355266 работ
представлено на сайте
Процесс использования психологического консультирования при развитии юношеской рефлексии

Диплом Процесс использования психологического консультирования при развитии юношеской рефлексии, номер: 316401

Номер: 316401
Количество страниц: 80
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс использования психологического консультирования при развитии юношеской рефлексии , "СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЮНОШЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ 7
1.1 Понятие рефлексии в психолого-пе...

Автор:

Дата публикации:

Процесс использования психологического консультирования при развитии юношеской рефлексии
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЮНОШЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ 7
1.1 Понятие рефлексии в психолого-пе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЮНОШЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ 7
    1.1 Понятие рефлексии в психолого-педагогических исследованиях 7
    1.2 Особенности проявления рефлексии в юношеском возрасте 17
    1.3 Психологическое консультирование как способ развития рефлексии в юношеском возрасте 22
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЮНОШЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 29
    2.1 Организация исследования 29
    2.2 Анализ состояния развития рефлексии в юношеском возрасте 32
    2.3 Практика организации психологического консультирования по развитию рефлексии в юношеском возрасте 37
    2.4 Анализ особенностей динамики развития рефлексии в юношеском возрасте 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абульханова, К.А. Психосоциальный и субъектный подходы к исследованию личности в условиях социальных изменений / К.А. Абульханова, М.И. Воловикова // Психологический журнал. - 2007. - Т. 28. - № 5. - С. 5- 14.
    2. Арышева, О. Изучение использования рефлексии подростками и студентами [Текст] / О. Арышева // Журнал практического психолога. – 2004. – № 3. – С. 5–10.
    3. Барцалкина В. В. О взаимосвязи самосознания и рефлексии в онтогенезе // Проблемы логической организации рефлексивных процессов: Тез.науч. конф. Новосибирск, 1986. С. 232-234.ания. Новосибирск, 2007. С. 3-21.
    4. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., 2006.
    5. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л. И. Божович. – СПб. : Питер, 2008.
    6. Бреслав, Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве [Текст] / Г. М. Бреслав. – М. : Педагогика, 1990.
    7. Варламова, Е.П. Рефлексивная диагностика в системе образования / Е.П. Варламова, С.Ю. Степанов // Вопросы психологии. - 2007. - №5. - С. 28-43.
    8. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга [Текст] / И. В. Вачков. – М. : Ось-89, 1999.
    9. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. М.: МГУ, 2012. - 336с.
    10. Вульфов, Б.З. Рефлексия: учить, управляя / Б.З. Вульфов // Мир образования. - 1997. - № 1. - С. 63-64.
    11. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст]. В 6 т. Т 4. Проблемы возраста / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 433 с.
    12. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учебное пособие для студентов Вузов / П.Я. Гальперин. – Москва: Книжный дом «университет»: высшая школа, 2002. – 400с.
    13. Голицын, Г. А. Искусство «высокое» и «низкое»: системная роль элитарной субкультуры [Текст] / Г. А. Голицын. – М.: Наука, 2000.
    14. Гостев А. А. Психология вторичного образа Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора наук. СПб, 2001. - 36 с.
    15. Гуткина, Н. И. Личностная рефлексия в подростковом возрасте [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / Н. И. Гуткина. – М., 1984. – 25 с.
    16. Давыдов В.В. Развитие основ рефлексивного мышления школьников в процессе учебной деятельности / В.В. Давыдов, В.В. Рубцов. – Новосибирск: Изд–во НГУ, 1995. – 350 с.
    17. Давыдова, Г.И. Методы рефлексивно-диалогического развития мышления и личности / Г.И. Давыдова // Рефлексивные процессы и управление (7-9 окт. 2003 г.): Тез. 4-го Междунар. симп. - М., 2003. - С. 33-36.
    18. Двоеглазова М.Ю. Подходы к интерпретации понятия «рефлексия» в трудах отечественных исследователей // Психология обучения. – 2012. - № 6. – С.17-29.
    19. Двоеглазова, М. Ю. Структура личностной рефлексии студентов [Текст]: автореф. дис. ... канд. психол. наук / М. Ю. Двоеглазова. – М., 2008. – 24 с.
    20. Джига, Н.Д. Рефлексия и образование. / Н.Д.Джига // Высшее образование сегодня. - 2009. - № 7. - С. 38-43.
    21. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Текст] / Пер. с англ. Никольской Н. М. – М.: Совершенство, 1997. –208 с.
    22. Емельянов, Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение [Текст] / Ю. Н. Емельянов. – СПб., 2005.
    23. Епимахина, Ю. В. Развитие личностной рефлексии как фактор формирования смысложизненных ориентаций в старшем школьном возрасте [Текст]: автореф. дис. …канд. психол. наук / Ю. В. Епимахина. – Ростов н/Д, 2008. – 24 с.
    24. Зайцева, Т. В. Теория психологического тренинга [Текст] / Т. В. Зайцева. – М. : Смысл, 2002.
    25. Зак А.3. Проблемы экспериментального изучения рефлексии // Исследования речемысли и рефлексии. Алма-Ата, 1976. С. 49 - 53.
    26. Зарецкий, В. К. Рефлексивно-личностный аспект формирования решения теоретических задач [Текст] / В. К. Зарецкий, И. Н. Семенов, С. Ю. Степанов // Вопросы психологи. – 1980. – №5. – С. 112-117.
    27. Истратова, О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов / О.Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 375 с.
    28. Кабаченко, Т. С. Психология в управлении человеческими ресурсами / Учебное пособие /Т. С. Кабаченко - СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
    29. Карпов А.В. Психология рефлексивных механизмов деятельности. М.: ИП РАН, 2014.
    30. Карпов А.В. Рефлексивность как психическое свойство и методика ее диагностики // Психологический журнал. – 2003. – № 5.– С. 45–56.
    31. Карпов А.В. Рефлексия в структуре психических процессов // Тез. Юбилейной науч. конф. ЯрГУ. Ярославль, 2010. С. 6 -8.
    32. Карпов А.В., Скитяева И.М. Психология рефлексии. М.: ИП РАН, 2002.
    33. Клочко, В. Е. Самореализация личности: системный взгляд / В. Е. Клочко, Э. В. Галажинский; под ред. Г. В. Залевского. — Томск: Изд-во Том. гос. ун-та, 2000. — 154 с.
    34. Ковшев, Е. М. Социальная рефлексия: структура, формы, функции [Текст] / Е. М. Ковшев. – М., 1998.
    35. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 2009.
    36. Кузнецова Л.Н. Развитие рефлексии в общении методом транзакционного анализа. М., 2005.
    37. Кулюткин Ю.Н. Рефлексивная регуляция мышления // Деятельность и психические процессы: Тез.докл. к V Съезду Общества психологов СССР. М., 1977. С. 72-79.
    38. Лангер, Э. Д. Внимательность: выбор и контроль в повседневной жизни [Текст] / Э. Д. Лангер. 1989.
    39. Леонтьев Д.А. Аверина А.Ж. Феномен рефлексии в контексте проблемы саморегуляции [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. – 2011. – N 2(16).
    40. Леонтьев, Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации / Д.А. Леонтьев // Ученые записки кафедры общей психологии МГУ им. М.В.Ломоносова / под ред. Б.С Братуся, Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2002. - Вып. 1.-С 56-65.
    41. Лефевр, В. А. Рефлексия [Текст] / В. А. Лефевр. – М. : Когито-Центр, 2003.
    42. Линецкий Ю.Л. Проблема развития рефлексии и самосознания у современных подростков: к постановке вопроса // Известия ТулГУ. Серия «Психология» / Под. ред. Е.Е. Сапоговой. - 2003. Вып. 3. - С. 172-179.
    43. Линецкий, Ю. Л. Развитие личностной рефлексии в подростковом возрасте [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / Ю. Л. Линецкий. – М., 2004. – 24 с.
    44. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2000. - 592 с.
    45. Мириманова, М. С. Рефлексия как системный механизм развития [Текст] / М. С. Мириманова. – М. : ВЛАДОС, 1997. –316 с.
    46. Мудрик, А. В. Время поисков и решений, или старшеклассникам о них самих [Текст] / А. В. Мудрик. – М.,1989.
    47. Мухина, В. С. Как обрести Bpaгa [Текст] / В. С. Мухина, К. А. Хвостов. – М., 1994.
    48. Новопашина, Л. А. К вопросу о ведущей деятельности в подростковом периоде [Текст] / Л. А. Новопашина // Журнал практического психолога. – 2004. – №3. – С. 15–19.
    49. Пахальян, В. Э. Групповой психологический тренинг [Текст] / В. Э. Пахальян. – СПб. : Питер, 2006 год. – 224 с.
    50. Петровский, В. А. Опыт событийной транскрипции рефлексии [Текст] / В. А. петровский // Рефлексивные процессы и управление. – 2001. – № 1. – С. 61-73.
    51. Пьянкова, Г.С. Роль рефлексивно-деятельностной педагогики в развитии эффективных путей, средств и возможностей возрождения творческого потенциала образовательной системы / Г.С. Пьянкова, В.М. Дюков // Современные наукоемкие технологии. - 2010. - № 10. - с. 103-107.
    52. Рефлексивная акмеология творческой индивидуальности: учебно-методическое пособие / А.А. Деркач, И.Н. Семенов, А.Ф. Балаева. - М.: РАГС, 2005. - 196 с.
    53. Рефлексивно-организационные аспекты формирования мышления и личности в образовании и управлении / И.Н. Семенов, Г.И. Давыдов, Т.Г. Болдина и др. - М.: ИРПТиГО, 2003.
    54. Рефлексивный подход к психологическому обеспечению образования / сборник статей; под общ. ред. А.В. Карпова, И.Н. Семенова. Отв. ред. В.К. Солондаев. - М.; Ярославль: Ремдер, 2004. - 240 с.
    55. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2012. - 720 с.
    56. Савенкова, И.А. Рефлексивно-психологические аспекты активизации профессионального самоопределения студентов - будущих психологов / И.А. Савенкова, И.Н. Семенов. - Сочи: НОЦ РАО, 2005. - 172 с.
    57. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Уч. пособие / Е.Е. Сапогова. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460
    58. Семенов И.Н. Рефлексирующее сознание и интуиивно творческий акт // Вопросы психологии, 2011, № 6. - С. 152-155.
    59. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Проблема предмета и метода психологического изучения рефлексии. // Исследование проблем психологии творчества. М., 2003. - С.168-192.
    60. Семенов, И.Н. Рефлексивная психология, акмеология и педагогика как средства возрождения образовательной системы. / И.Н.Семенов. Пути, средства, возможности модернизации образовательной системы. Материалы научно-практической конференции 24-25 апреля 2009 г. - М.: РАО, АПСН, 2009. - С.338-348.
    61. Слободчиков В.И. Основы психологической антропологии. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе : учеб. пособ. для вузов / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М.: Школьная пресса, 2010. - 416 с .
    62. Хлусова, А.А. Технологический подход к формированию рефлексивной компетентности студентов педагогических вузов / А.А. Хлусова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 4. - С. 13-16.
    63. Шадриков В.Д. Внутренний мир жизни человека. М., 2006.
    64. Шаров А.С. Ограниченный человек: значимость, активность, рефлексия. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2008. - 358с.
    65. Швырев, В.С. Теоретическое и эмпирическое в научном познании / В.С. Швырев. - М.: Наука, 2008. - 382 с.
    66. Шорохова Е.В. Проблема “Я” и самосознания. - В кн. Проблемы сознания. М., 2006.
    67. Щедровицкий, Г.П. Рефлексия и ее проблемы / Г.П. Щедровицкий // Рефлексивные процессы и управление. - 2001. - Т. 1. - № 1.
    68. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / под ред. Толстых А.В. М., 1996."
logo

Другие работы