Номер: 231970
Количество страниц: 71
Автор: marvel11
Диплом Процесс развития речи у детей дошкольного возраста, номер: 231970
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ 8
1.1. Сущность и характеристика понятия грамматический строй речи 8
1.2. Основные особенности развития грамматического строя речи ребенка старшего дошкольного возраста 12
1.3. Методы использования дидактических игр и упражнений в процессе развития грамматического строя речи 27
ГЛАВА 2 ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ 32
2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента 32
2.2. Проведение формирующего эксперимента 46
2.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и формирующего этапов эксперимента 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015) ""Об образовании в Российской Федерации"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
2. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: Академия, 2010. - 400 с.
3. Арефьева, Л.Н. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет // Методическое пособие. - М.: Сфера, 2011. - 128 с.
4. Ахманова, О.С. Словарь лингвистических терминов. – М.: Энциклопедия, 2010. – 613 с.
5. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 272 с.
6. Бельтюков В.И. Пути исследования механизма развития речи // Дефектология. – 2014. – №3. – с. 24–32
7. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду // Кн. Для воспитателя дет.сада. – 2 е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011. – 160с.
8. Бондаренко, А.К. Словесные игры в детском саду // Пособие для воспитателя детского сада. М., Просвещение, 2014. – 96 с.
9. Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду // Кн. для воспитателя дет. Сада 2-е изд., дораб. — М: Просвещение, 2011 — 160с.
10. Бородич, А.М. Методика развития речи детей М.: Просвещение, 2011. - 256 с.
11. Васильева, М.А., Гербовой В.В., Комаровой Т.С. Программа воспитания и обучения в детском саду– 3-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 208 с.
12. Венгер, Л.А. Психология развития. – М.: Просвещение, 2010. – 421с.
13. Волкова, Г.А. Методика обследования нарушений речи у детей. РГПУ им. А.И. Герцена. СПб., - 2013. - 45 с.
14. Волошина, М.И. Дидактическая игра в подготовке ребенка к обучению в школе. – 2 изд. - М. «Начальная школа», 2012. 160с.
15. Выготский, Л.С. Мышление и речь // Собр. соч. Т. 2. – М.: Педагогика, 2012. – 515 с.
16. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя языка. – М.: Просвещение, 2014. – 370 с.
17. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Детство-Пресс, 2010. – 472 с.
18. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Педагогика, 2010. – 284 с.
19. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона// Логопед, 2014 - № 1. - с. 41-47
20. Доронова Т.Н. Программа «Радуга». Воспитание детей в условиях детского сада. М.: Просвещение, 2014. – 78 с.
21. Захарова А.В. Опыт лингвистического анализа словаря детской речи. – М.: Златоуст, 2010. – 283 с.
22. Звегинцев А.С. Развитие речи ребенка как условие гармоничного развития личности. – М.: Перспектива, 2013. – 377 с.
23. Иваненко А.П. Словарная работа со старшими дошкольниками. – М.: РефБук, 2010. – 225 с.
24. Кобзарева, Л.Г., Резунова М.П. Игры и упражнения для развития речи на I этапе коррекционного обучения детей с ОНР // Практическое пособие для логопедов. – Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012. – 192с.
25. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить. М., «Сов. Россия», 2011. - 160 с.
26. Кондратенко, И.Ю. Формирование эмоционально лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи: Монография. СПб.:КАРО, 2010. - 240с.
27. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников— СПб.: СОЮЗ, 2011. — 160 с.
28. Лалаева, Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. Ростов: «Феникс», СПб: «Союз» 2014. – 224с.
29. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. - М.: Просвещение, 2012. - 214 с.
30. Логинова, В.И. Формирование словаря у старших дошкольников. – СПб.: Питер, 2012. – 367 с.
31. Лурия, А. Р. Язык и сознание / Под редакцией Е. Д. Хомской. – М:. - 2011, 320 с.
32. Лямина, Г.М. Формирование речевой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2015. - N 9. –
49-55с.
33. Ляховская, Ю.С. Особенности словаря старших дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Академия, 2010. –153-180с.
34. Павлова, И.Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста / И.Ю. Павлова // Педагогическое мастерство — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215.
35. Рудик, О.С. С детьми играем речь развиваем // Учебно-методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 176с.
36. Сковородникова, А.П. Энциклопедический словарь-справочник. // Выразительные средства русского языка и речевые ошибки и недочеты - М.: Флинта-Наука, 2015. – 480 с.
37. Слепович, Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития // Кн. для учителя. - М.: - 2010.— 64 с.
38. Соловьева, О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М.: Речь, 2013. – 326 с.
39. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста // Пособие для воспитателя дет.сада.— 2-е изд.,— М.: Просвещение, 2010. — 223 с.
40. Тихеева, Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2015. - 159 с.
41. Тураева, З.Я. Лингвистика текста // Структура и семантика. – М.: Либроком, 2011. - 390 с.
42. Туревская, Е.И. Психология детства. – М.: Развитие, 2011. – 567 с.
43. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология // Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., - М.: «Академия», 2011. - 336 с.
44. Ушакова, О.С. Программа и методика развития речи детей дошкольного возраста в детском саду – М.: АПО, 2014. – 63 с.
45. Ушакова, О.С. Психологические аспекты развития речи дошкольника. – М.: - 2011. – 386 с.
46. Ушакова, Т.Н. Психолингвистика.- М.: PerSe, 2013. – 426 с.
47. Ушакова, О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учеб-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: ВЛАДОС, 2014. — 288 с.
48. ФедоренкоЛ.П., ФомичеваГ.А., ЛотаревВ.К., Николаичева А.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста // Учебн. пособие. -2-е М.: Просвещение, 2010.-240с.
49. Филичева Т.Б., Тумакова Т.В., Чиркина В.Г. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Программно- методические рекомендации. – М.: Дрофа, 2010. - 189с.
50. Эльконин Д.Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: ВЛАДОС, 2011. — 360 с.
"