355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Курсовая Процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста, номер: 303922

Номер: 303922
Количество страниц: 35
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей формирования представления о здоровом образе жизн...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей формирования представления о здоровом образе жизн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей формирования представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ 5
    1.1. Психолого-педагогические особенности формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста 5
    1.2. Характеристика образовательного процесса в ДОУ с позиции здоровьесбережения 10
    1.3. Методы, формы, средства формирования представления здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ 12
    Выводы по первой главе 15
    Глава 2. Опытно-экспериментальные основы изучения особенностей формирования представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ 16
    2.1. Методы и методики диагностики уровня сформированности представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ 16
    2.2. Рекомендации педагогу по формированию представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ 25
    Вывод по второй главе 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложение 33
    Объект исследования: здоровый образ жизни как педагогическая проблема.
    Предмет исследования: процесс формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
    Цель исследования: изучить особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.
    Задачи работы:
     изучить психолого-педагогические особенности формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста;
     дать характеристику образовательного процесса в ДОУ с позиции здоровьесбережения;
     проанализировать методы, формы, средства формирования представления здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ;
     провести исследования сформированности представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста;
     разработать рекомендации педагогу по формированию представления о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в образовательном процессе ДОУ.
    Методы исследования:
     общетеоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, анализ документации, сравнительно-сопоставительный анализ данных, полученных на различных этапах исследования.
     эмпирические: беседа, анкетирование, методы количественной и качественной обработки данных.
    Список использованной литературы
    1. Алексеева Н. П. Проблемы здоровьесбережения в дошкольном образовании / Н. П. Алексеева // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (9). — С. 168–170.
    2. Амосов Н. М. Энциклопедия Амосова: Раздумья о здоровье / Н. М. Амосов. – М. АСТ: Сталкер, 2011. – 287 с.
    3. Антонов Ю.Е. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI в. / Ю.Е. Антонов, М.Н. Кузнецова и др. – М.: Гардарики, 2008. – 164 с.
    4. Волошина Л.Н. Представления современного ребёнка-дошкольника о здоровье и здоровом образе жизни / Л.Н. Волошина, Л.П. Кудаланова // Фундаментальные исследования. – 2012. - № 3. – С. 269-272.
    5. Гундаров И.А. и др. Медико-социальные проблемы формирования ЗОЖ / И.А. Гундаров, Н.В. Киселев, О.С. Копина. — М. Академия, 2009. — 120 с.
    6. Дошкольное образование. Словарь терминов / сост. Н. А. Виноградова и др. – М. : Айрис-Пресс, 2015. – 400 с.
    7. Ермулина Е. А., Тараторкина Т. В. Построение единого здоровьесберегающего образовательного пространства развития ребенка в ДОУ и семье // Управление дошкольным образовательным учреждением. – 2009. – № 4. – С. 20–23.
    8. Здоровьесберегающая система дошкольного образовательного учреждения: модели программ, рекомендации, разработки занятий / авт.сост. М. А. Павлова, М. В. Лысогорская, канд. психол. наук. – Волгоград: Учитель, 2009. – 186 с.
    9. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л. В. Гаврючина. – М. : Сфера, 2007. – 155 с.
    10. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 2006 – 400 с.
    11. Карелина И.О. Дошкольная педагогика: курс лекций / И.О. Карелина. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. - 71 с.
    12. Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы / Т.Г. Карепова. — Волгоград: Учитель, 2010. — 170 с.
    13. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник. М: ГЭОТАР-МЕД, 2002. – 520 с.
    14. Николаева Е. И., Федорук В. И., Захарина Е. Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод.пособие. – СПб. : ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 240 с.
    15. Педагогика: Большая современная энциклопедия / сост. Е.С. Рапацевич. – Мн. Современное слово, 2011. – 720 с.
    16. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании -Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2007. – 262 с.
    17. Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш» / под редакцией З. И. Бересневой. М.: ТЦ Сфера, 2004. – С. 32.
    18. Смирнов Н.К. Руководство по здоровьесберегающей педагогике. Технологии здоровьесберегающего образования». – М.: АРКТИ, 2008. – с.192.
    19. Соловьев Г.М. Основы здорового образа жизни и методика оздоровительной физкультуры / Г.М. Соловьев. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 111 с.
    20. Токач Е.В., Бобкова Н.П., Зотова И.А. Использование основ здоровьесбережения в образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Е.В. Токач, Н.П. Бобкова, И.А. Зотова // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XLVII междунар. науч.-практ. конф. № 12(47). – Новосибирск: СибАК, 2014. – С. 89-95
    21. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Доступ из справ. -правовой системы «КонсультантПлюс».
    22. Фельдштейн Д. И. Глубинные изменения детства и актуализация психолого-педагогических проблем развития образования / Д.И. Фельдштейн. - СПб.: СПбГУП, 2011. - 36 с.
    23. Хрусталев Ю. М. От этики до биоэтики / Ю. М. Хрусталев. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. - 446 с.

    "
logo

Другие работы