355266 работ
представлено на сайте
процесс отбора лексического содержания элективных курсов по английскому языку в условиях профильного обучения иностранному языку

Диплом процесс отбора лексического содержания элективных курсов по английскому языку в условиях профильного обучения иностранному языку, номер: 302310

Номер: 302310
Количество страниц: 85
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover процесс отбора лексического содержания элективных курсов по английскому языку в условиях профильного обучения иностранному языку , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Цели, задачи и модели профи...

Автор:

Дата публикации:

процесс отбора лексического содержания элективных курсов по английскому языку в условиях профильного обучения иностранному языку
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8
ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
1.1 Цели, задачи и модели профи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА I СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ 8
    ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8
    1.1 Цели, задачи и модели профильного обучения 8
    1.2 Профильное обучение иностранному языку 13
    Выводы по первой главе 20
    ГЛАВА II ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ КАК ПРОДУКТ 22
    ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 22
    И СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 22
    2.1 Основные понятия, этапы и принципы 22
    педагогического проектирования 22
    2.2 Функции, классификация и роль элективных курсов 28
    2.3 Принципы отбора содержания профильного обучения иностранному 31
    языку в рамках элективных курсов 31
    2.4 Лингвистическая компетенция как компонент содержания 34
    профильного обучения иностранным языкам 34
    Выводы по второй главе 39
    ГЛАВА III ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ 41
    ОТБОРА ЛЕСКИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ 41
    ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 41
    3.1 Технологии профессионально-ориентированного обучения 41
    иностранному языку по профильному модулю обучения 41
    и принципы отбора лексического содержания 41
    3.2 Результаты применения и анализа элективного курса 59
    «Информатика и английский язык» 59
    3.3 Разработка рекомендаций по отбору лексического содержания 69
    элективных курсов по АЯ 69
    Выводы по третьей главе 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аксенова К.Д. Элективный интегрированный курс «Информатика и английский язык» [Электронный ресурс]. Инфоурок, 2017. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/210490/;
    2. Алексеев, П.М. Частотные словари: учеб. пособие / П.М. Алексеев. – СПб.: СПбГУ, 2014. - 136 с.
    3. Алешугина, Е.А. Роль иностранного языка в интернационализации процесса обучения в ВУЗе / Н.Ф. Угодчикова, Е.А. Алешугина // Глобализации и национальная самобытность. Форум языков: Сборник научных трудов. / Новое знание. Казань, 2008. - С. 119-125.
    4. Англо-русский, русско-английский: English-Russian, Russian-English dictionary. A-Z: Обновленный состав. Частотный метод. - М.: Вако, 2005. - 979 с.
    5. Аракин, В.Д. Словарь наиболее употребительных слов английского языка. 3250 слов / В.Д. Аракин, Г.М. Уайзер, С.К. Фоломкина: Под общей ред. И.В. Рахманова. - М.: Русский язык, 1984. - 411 с.
    6. Ахманова, О.С. Курс практической стилистики современного английского языка / О.С, Ахманова, Р.Ф. Идзелис. - М.: МГУ, 1978. - 157 с.
    7. Беспалько, В.П. Основы теории педагогических систем / В.П. Беспалько. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 1977. - 304 с.
    8. Беспалько, В.П. Стандартизация образования: Основные идеи и понятия / В.П. Беспалько // Педагогика. - 1993.-№ 5. - С. 16-25.
    9. Бим, И. Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам / И.Л. Бим, Л.В. Садомова // Иностранные языки в школе. - 1998. - № 6. - С. 4-10.
    10. Бим, И.Л. Профильное обучение иностранным языкам на старшей ступени общеобразовательной школы / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2007. – 168 с.
    11. Бим, И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. - 1996. - №1. - С. 48 - 52.
    12. Бим, И.Л. Языковой плюрализм в обучении иностранным языкам - важный фактор обновления языкового образования / И.Л. Бим // Теоретические и практические вопросы языкового образования: Материалы регион. науч.-практ. конф. (20-21 февраля 2003 г.) Посвящается 65-летию профессора А.Н. Утехиной. Ижевск: Изд. дом «Удмуртский университет», 2003. 316 с. – С. 34-38.
    13. Богомолова, А.Ю. Иностранный язык как средство профессионально-личностного обучения / А.Ю. Богомолова, Ю.В. Соколов // Вестник ОГУ. – 2000. - №3. - С. 33.
    14. Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / В.А. Болотов, В.В. Сериков. – М.: Педагогика. - 2003. - № 10. - С. 8-14.
    15. Варфоломеев, А.П. Психосемантика слова и лингвостатистика текста / А.П. Варфоломеев // Метод, рекомендации к спецкурсу / сост. А.П. Варфоломеев. – Калининград: Калинингр. ун-т, 2000. - 37 с.
    16. Вербицая М.В. Учебно-методические материалы по подготовке экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева. – М.: Просвещение, 2014. – 77 с.
    17. Воронина, Г. И. Современное состояние преподавания иностранного языка в средней школе и основные направления деятельности по обновлению содержания обучения данному предмету / Г.И. Воронина // Иностранные языки в школе. - 1991.- № 3. - С.7-8.
    18. Выготский, Л.С. Мышление и речь. Изд. 5 испр. / Л.С. Выготский. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с.
    19. Гальперин, П.Я. Лекции по психологии / П.Я. Гальперин. - М.: Высшая школа, 2016. - 400 с.
    20. Гальскова, Н.Д. Программа по иностранному языку: новые подходы к конструированию / Н.Д. Гальскова, А.Ю. Горчев, З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 1990. - № 4. - С. 8-13.
    21. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку. Пособие для учителя / Н.Д. Гальскова. - М.: АРКТИ – Глосса, 2013. - 165 с.
    22. Гез, Р.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Р.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов, С.К. Фоломкина. - М.: Просвещение, 1982. - 373 с.
    23. Глушко, М. М. Синтактика, семантика и прагматика научного текста / М.М. Голушко. - М.: МГУ, 1977. - 209 с.
    24. Головин, Б.Н. Язык и статистика / Б.Н. Головин. - М.: Просвещение, 1971. - 190 с.
    25. Грабарь, М.И. Применение математической статистики в педагогических исследованиях: Непараметрические методы / М.И. Грабарь, К.А. Краснянская. - М.: Педагогика, 1977. - 136 с.
    26. Григорьева-Голубева, В.А. Становление гуманистических ценностей педагога (в аспекте языковой личности). Дис. доктор. пед. наук. - СПб, 2002. – 493 с.
    27. Гумбольдт В. фон. Избранные труды по языкознанию / В. фон Гумбольд. - М.: Прогресс, 2015. - 400 с.
    28. Зимняя, И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 1991. - 221 с.
    29. Ильясов, И.И. Проектирование курса обучения по учебной дисциплине: Пособие для преподавателей / И.И. Ильясов, Н.А. Галатенко. - М.: Логос, 2014. - 208 с.
    30. Кеспиков, В.Н. Метод научного моделирования как основа анализа структуры содержания учебного материала. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.informika.ru/windows/magaz/pedagog/pedagog8/at9.htm. Дата доступа: 03.03.2017.
    31. Колесников, А.А. Профильный курс обучения немецкому языку на старшем этапе общеобразовательной школы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dkp.rsu.edu.ru/Uploads/m.denisov/Особенности профильного курса ИЯ.pdf. Дата обращения: 07.02.2017.
    32. Комарова, А. И. Язык для специальных целей (LSP): теория и метод / А.И. Комарова. - М.: МАЛП, 2014. - 192 с.
    33. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Профильная школа. - 2003. - № 1.
    34. Крупник, С.А. Проектирование деятельностных систем образования: методолого-педагогические аспекты: автореф. дисс. канд. пед. наук. – Минск: Гос. ин.-т ин. яз., 1997. - 26 с.
    35. Леднев, B.C. Содержание образования: сущность, структура, перспективы / B.C. Леднев. 2-е изд. перераб. - М.: Высш. шк., 1991. - 224 с.
    36. Лесохин, М.М. Введение в математическую лингвистику: лингвист, прил. основ математики / М.М. Лесохин, К.Ф. Лукояненков, Р.Г. – Минск: Наука и техника, 1982. - 263 с.
    37. Мансуров, А.Н. О матричном методе отбора и структурировании и научной информации / А.Н. Мансуров, Н.А. Мансуров. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. – 228 с.
    38. Марков, В.Т. Лингводидактическое описание учебного текста и технология обучения речевому общению иностранных студентов гуманитарного профиля: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2004. - 42 с.
    39. Методическая мозаика. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе». - 2004. - №4. - С. 15-21.
    40. Мильруд, Р.П. Содержание и пути реализации развивающего аспекта обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. - 1990. - №3. - С. 8-13.
    41. Назаренко, А.Л. Проблемы оптимизации понимания и преподавания языка для специальных целей / А.Л. Назаренко. – М.: Либроком, 2015. - 128 с.
    42. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, Н.Н. Трубанева. - М.: АСТ, 2004. - 380 с.
    43. Олешков, М.Ю. Содержание образования: проблемы формирования и проектирования / М. Ю. Олешков // Педагогика. - 2004. - №6. - С. 31-38.
    44. Орлова, Е.С. Иностранный язык в высшем профессиональном образовании / Е.С. Орлова // Педагогика. Кадры науки, культуры, образования. - 2014. - № 1. – С. 76-83.
    45. Орлов, В.А. Типология элективных курсов и их роль в организации профильного обучения. [Электронный ресурс] Интернет журнал «Эйдос». - Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2003/0416.htm. Дата обращения: 02.03.2017.
    46. Петроченков, А.В. 2000 наиболее употребительных слов английского языка: учебный словарь лексического минимума: учебный словарь лексического минимума / А.В. Петроченков. - М.: НЦ ЭНАС, 2014. - 257 с.
    47. Пиаже, Ж. Избранные психологические труды. Психология интеллекта. Генезис числа у ребенка. Логика и психология / Ж. Пиаже. - М.: Просвещение, 1969. – 659 с.
    48. Пиотровский, Р.Г. Математическая лингвистика / Р.Г. Пиотровский, К.Б. Бектаев, А.А. Пиотровская. - М.: Высшая школа, 1977. - 261 с.
    49. Писарева, С. А. Профильное обучение как фактор обеспечения доступности образования: российское видение. [Электронный ресурс] Рекомендации по результатам научных исследований. – Режим доступа: http://window.edu.ru/resource/803/29803/files/unesco08.pdf. Дата обращения: 03.03.2017.
    50. Поляков, О.В. Роль теорий учения и анализа потребностей в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка / О.В. Поляков // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 4. - С. 45-50.
    51. Поляков, О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика / О.Г. Поляков. - М.: Тезаурус, 2015. – 186 с.
    52. Приказ Минобразования РФ от 18.07.2002. № 27831 «Об утверждении концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования» // Методист. - 2003.- № 1. С. 57.
    53. Рахман, С.Е. К вопросу об отборе словаря-минимума статистическими методами. Преподавание иностранных языков в вузах неязыковых специальностей. 2-я Межвузовская научно-методическая конференция. Тезисы докладов / С.Е. Рахман. - Минск, 1971. - С. 220-222.
    54. Рахманов, И.В. Методические требования к учебникам иностранных языков для средней школы / И.В. Рахманов // Доклад на международном семинаре по вопросам преподавания иностранных языков, ноябрь, 1961. - Иностранные языки в школе. - 1962. - № 2. - С. 29-37.
    55. Сапа, А.В. Профильное обучение: цели, содержание, структура. [Электронный ресурс]. - Режим доступа tsch.ucoz.ru/profschool/pom_uhit/prof.obuh.doc. Дата обращения: 14.02. 2017.
    56. Сериков, В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков. - М.: «Логос», 2016. – 272 с.
    57. Сидорова, Н.Н. Проблемы и задачи профильного обучения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.sgls.ru/nauch/Doc/Nauka/problems_prof.doc. Дата обращения: 07.02.2017.
    58. Скалкин, B.Л. Структура устноязычной коммуникации и вопросы обучения устной речи на иностранном языке / Общая методика обучения иностранным языкам: Хрестоматия / В.Л. Скалкин, сост. А.А.Леонтьев. - М.: Русский язык, 1991. – 360 с.
    59. Соловова, Е.Н. Методическая подготовка и переподготовка учителя иностранного языка: интегративно-рефлексивный подход. Монография / Е.Н. Соколова. – М.: ГЛОССА-ПРЕСС, 2004. – 336 c.
    60. Соколов, В.М. Экспертный метод отбора минимальной совокупности определений, понятий, законов, алгоритмов // Тез. докл. Междунар. научн. метод, конф. / В.М. Соколов, В.М. Воробьев: Уфимск. авиац. техн. ун-т. - Уфа, 1993. - С. 134 – 135.
    61. Столба, М. А. Принципы отбора содержания профильного обучения иностранному языку в рамках элективных курсов / М.А. Столба // Концепт: научно-методический электронный журнал. - 2012. - № 7. – С. 23-25.
    62. Столетов, В.Н. О научных основах отбора содержания образования для учебников / В.Н. Солетов // Проблемы школьного учебника. - 1980. - № 8. - С. 6-16.
    63. Структура профильного обучения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.profile-edu.ru/struktura-profilnogo-obucheniya-page-10.html. Дата обращения:18.02.2017.
    64. Сысоев, П.В. Языковое поликультурное образование: Что это такое? / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе.- 2006 - № 4. - С. 2-14.
    65. Тер-Минасова, С.Г. Язык и межкультурная коммуникация / С.Г. Тер-Минасова. - М.: Слово, 2015. - 261 с.
    66. Фрумкина, P.M. Психолингвистика: Вероятность элементов текста и речевое поведение. Учебное пособие / P.M. Фрумкина. – М.: Издательский центр Академия, 2003. – 320 с.
    67. Черепанов, B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях/ B.C. Черепанов. - М.: Педагогика, 1989. - 151 с.
    68. Элективные курсы в профильном обучении. [Электронный ресурс] Роль элективных курсов в профильном обучении. - Режим доступа http://letopisi.ru. Дата обращения: 05.01.2017.
    69. Этапы и формы педагогического проектирования. [Электронный ресурс]. Педагогика и психология. - Режим доступа: http://www.pedagogics-book.ru/articles/6-1.html. Дата обращения: 05.01.2017.
    70. Якиманская, И.С. Требования к учебным программам, ориентированным на личностное развитие школьников / И.С. Якиманская // Вопросы психологии. - 1995. -№2. - С. 31-42.
    71. Яковлев, Б.П. Сущность и задачи профильного обучения и предпрофильной подготовки в современной системе образования / Б.П. Яковлев, Л.В. Гейнц // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 6 - С. 86-88.
    72. Якунин, В.А. Обучение как процесс управления. Психологические аспекты / В.А. Якунин. - Л.: ЛГУ, 1988. – 160 с.
    "
logo

Другие работы