355266 работ
представлено на сайте
Процесс общения подростков со сверстниками

Курсовая Процесс общения подростков со сверстниками, номер: 236557

Номер: 236557
Количество страниц: 33
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс общения подростков со сверстниками , "Введение...............................................................................……….......... ……...2
Глава 1. Теоретичес...

Автор:

Дата публикации:

Процесс общения подростков со сверстниками
logo
"Введение...............................................................................……….......... ……...2
Глава 1. Теоретичес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение...............................................................................……….......... ……...2
    Глава 1. Теоретическое рассмотрение проблемы в психолого-педагогической литературе……………………………………………………4
    1.1Особенности ребенка в подростковом возрасте…………………………....4
    Вывод к 1 главе………………………………………………………………….6
    Глава2. Характеристика детей подросткового возраста……………………...8
    2.1 Особенности общения подростков………………………………………...8
    2.2 Возрастные особенности ребенка подросткового возраста……………..12
    2.3 Методы и методики исследования (не менее двух) возрастных и инди-видуальных особенностей общения ребенка со сверстником в подростковом возрасте. ……………………………………………………………………....17
    Вывод к 2 главе………………………………………………………………...19
    Заключение.................................…………........................................................30
    Список литературы ………………………………………....……………...…32
    1. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Кн. для учителя и родителей.- М.: Просвещение, 1987.- с.8-12.
    2. Мир детства: Подросток /Под ред. А. Г. Хрипковой; Отв. ред. Г. Н. Филонов.- 2-е изд., доп.- М.: Педагогика, 1989.- с. 76-96.
    3. Мудрик А. Самые трудные годы.- М.: Знание, 1992.- с.19-31.
    4. Мудрость воспитания: Книга для родителей / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов.- 2-изд., доп.- М.: Педагогика, 1989.-с. 113-134.
    5. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. Учебник.- М., Российское педагогическое агенство. 1996.- с.287-304.
    6. Общение и формирование личности школьника: Опыт экспериментального и психологического исследования/ Под ред. А. А. Бодолева, Р. Л. Кричевского.- М.: Педагогика, 1987.- с.17-41.
    7. Осорина М. В. Зачем дети строят штабы?// Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.-с.355-359.
    8. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1998.-с. 301-304.
    9. Психология подростка. Хрестоматия. Сост. Фролов Ю. И.- М.: Российское педагогическое агенство,1997.- с.151-158.
    10. Российская педагогическая энциклопедия: В 2тт./ Гл. ред. В. В. Давыдов.- М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.- с.61-62, 69-70.
    11. Столяренко Л. Д. Основы психологии. Издание третье, переработанное и дополненное. Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000.- с.636-643.
    12. Толстых А. В. Подросток в неформальной группе.- М.: Знание,1991.- с.28-33


    "
logo

Другие работы