77–85. 7
    62. Шереметьева, Е.В. Формирование артикуляционных навыков у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е.В. Шереметьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития.  2012.  № 6.  С. 1924.
    63. Шереметьева, Е.В. Диагностика и основные направления коррекции моторных предпосылок артикуляции у детей раннего возраста с отклонениями в овладении речью / Е.В. Шереметьева // Дефектология. – 2008.  № 4. – С. 69–75.
    64. Шереметьева, Е.В. Диагностика психоречевого развития ребёнка раннего возраста / Е.В. Шереметьева  М.: НКЦ, 2013.  112 с.

logo

Другие работы