Номер: 97640
Количество страниц: 32
Автор: marvel4
Курсовая Процесс принятия решения о закупке на B2B рынке, номер: 97640
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение…………………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы В2В рынка…………………………………………….. 4
1.1. Понятие В2В маркетинга……………………………………………………… 4
1.2. Понятие и сущность В2В рынка……………………………………………… 5
1.3. Основные понятия на промышленном В2В рынке. Основные характеристики промышленных рынков: структура рынка и спрос…………… 7
2. Процесс принятия решения о закупке на B2B рынке……………………….. 10
2.1. Структура закупочного комитета…………………………………………… 10
2.2. Процесс принятия решений и основные виды принимаемых решений….. 10
2.3. Виды закупок…………………………………………………………………. 12
2.4. Модели поведения покупателя товаров производственного назначения.. 13
2.5. Поведение покупателей на промышленном рынке………………………… 23
2.6. Этапы принятия решения о покупке на деловом рынке…………………… 25
3. Особенности принятия решения о закупке на B2B рынке…………………... 28
3.1. Особенности решений о закупке……………………………………………. 28
3.2. Специфические особенности принятия решения о закупках……………… 29
Заключение………………………………………………………………………… 31
Список использованной литературы…………………………………………….. 32
"