354576 работ
представлено на сайте
Процесс формирования познавательной активности в досуговой деятельности младших школьников

Курсовая Процесс формирования познавательной активности в досуговой деятельности младших школьников, номер: 285775

Номер: 285775
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования познавательной активности в досуговой деятельности младших школьников , Введение 3
1.Понятие познавательной активности 5
2. Особенности познавательной активности младших школьников 10
3. Характерис...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования познавательной активности в досуговой деятельности младших школьников
logo
Введение 3
1.Понятие познавательной активности 5
2. Особенности познавательной активности младших школьников 10
3. Характерис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Понятие познавательной активности 5
    2. Особенности познавательной активности младших школьников 10
    3. Характеристика досуговой деятельности 16
    4. Досуговая деятельность как средство познавательной активности школьников 19
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30

    1. Андреева А.В. Методология социально-культурной деятельности и современные социокультурные практики. - Красноярск: СФУ , 2014.
    2. Блонский П.П. Психология младшего школьника. - М., 1997. - 575с.
    3. Богомолова Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – 278с.
    4. Бочарова Н.И., Тихонова О.Г. Организация досуга детей в семье: Учебное пособие. - М., 2001.
    5. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Флинта, 1998. - 240с.
    6. Давыдова М.А. и др. Праздник в школе: Сценарии, конкурсы, викторины. – М.: Айрис-Пресс, 2000. – 304с.
    7. Иванов С.П. Мир личности: Контуры и реальность. – М.: Флинта, 1999.-160с.
    8. Игры и развлечения/Сост. Л.М.Фирсова. – М.: Молодая гвардия.,1989.-128с.
    9. Корошков И.М. Подвижные игры детей. – М.: Советская Россия, 1987. – 128с.
    10. Кузнецова Э.Г. Игры, викторины, праздники в школе. – ГИППВ, 1998. – 154с.
    11. Леванькова Н.А. Организация семейного досуга: учебное электронное издание. - Санкт-Петербург:СпбГУП , 2009.
    12. Моторин В. Во что играют дети?//Воспитание школьников.-2001.-№5.-С.36-37.
    13. Петруссинский В.В. Игры, тренинг, досуг. – М., 1995. – 158с.
    14. Социокультурная деятельность в сфере досуга: учебное пособие. - Москва: Изд-во Российского гос. социального ун-та , 2016.
    15. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры. – М.: Новая школа, 1994. – 456с.
    16. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: ВЛАДОС, 1990. – 326с.
logo

Другие работы