Номер: 231791
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
Курсовая Процесс письма у младших школьников с оптической дисграфией, номер: 231791
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Теоретические основы формирования навыков письма у младших школьников 4
1.1. Особенности формирования навыка письма у младших школьников 4
1.2. Причины и классификации нарушений письма 10
1.3. Типологические ошибки нарушений письма при оптической дисграфии 14
Выводы по 1 главе 18
Глава 2. Экспериментальное исследование по выявлению оптической дисграфии у учащихся младших классов 20
2.1. Общая организация экспериментального исследования по выявлению оптической дисграфии у учащихся младших классов 20
2.2. Изучение особенностей зрительно-пространственных представлений у младших школьников 24
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33
Приложение 1 35
1. Алексеева А.М., Яншина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: уч. пособие. - 3-е изд.. - М. Академия, 1998.
2. Альбом для логопеда. - М.: Владос, 1998.
3. Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. О.Б. Иншаковой. - М.: МПСИ, 2001. С. 7-20.
4. Ахутина Т.В., Золотарева Э.В. О зрительно-пространственной дисграфии: нейро-психологический анализ и методы ее коррекции // Школа здоровья. 1997. №3. С 38-42.
5. Баренцева Н.С., Колесшкова Е.В. Развитие фонематического слуха у дошкольников. - М., 1997.
6. Безруких М.М., Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. - М.: «Академия», 2000.
7. Белобрыкина О.А. Речь и общение. Пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: Академия развития, 1998
8. Бородич А.М. Методика развития речи детей. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Дошкольная педагогика и психология». - 2-е изд. - М.: Просвещение, 1981.
9. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. - М.: Знание, 1994.
10. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г. Воспитание сенсорной культуры ребёнка. - М.; Просвещение, 1988.
11. Венгер Л.А., Марцинковская Т.Д., Венгер А.Р. Готов ли ваш ребенок к школе. - М.: Знание, 1994.
12. Винарская Е.Н., Лепская Н.И. Звуковые нарушения артикулированной речи при эфферентной моторной афазии // Исследования по речевой информации. Вып 2. - М., 1968.
13. Волоскова Н.Н. Формирование графо-моторного компонента письма у учащихся начальных классов// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие/ под общ. ред. канд. пед. наук, доцента О.Б. Иншаковой. - М: Московкий психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЭК, 2001 - с. 193-199
14. Волоскова Н.Н. Трудности формирования навыка письма у учащихся начальных классов. - М., 1996.
15. Валлон А. Психическое развитие ребенка. - М, 1967.
16. Воспитание и обучение детей с расстройствами речи. - М., 1968.
17. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. Из неопубликованных трудов. - М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1960.
18. Гойхман О.Я., Надеина Т. М..Основы речевой коммуникации. Учеб. Для вузов. //Под ред. Гойхмана О. Я. - М.; ИНФРА - М., 1997.
19. Дефектологический словарь. - М., 1970.
20. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1985.
21. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. для логопедов. - М.: Просвещение, 1991.
22. Корнев А.Н. Нарушения письма и чтения у детей. - СПб.: Дом МиМ, 1997.
23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. - СПб.: ИД «МиМ», 1997.
24. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова Е.Ю. Неуспевающие дети: Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. - М.: «Российское педагогическое агентство», 1997.
25. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - СПб.: Образование, 1997.
"