Номер: 226685
Количество страниц: 98
Автор: marvel10
Диплом Процесс формирования самооценки у подростков с нарушениями зрения, номер: 226685
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 9
1.1 Понятие самооценки и особенности ее формирования у подростков с нарушением зрения 9
1.2 Изучение стилей семейного воспитания и их особенностей в семьях с подростками, имеющими нарушения зрения 17
1.3 Подходы к исследованию влияния стилей семейного воспитания на формирование самооценки подростков с нарушениями зрения в психологической литературе 27
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ПОДРОСТКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ 33
2.1 Программа экспериментального изучения влияния стилей семейного воспитания на формирование самооценки подростков с нарушениями зрения 33
2.2 Результаты исследования самооценки подростков с нарушениями зрения и особенностей воспитания в их семьях 37
2.3 Описание программы психологической помощи в коррекции стилей семейного воспитания для оптимизации формирования самооценки подростков с нарушением зрения 48
2.4 Контрольная диагностика изменения самооценки подростков с нарушениями зрения вследствие коррекции стилей семейного воспитания 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
1. Асмаковец Е.С., Мельничкин С.П. Влияние стилей семейного воспитания на личностные особенности подростков в благополучных и неблагополучных семьях // Современное состояние и перспективы развития психологии общения : материалы Междунар. науч.практ. конф. (Гродно, 8 –9 окт. 2010 г.) / Гродно : ГрГУ, 2010. – С. 15-20
2. Безлюдный А.И. Родительско-детские отношения как стратегия семейного воспитаниия // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2011. № 2. С. 42-46.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2008. 400 с.
4. Быкова Е.Б., Саматова А.В. Особенности я-концепции подростков с глубокими нарушениями зрения// Особый ребенок в поликультурном обществе. Ребенок в современном мире. Детство и массовая культура материалы XXI Международной конференции. ЮНЕСКО, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Северо-Западное отделение Российской академии образования и др.. 2014. С. 198-201.
5. Волков Б.С. Психология подростка. М.: Академический Проект, Гаудеамус 2010. 208 с.
6. Гайфулин А.В. Различные теоретические подходы в определении понятия самооценки // Вестник Томского Государственного Педагогического Университета. 2011. Выпуск 1. С. 73-76.
7. Гарибашвили Т.И. Исследования детско-родительских отношений в отечественной психологии // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2013. Т. 68. № 13. С. 119-120
8. Горбунов И.В. Изучение влияния семейного воспитания на формирование самосознания, самооценки и гармонизации характера п подростков//Наука Красноярья. 2012. № 1. С. 128-136.
9. Звоненко А. Б. Самоотношение подростков с нарушениями зрения//В сборнике: XVI Царскосельские чтения. Человек - гражданин - гражданское общество - правовое государство материалы Международной научной конференции, 24-25 апреля 2012 г.. Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. В. Н. Скворцова. Санкт-Петербург, 2012. С. 309-314.
10. Звоненко А.Б. К вопросу об изучении формирования самоотношения подростков с нарушениями зрения//В сборнике: Родина и особый ребенок: проблемы патриотического воспитания материалы XIX Международной конференции. Главный редактор К.В. Сулатонов. 2012. С. 261-263.
11. Коробкова В.В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи //Педагогическое образование и наука. 2010. № 9. С. 87-91
12. Мещерякова И.А. Взаимосвязь между Я-концепцией родителей и их восприятием ребенка [Электронный ресурс]/И.А. Мещерякова.- Режим доступа: http://www.bim-bad.ru/biblioteka/article_full.php?aid=904
13. Мухина В.С. Возрастная психология. М. : Изд-кий центр Академия, 2010. 608 с.
14. Никулина Г. В. Формирование коммуникативной культуры лиц с нарушениями зрения в условиях образовательного и реабилитационного процесса: Монография. СПб. Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004. 299 с.
15. Никулина Г.В. Развитие самооценки в условиях зрительной недостаточности / Под редакцией профессора Е.И. Гилилова. Санкт-Петербург. 2006. 213 с.
16. Никулина, В. Д. Рекомендации по психокоррекционной работе с семьями, воспитывающими проблемного ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. № 4. С. 40-47.
17. Овчарова Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. М.: Московский психолого-социальный институт, 2012. 496 с.
18. Ольхина Е. А. Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушениями зрения [Электронный ресурс] : сайт/ URL: http://elibrary.ru (дата обращения 11.10. 2015)
19. Полищук О.И. Проблема развития самооценки у подростков //В мире научных открытий. 2010. № 4-8. С. 57-59.
20. Практикум по возрастной психологии /Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2011. 688 с.
21. Райгородский Д.Я. Подросток и семья. Самара: Издат. Дом БАХРАХ, 2012. 656 с
22. Семейный диагноз и семейная психотерапия: учеб. пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Добряков, И. М. Никольская. СПб.: Речь, 2003. 336 с.
23. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб., 2013. 350 с.
24. Сидоров К. Р. Самооценка в психологии // Мир психологии : научно-методический журнал. 2012. №2. С. 224-234.
25. Солнцева Л. И. Психология детей с нарушениями зрения (детская тифлопсихология). М.: Классике Стиль, 2006. 256 с.
26. Стили семейного воспитания в развитие личности / В.А.Башта, Е.Р.Cычева, В.С. Анников //Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2012. Т. 17. № 4. С. 10-11
27. Фиофанова О.А. Подросток: трудная пора взросления // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2010. № 1. С. 33-36.
28. Циринг Д.А. Семья как фактор формирования личностной беспомощности у детей // Вопросы психологии. 2012. № 1. С. 22–31.
29. Шибутани, Т. Я. – концепция и чувство собственного достоинства // Самосознание и защитные механизмы личности. Самара: Изд. Дом “Бахрах”, 2010 573. с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.