Номер: 225323
Количество страниц: 31
Автор: marvel
Курсовая Процесс развития общей и мелкой моторики у младших школьников с ОНР в условиях специального учреждения, номер: 225323
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1.Теоритические аспекты развития общей и мелкой моторики у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
1.1 Психофизиологические особенности формирования общей и мелкой моторики
1.2 Закономерности развития общей и мелкой моторики у детей.
1.3 Нарушение общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Вывод
Глава 2. Исследование развития общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
2.1 Изучение диагностических методов исследования общей и мелкой моторики у детей с тяжёлыми нарушениями речи
2.2 Критерии оценивания методик
Вывод
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Л.В., Бойков Д.И. и др. Образование лиц с ограниченными возможностями в контексте программы ЮНЕСКО Образование для всех: опыт России: Аналитический обзор. – Спб.: 2007.
2. Варес, И.М. Воспитание самостоятельности у учащихся вспомогательной школы в процессе профессионально-трудового обучения / И.М. Варес. – М.: МПГУ, 1997.
3. Винарская Е.Н. Звуковые нарушения артикуляционной речи при эффе-рентной моторной афазии. – Москва, 1968.
4. Власова Т. А. Современное состояние исследований по изучению, обучению и трудовой подготовке аномальных детей // Дефектология. –1983. - № 4.
5. Волкова Г. А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями речи. – СПб., 1993.
6. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. – М., 1960.
7. Гонеев А.Д. и др. Основы коррекционной педагогики: Уч. пос. для студ. высш. пед. учеб. зав./ Гонеев А.Д. , Лифинцева Н.И.,Ялпаева Н.В.; Под ред. В.А.Сластенина.-М.:Академия, 1999.
8. Дудьев В. П. Проблемы исследования психомоторной недостаточности при системных нарушениях речи // Вестник ОГУ. – 2002. - №8. – С. 130-134.
9. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. – М., 1973. – с. 42-43
10. Кольцова М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка. – М., 1973.
11. Кольцова М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ре-бенка. – Москва, 1973.
12. Костенкова Ю.А., Триггер Р.Д., Шевченко С.Г. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения. – М.: Школьная Пресса, 2004.
13. Красовская Л. Г. Некоторые проблемы социально-трудовой адаптации выпускников вспомогательных школ // Дефектология. – 1986. - № 5.
14. Логопедия: /Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.,2002.
15. Лопухина И. С. Логопедия – речь, ритм, движение. – СПб.,- 1997.
16. Лурия А. Р. Основные проблемы нейролингвистики. – М., 1975.
17. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развивающего обучения и воспитания глубоко умственно отсталых детей. // Дефектология. – 1994. - №3 – с.28-33.
18. Метиева Л. А. , Удалова Э. Я. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. – М.6 Просвещение. – 2008.
19. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирую-щего вида для детей с нарушением речи. – Москва, 2009.
20. Разумова Е.Д. Игровые занятия и упражнения для развития мелкой мото-рики // Воспитатель ДОУ, 2010. – №8.
21. Семаго Н.Я. Новые подходы к построению коррекционной работы с детьми с различными видами отклоняющегося развития // Дефектология. - 2000. - №1 - с. 66-75.
22. Тупоногов Б. К. Коррекционно-педагогическая работа в системе образования детей с нарушением умственного и физического развития. //Дефектология, -1994, -№ 4.
23. Филичева Т. Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1987.
24. Филичева Т.Б, Чиркина Г. А. Преодоление общего недоразвития речи у детей. – М., 1986
25. Чистякова М. И. Психогимнастика. – М., 1990
"