355266 работ
представлено на сайте
Процесс налогообложения на примере конкретного предприятия ООО «Рентек

Курсовая Процесс налогообложения на примере конкретного предприятия ООО «Рентек, номер: 284816

Номер: 284816
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс налогообложения на примере конкретного предприятия ООО «Рентек , ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение налогообложения 5
1.1. Понятие налогообложения предприятия 5
1.2 Виды и формы налогообложен...

Автор:

Дата публикации:

Процесс налогообложения на примере конкретного предприятия ООО «Рентек
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность и значение налогообложения 5
1.1. Понятие налогообложения предприятия 5
1.2 Виды и формы налогообложен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Сущность и значение налогообложения 5
    1.1. Понятие налогообложения предприятия 5
    1.2 Виды и формы налогообложения 9
    2. Изучение системы налогообложения на примере ООО «Рентек» 13
    2.1 Исходные данные, сведения об организации ООО «Рентек» 13
    2.2 Характеристика организационно – правовой формы ООО «Рентек» 14
    2.3 Формирование учредительных документов 15
    2.4 Особенности налогообложения на предприятии 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

    Нормативно – правовые акты

    1. Гражданский кодекс РФ

    Книги, издания под фамилией автора

    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2016 -16с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2015-202с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2016-413с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2016. - №3.-50с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -123с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2010. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2017 г.-34с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с
    14. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-98с
    15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2017-4с.
    16. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
    17. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-76с
    18. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2016. -341с
    19. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.Ковалев В.В.-112с
    20. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. – М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2010.-54с
logo

Другие работы