355266 работ
представлено на сайте
Процесс письма у младших школьников с оптической дисграфией

Курсовая Процесс письма у младших школьников с оптической дисграфией, номер: 231791

Номер: 231791
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс письма у младших школьников с оптической дисграфией , "Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма у младших школьников 4
1.1. Особенности формирования н...

Автор:

Дата публикации:

Процесс письма у младших школьников с оптической дисграфией
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма у младших школьников 4
1.1. Особенности формирования н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма у младших школьников 4
    1.1. Особенности формирования навыка письма у младших школьников 4
    1.2. Причины и классификации нарушений письма 10
    1.3. Типологические ошибки нарушений письма при оптической дисграфии 14
    Выводы по 1 главе 18
    Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению оптической дисграфии у учащихся младших классов 20
    2.1. Общая организация экспериментального исследования по выявлению оптической дисграфии у учащихся младших классов 20
    2.2. Изучение особенностей зрительно-пространственных представлений у младших школьников 24
    Заключение 31
    Список использованных источников и литературы 33
    Приложение 1 35
    1. Алексеева А.М., Яншина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. - 3-е изд.. - М. Академия, 1998.
    2. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 1998.
    3. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. О.Б. Иншаковой. - М.: МПСИ, 2001. С. 7-20.
    4. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. С 38-42.
    5. Баренцева Н.С., Колесшкова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 1997.
    6. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М.: «Академия», 2000.
    7. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1998
    8. Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
    9. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М.: Знание, 1994.
    10. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. - М.; Просвещение, 1988.
    11. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Р. Готов ли ваш ребенок к школе. - М.: Знание, 1994.
    12. Винарская Е.Н., Лепская Н.И. Звуковые нарушения артикулированной речи при эфферентной моторной афазии // Исследования по речевой информации. Вып 2. - М., 1968.
    13. Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М: Московкий психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001 - с. 193-199
    14. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М., 1996.
    15. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М, 1967.
    16. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. - М., 1968.
    17. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов. - М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1960.
    18. Гойхман О.Я., Надеина Т. М..Основы речевой коммуникации. Учеб. Для вузов. //Под ред. Гойхмана О. Я. - М.; ИНФРА - М., 1997.
    19. Дефектологический словарь. - М., 1970.
    20. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
    21. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.: Просвещение, 1991.
    22. Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. - СПб.: Дом МиМ, 1997.
    23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ИД «МиМ», 1997.
    24. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: «Российское педагогическое агентство», 1997.
    25. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Образование, 1997.
    "
logo

Другие работы