355266 работ
представлено на сайте
Процесс использования технологий в формировании речевого дыхания у детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией

Диплом Процесс использования технологий в формировании речевого дыхания у детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией, номер: 316402

Номер: 316402
Количество страниц: 102
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс использования технологий в формировании речевого дыхания у детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-теоретические подходы к изучению нарушений речевого дыхания у детей младшего школьного возр...

Автор:

Дата публикации:

Процесс использования технологий в формировании речевого дыхания у детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Научно-теоретические подходы к изучению нарушений речевого дыхания у детей младшего школьного возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Научно-теоретические подходы к изучению нарушений речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 7
    1.1. Понятие дизартрии 7
    1.2. Специфика нарушений речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 18
    1.3 Современные технологии формирования речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 20
    Выводы по 1 главе 34
    2. Экспериментальное исследование процессов речевого дыхания у детей с дизартрией 36
    2.1 Цели, задачи и методы исследования 36
    2.2 Описание методики экспериментального исследования 36
    2.3 Ход, результаты и анализ констатирующего этапа эксперимента 39
    2.3 Рекомендации к развитию процессов речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 49
    Выводы по 2 главе 51
    3. Практика организации логопедической работы по формированию речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 53
    3.1.Теоретическое обоснование содержания логопедической работы по формированию речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 53
    3.2 Этапы и содержание логопедической работы по формированию речевого дыхания у детей младшего школьного возраста с дизартрией 55
    3.3 Апробация результатов 62
    Выводы по 3 главе 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бирюкова А.Л., Парашутина Е.В. Систематизация речевых нарушений и особенности логопедического воздействия в работе с умственно отсталыми детьми //Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2013. - № 2. - С. 58-64.
    2. Богданова Т. Г. Педагогика инклюзивного образования: учебник / Т.Г. Богданова, А.М. Гусейнова, Н.М. Назарова [и др.]; под ред. Н.М. Назаровой. — М.: ИНФРА-М, 2016. — 335 с.
    3. Болотова Т.В. Логопедическая работа по развитию связной речи у младших школьников с нарушениями интеллекта //Развитие личности как стратегия современной системы образования материалы Международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 381-385.
    4. Борисевич А.С., Трубникова Н.А. Коррекция нарушения письма у младших умственно отсталых школьников с псевдобульбарной дизартирией //Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза Материалы межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов, магистрантов и слушателей. Научные редакторы И.А. Филатова, О.Г. Нугаева. - 2014. - С. 117-119.
    5. Буслаева Е.Н. Особенности логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида //Научные исследования. - 2016. - № 10 (11). - С. 84-87.
    6. Велиляева Л.Ю. Особенности логопедической работы с умственно отсталыми детьми //Молодая наука: сборник трудов. - 2015. - С. 242-244.
    7. Гавриленко И.Н. Взаимодействие логопеда и учителя при реализации программы логопедической коррекции нарушений звукопроизношения в системе обучения грамоте умственно отсталых первоклассников /Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 41-45.
    8. Дименштейн М. С. Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми / Дименштейн М.С., - 3-е изд. - М.: Теревинф, 2015. - 241 с.
    9. Елецкая О. В. Мониторинг коррекционно-логопедической работы: Уч.-мет. пос. / Под ред. Елецкой О.В., Елецкая О.В., Логинова Е.А. и др. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 400 с.
    10. Емельянова И.А. Педагогическое сопровождение речевого развития младших школьников с нарушением интеллекта /Гносеологические аспекты образования международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. Ответственные редакторы А.Ж. Овчинникова, Л.З. Цветанова-Чурукова. - Елец, 2016. - С. 226-230.
    11. Змазнева О.А. Создание системы условий, обеспечивающей решение проблемы стертой дизартрии у младших школьников //Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. - 2013. - № 4. - С. 78-80.
    12. Ивановская О. Г. Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии у школьников: Уч.-метод.пособие/Ивановская О.Г., Куликова Н.С., Хвостова О.А. и др. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 с.
    13. Ивлева М.Г. Логопедическая работа по развитию смыслового чтения у учащихся с задержкой психического развития: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.03 / Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. Санкт-Петербург, 2013.
    14. Исаева Е.В., Чигинцева Е.Г., Курцева С.Н. К проблеме разработки и реализации ФГОС в коррекционной школе //Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2015. - № 46. - С. 39-41.
    15. Клейменова М.В., Гольцова С., Ермакова И.Е. Проявления дисграфии у младших школьников с легкой степенью нарушения интеллектуального развития /Современные аспекты гуманитарного знания материалы II Международной научно-практической конференции. Научно-информационный центр «Интернум». - 2017. - С. 84-89.
    16. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей / А.Н. Корнев. – 2-е изд. – СПб.: Гиппократ, 2015. - 224 с.
    17. Коробицына Е.В. Особенности механизмов нарушения речи у младших школьников с дизартрией //Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2014. - № 6. - С. 140-143.
    18. Кузьмина М.С., Челышева И.А., Герасимова Ю.А., Лаврентьева Л.В. Расстройства речи при острых нарушениях мозгового кровообращения //Вестник Ивановской медицинской академии. - 2013. - № 4. - С. 66.
    19. Левченко И. Ю. Психологическая помощь в специальном образовании / И.Ю. Левченко, Т.Н. Волковская, Г.А. Ковалева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 320 с.
    20. Липакова В.И. Основные направления логопедической работы с глубоко умственно отсталыми детьми в степени имбецильности /Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых межвузовский сборник научных трудов. Ленинградский государственный педагогический институт им. А. И. Герцена. - Ленинград, 2017. - С. 55-61.
    21. Логинова Е. А. Нарушения письменной речи у младших школьников/Е.А.Логинова, О.В.Елецкая - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 192 с.
    22. Логинова Е. А. Общее недоразвитие речи. Алалия /Е.А.Логинова, О.В.Елецкая - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 64 с.
    23. Логопедическая работа по преодолению нарушений чтения и письма у младших школьников. — М.: Национальный книжный центр, 2015. – 391 с.
    24. Матвеева М. В. Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях: Учебно-методическое пособие / Матвеева М.В., Коршунова Т.В. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 176 с.
    25. Машарова Т. В. Теоретические и практические аспекты развития инклюзивного образования: учебно-методическое пособие / Т.В. Машарова. – Киров: Радуга-ПРЕСС, 2015. – 204 с.
    26. Медведева Е.Ю., Ольхина Е.А. Нарушение письма у умственно отсталых младших школьников //Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2016. - № 7-2. - С. 321-325.
    27. Моргачева Е. Н. Концепции речевой и интеллектуальной патологии в науке и практике США, - 2-е изд., стереотипное - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 90 с.
    28. Муц Е.Ю., Истратова М.В., Ермашева М.А., Крылова Н.С., Шестакова В.Н. Структура соматической патологии у детей с речевыми нарушениями при недоразвитии речевого аппарата //Профилактическая и клиническая медицина. - 2014. - № 3 (52). - С. 22-26.
    29. Народова В.И. Формирование лексико-грамматической стороны речи у младших школьников с умственной отсталостью /Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации Сборник научно-методических материалов Образовательного форума «Education, forward!» Под редакцией Е.И. Михайловой. - 2013. - С. 534-545.
    30. Неустроева С.Д., Дормидонтова Е.Ю., Иванова В.М. Коррекционно-логопедическая помощь детям с детским церебральным параличом, страдающим дизартрией //Медицинская реабилитация в педиатрической практике: достижения, проблемы и перспективы сборник трудов научно-практической конференции с международным участием. под ред. проф. Н.В. Саввиной. - 2013. - С. 223-229.
    31. Ньокиктьен Ч. Детская поведенческая неврология. В двух томах. Том 2 / Ньокиктьен Ч., - 3-е изд. - М.: Теревинф, 2015. - 337 с.
    32. Поиграй А.А. , Тимофеева М.Н. Экспериментальная работа по выявлению и коррекции нарушений письменной речи у умственно отсталых младших школьников //Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. - №63. – С. 35-40.
    33. Поливара З.В. Дифференциальная диагностика речевых дисфункций у детей школьного возраста: учеб. пособие / З. В. Поливара. - 2-е изд., стер. - М.: ФЛИНТА, 2013. - 140 с.
    34. Поливара З. В. Нейролингвистические основы нарушений речи: учеб. пособие / З. В. Поливара. —2-изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2013. — 176 с.
    35. Польшина М.А. Особенности взаимодействия логопеда и олигофренопедагога в реализации проблем коррекционного обучения /Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Ответственный редактор: А.Ю. Нагорнова. - 2015. - С. 200-202.
    36. Репина З.А., Филатова И.А. Подготовительный этап логопедической работы по формированию фонетической системы языка у школьников с дизартрией //Специальное образование. - 2017. - № 3 (27). - С. 142-147.
    37. Репина З.А., Филатова И.А. Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартрией //Специальное образование. - 2013. - № 2. - С. 119-128.
    38. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи : учеб. пособие для студентов сред. спец. и высш. учеб. заведений, обучающихся по специальности «Логопедия» / под ред. А.А. Алмазовой, В.И. Селиверстова. — М. : Гумани- тар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. — 374 с.
    39. Савельева Н.А., Калашникова Т.П., Анисимов Г.В., Кравцов Ю.И., Гершанок Н.В. Динамика показателей количественной электроэнцефалографии у детей с нарушением развития речи в процессе проспективного исследования //Пермский медицинский журнал. - 2014. - Т. 31. № 3. - С. 52-58.
    40. Селиванова Ю.В., Попова А.А. Преодоление нарушений письменной речи у умственно отсталых учащихся /Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Научный редактор В.П. Крючков. Редакторы-составители Т.А. Бочкарева, О.В. Кощеева. - 2017. - С. 212-218.
    41. Уфимцева В.М. Компьютерные технологии в логопедической работе с умственно отсталыми школьниками /Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи Материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых: аспирантов и магистрантов. Научные редакторы И. А. Филатова, А. В. Кубасов. - 2013. - С. 169-173.
    42. Филиппова Е.Н. Использование природных материалов для формирования моторного праксиса у детей с дизартрией //Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2013. - Т. 3. - С. 601-605.
    43. Черепкова Н.В., Савельева О.А. Особенности логопедической работы с детьми с умственной отсталостью //Science Time. - 2014. - № 12. - С. 601-605.
    44. Шарова О.В. Психосенсомоторное развитие младших школьников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). - 2016. - № 4. - С. 69.
    45. Шаукенова Э.Ш. Особенности логопедической работы с детьми с интеллектуальной недостаточностью /Наука и инновации в современных условиях: сборник статей международной научно-практической конференции: в 4 частях. - 2017. - С. 202-205."
logo

Другие работы