354576 работ
представлено на сайте
Процесс изучения класса Земноводные на уроке «Окружающий мир»

Курсовая Процесс изучения класса Земноводные на уроке «Окружающий мир», номер: 298772

Номер: 298772
Количество страниц: 44
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс изучения класса Земноводные на уроке «Окружающий мир» , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика класса 5
1.1 Систематика класса Земноводные 5
1.2. Краткая характерис...

Автор:

Дата публикации:

Процесс изучения класса Земноводные на уроке «Окружающий мир»
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Характеристика класса 5
1.1 Систематика класса Земноводные 5
1.2. Краткая характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика класса 5
    1.1 Систематика класса Земноводные 5
    1.2. Краткая характеристика представителей класса Земноводные 6
    1.3. Значение земноводных в природе и жизни человека 9
    Глава 2. Формирование знаний у младших школьников о классе земноводные 11
    2.1 Анализ УМК «Школа России» 11
    2.2 Формирование знаний младших школьников о классе Земноводные в курсе «Окружающий мир» 19
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 34
    Список литературы
    1. Газета “Первое сентября” http://ps.1september.ru/newspaper.php?year=2004&num=70
    2. Гулуева Т.С., Лободина Н.В. “Окружающий мир”, поурочные планы. Волгоград “Учитель”, 2010.
    3. Жизнь животных. Энциклопедия в шести томах. Том 5. (Земноводные. Пресмыкающиеся). Общая редакция члена-корреспондента АН СССР профессора Л. А. Зенкевича. — Москва: Просвещение, 1969. — 488 с.
    4. Материалы уроков Фестиваля педагогических идей http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?subject=9
    5. Мельникова Е.Л. Проблемно-диалогическое обучение: понятие, технология, предметная специфика. Сб. материалов. – М., Баласс. 2006. С. 144–180.
    6. Мельникова Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения // Образовательные технологии. Сборник материалов. М., Баласс, 2008. Стр. 5-55.
    7. Мельникова Е.Л. Технология проблемно-диалогического обучения. // Сб. программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М.: Баласс, 2008. С. 75–90.
    8. Мельникова Е.Л., Кузнецова И.В. Я открываю знания. Пособие по технологии проблемного диалога в начальной школе (3-4 классы). М.: Ба-ласс, 2011. 80 с.
    9. Песняева Н.А. Развитие речевой деятельности младшего школьника в учебном диалоге//начальная школа. – 2004 (№12). – с. 95–104
    10. Писанец Е. М. Амфибии Украины: справочник-определитель земноводных Украины и сопредельных территорий. — Киев: Зоол. музей ННПМ НАН Украины, 2007. — 311 с.
    11. Программы четырёхлетней начальной школы «Перспективная начальная школа» / Р. Г. Чуракова. – 4-е изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2009.
    12. Селевко, Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП / Г.К. Селевко. М.: НИИ Школьных технологий, 2005. – 215 с.
    13. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / Под редакцией В.А. Сластенина. М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
    14. Скворцова Г.В. Единство двух разных уроков // Журнал Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ, № 11, 2003, С. 14-22.
    15. Смелова В. Г. Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии // Биология в школе, 1996. – № 2. С. 38 – 41.
    16. Смелова В. Г. Музыка, Искусство, Движение и Драма в Биологии // Биология в школе, 1996. – № 2. С. 38 – 41.
    17. Степанян Е.Н., Алексахина Е.М. Лабораторные занятия по зоологии с основами экологии: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений.-М.:Издательский центр “Академия”, 2001.-120 с.
    18. Стишковская Л. Л. Вечные странники. (Жизнь амфибий, как она есть). — М.: Знание, 1988. — 192 с.
    19. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2009. – 47 с.
    20. Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. “Окружающий мир”, учебник, часть 2. Москва Академкнига/ Учебник, 2010.
    21. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 59 с. – (Стандарты второго поколения).

    "
logo

Другие работы