355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития речи у детей дошкольного возраста

Диплом Процесс развития речи у детей дошкольного возраста, номер: 231970

Номер: 231970
Количество страниц: 71
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития речи у детей дошкольного возраста , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития речи у детей дошкольного возраста
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 8
    1.1. Сущность и характеристика понятия грамматический строй речи 8
    1.2. Основные особенности развития грамматического строя речи ребенка старшего дошкольного возраста 12
    1.3. Методы использования дидактических игр и упражнений в процессе развития грамматического строя речи 27
    ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ 32
    2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента 32
    2.2. Проведение формирующего эксперимента 46
    2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57

    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
    2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. - 400 с.
    3. Арефьева, Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет // Методическое пособие. - М.: Сфера, 2011. - 128 с.
    4. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Энциклопедия, 2010. – 613 с.
    5. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 272 с.
    6. Бельтюков В.И. Пути исследования механизма развития речи // Дефектология. – 2014. – №3. – с. 24–32
    7. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду // Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160с.
    8. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду // Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 2014. – 96 с.
    9. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду // Кн. для воспитателя дет. Сада 2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 2011 — 160с.
    10. Бородич, А.М. Методика развития речи детей М.: Просвещение, 2011. - 256 с.
    11. Васильева, М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду– 3-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 208 с.
    12. Венгер, Л.А. Психология развития. – М.: Просвещение, 2010. – 421с.
    13. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. РГПУ им. А.И. Герцена. СПб., - 2013. - 45 с.
    14. Волошина, М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе. – 2 изд. - М. «Начальная школа», 2012. 160с.
    15. Выготский, Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. – М.: Педагогика, 2012. – 515 с.
    16. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя языка. – М.: Просвещение, 2014. – 370 с.
    17. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Детство-Пресс, 2010. – 472 с.
    18. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Педагогика, 2010. – 284 с.
    19. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона// Логопед, 2014 - № 1. - с. 41-47
    20. Доронова Т.Н. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. М.: Просвещение, 2014. – 78 с.
    21. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи. – М.: Златоуст, 2010. – 283 с.
    22. Звегинцев А.С. Развитие речи ребенка как условие гармоничного развития личности. – М.: Перспектива, 2013. – 377 с.
    23. Иваненко А.П. Словарная работа со старшими дошкольниками. – М.: РефБук, 2010. – 225 с.
    24. Кобзарева, Л.Г., Резунова М.П. Игры и упражнения для развития речи на I этапе коррекционного обучения детей с ОНР // Практическое пособие для логопедов. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 192с.
    25. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить. М., «Сов. Россия», 2011. - 160 с.
    26. Кондратенко, И.Ю. Формирование эмоционально лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи: Монография. СПб.:КАРО, 2010. - 240с.
    27. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников— СПб.: СОЮЗ, 2011. — 160 с.
    28. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. Ростов: «Феникс», СПб: «Союз» 2014. – 224с.
    29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с.
    30. Логинова, В.И. Формирование словаря у старших дошкольников. – СПб.: Питер, 2012. – 367 с.
    31. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под редакцией Е. Д. Хомской. – М:. - 2011, 320 с.
    32. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 9. –
    49-55с.
    33. Ляховская, Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 2010. –153-180с.
    34. Павлова, И.Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста / И.Ю. Павлова // Педагогическое мастерство — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
    35. Рудик, О.С. С детьми играем речь развиваем // Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 176с.
    36. Сковородникова, А.П. Энциклопедический словарь-справочник. // Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты - М.: Флинта-Наука, 2015. – 480 с.
    37. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития // Кн. для учителя. - М.: - 2010.— 64 с.
    38. Соловьева, О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Речь, 2013. – 326 с.
    39. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста // Пособие для воспитателя дет.сада.— 2-е изд.,— М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
    40. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
    41. Тураева, З.Я. Лингвистика текста // Структура и семантика. – М.: Либроком, 2011. - 390 с.
    42. Туревская, Е.И. Психология детства. – М.: Развитие, 2011. – 567 с.
    43. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология // Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., - М.: «Академия», 2011. - 336 с.
    44. Ушакова, О.С. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду – М.: АПО, 2014. – 63 с.
    45. Ушакова, О.С. Психологические аспекты развития речи дошкольника. – М.: - 2011. – 386 с.
    46. Ушакова, Т.Н. Психолингвистика.- М.: PerSe, 2013. – 426 с.
    47. Ушакова, О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учеб-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: ВЛАДОС, 2014. — 288 с.
    48. ФедоренкоЛ.П., ФомичеваГ.А., ЛотаревВ.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебн. пособие. -2-е М.: Просвещение, 2010.-240с.
    49. Филичева Т.Б., Тумакова Т.В., Чиркина В.Г. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Программно- методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2010. - 189с.
    50. Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2011. — 360 с.
    "
logo

Другие работы