355266 работ
представлено на сайте
Процесс развития общей и мелкой моторики у младших школьников с ОНР в условиях специального учреждения

Курсовая Процесс развития общей и мелкой моторики у младших школьников с ОНР в условиях специального учреждения, номер: 225323

Номер: 225323
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс развития общей и мелкой моторики у младших школьников с ОНР в условиях специального учреждения , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоритические аспекты развития общей и мелкой моторики у младших школьников с тяжёлыми наруше...

Автор:

Дата публикации:

Процесс развития общей и мелкой моторики у младших школьников с ОНР в условиях специального учреждения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоритические аспекты развития общей и мелкой моторики у младших школьников с тяжёлыми наруше...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1.Теоритические аспекты развития общей и мелкой моторики у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
    1.1 Психофизиологические особенности формирования общей и мелкой моторики
    1.2 Закономерности развития общей и мелкой моторики у детей.
    1.3 Нарушение общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
    Вывод
    Глава 2. Исследование развития общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
    2.1 Изучение диагностических методов исследования общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
    2.2 Критерии оценивания методик
    Вывод
    Заключение
    Список использованной литературы

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО Образование для всех: опыт России: Аналитический обзор. – Спб.: 2007.
    2. Варес, И.М. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения / И.М. Варес. – М.: МПГУ, 1997.
    3. Винарская Е.Н. Звуковые нарушения артикуляционной речи при эффе-рентной моторной афазии. – Москва, 1968.
    4. Власова Т. А. Современное состояние исследований по изучению, обучению и трудовой подготовке аномальных детей // Дефектология. –1983. - № 4.
    5. Волкова Г. А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – СПб., 1993.
    6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
    7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев А.Д. , Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999.
    8. Дудьев В. П. Проблемы исследования психомоторной недостаточности при системных нарушениях речи // Вестник ОГУ. – 2002. - №8. – С. 130-134.
    9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., 1973. – с. 42-43
    10. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М., 1973.
    11. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ре-бенка. – Москва, 1973.
    12. Костенкова Ю.А., Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004.
    13. Красовская Л. Г. Некоторые проблемы социально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ // Дефектология. – 1986. - № 5.
    14. Логопедия: /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.,2002.
    15. Лопухина И. С. Логопедия – речь, ритм, движение. – СПб.,- 1997.
    16. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975.
    17. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994. - №3 – с.28-33.
    18. Метиева Л. А. , Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.6 Просвещение. – 2008.
    19. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирую-щего вида для детей с нарушением речи. – Москва, 2009.
    20. Разумова Е.Д. Игровые занятия и упражнения для развития мелкой мото-рики // Воспитатель ДОУ, 2010. – №8.
    21. Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. - 2000. - №1 - с. 66-75.
    22. Тупоногов Б. К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушением умственного и физического развития. //Дефектология, -1994, -№ 4.
    23. Филичева Т. Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1987.
    24. Филичева Т.Б, Чиркина Г. А. Преодоление общего недоразвития речи у детей. – М., 1986
    25. Чистякова М. И. Психогимнастика. – М., 1990

    "
logo

Другие работы