Номер: 311195
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Процесс формирования слоговой структуры речи у детей с моторной алалией, номер: 311195
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа особенностей детей с моторной алалией……………………………………………………………………………..6
1.1 Общая характеристика моторной алалии……………………………………6
1.2. Формирование слоговой структуры слова у детей с моторной алалией……………………………………………………………………………10
Глава 2. Экспериментальное исследование коррекционного воздействия при работе над слоговой структурой слова у детей с моторной алалией………...20
2.1 Характеристика речи детей дошкольного возраста с моторной алалией……………………………………………………………………………20
2.2 Коррекционная деятельность по формированию слоговой структуры слова у старших дошкольников с моторной алалией…………………………23
2.3 Анализ результатов экспериментальной работы………………………….29
Заключение……………………………………………………………………….33
Список использованных источников…………………………………………...36
Список использованных источников
1. Белова-Давид P. A. Клинические особенности детей дошкольного возраста с тяжелыми формами недоразвития речи: автореф. дис. канд. мед. наук. - М., 2017, с.16
2. Волкова Л.С., Шаховская С.Н. Логопедия. - М., 2016, с.262
3. Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.Н. Актуальные проблемы возрастной психологии. - М., 2015,-с.117
4. Давидович Л.Р. Ребенок плохо говорит. М., 2014, с.112
5. Есечко Л.Б. Овладение слоговым составом слова учащихся школы для детей с тяжелыми нарушениями речи // Обучение и воспитание детей с недостатками в физическом и умственном развитии. - М., 2013, с.142
6. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. - СПБ КАРО, 2016, с.304
7. Левина P.Е. Опыт изучения неговорящих детей (алаликов). - М., 2015, с.3-100
8. Леханова О.Л. Использование невербальных средств общения в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками с ОНР. канд. пед. наук. - М., 2018, с. 199
9. Лурия А.Р. Язык и сознание. - Ростов-на-Дону, Феникс, 2018, с.416
10. Маркова А.К. О работе по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией // Специальная школа. - М., 2015, № 4, с.46-53
11. Мелехова Л.В. Алалия // Очерки по патологии речи и голоса. - М., 2014, № 1, с.24-51
12. Правдина О.В. Логопедия. - М., 2016, с.269
13. Смирнова И.А. Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР. - М., 2014, с.320
14. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией). - М., Классик Стиль, 2013, с.160
15. Соботович Е.Ф. Формирование правильной речи у детей с моторной алалией. - М., 2015, с.11-75
16. Трауготт Н.Н. О сенсорной алалии и афазии в детском возраста. - Л., 2016, с.21
17. Туманова Т.В. Системный подход к планированию логопедической реабилитации ""безречевых"" детей трехлетнего возраста // ФиличеваТ.Б. Логопедия. - М., 2013, №1, с.85-86
18. Усанова О.Н. Логопедическая работа по формированию произношения при моторной алалии. - М., 2014, с.67-75
19. Филичева Т.Б. Нарушения речи у детей, Чевелёва Н. А, Чиркина Г.В. - М., 2017, с.232
20. Хватцев М.Е. Логопедия: книга для преподавателей и студентов. Кн. 2. - М.: Владос, 2015, с.86.
"