355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования пересказа у дошкольников с ЗПР

Курсовая Процесс формирования пересказа у дошкольников с ЗПР, номер: 264232

Номер: 264232
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования пересказа у дошкольников с ЗПР , СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Анализ проблемы исследования 5
1.1 Психолингвистические аспекты развития ус...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования пересказа у дошкольников с ЗПР
logo
СОДЕРЖАНИЕ

стр.
ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Анализ проблемы исследования 5
1.1 Психолингвистические аспекты развития ус...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    стр.
    ВВЕДЕНИЕ 3

    Глава 1. Анализ проблемы исследования 5
    1.1 Психолингвистические аспекты развития устной речи человека 5
    1.2 Особенности умения пересказа текста детей с нормальным развитием 7
    Глава 2. Экспериментальное исследование для выявления умения пересказывать текст 15
    2.1. Основные методики исследования пересказа для детей с диагнозом ЗПР……………………………………………………………………………….15
    2.2. Методы и приемы обучения пересказу дошкольников с ЗПР 18

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Арушанова А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками // Дошкольное воспитание. – 2011. - №5. – с. 51-61
    2. Бородич А.Н. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Профессиональное образование, 2004. - 202с.
    3. Выготский, Л.С. Вопросы теории и истории психологии / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика, 1982. – 291с.
    4. Гаркуша Ю.Ф. Опыт развития произвольного внимания у детей с моторной алалией // Дефектология. - 1983. - № 4. С. 10-14.
    5. Гвоздев А.И. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка: В 2-х ч. - Ч. 1.-М.: Изд-во АПН РСФСР. -1949. -268с.
    6. Гербова В.В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет (Ст. разновозрастная группа): Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение. -1987.-206с.
    7. Громова, О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе / О. Е. Громова // Дефектология. - 2007. - № 5. - С. 57-66.
    8. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Книга для логопеда. - Екатеринбург: Литур, 2005.
    9. Конина М.М. Развитие речи./ Воспитание ребенка в семье от трех до семи лет. //Книга для родителей под ред. Е.А.Флериной. - М.: Академия. 2010.-С. 150-162
    10. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). - СПб.: Союз, 1999.
    11. Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников: Учебное пособие. Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. пед. ин-та, 2005.
    12. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития (Олигофренопедагогика) : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. Под редакцией Б.П. Пузанова – М.: Интел. центр «Академия» 2001 – 272 с.
    13. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 480 с
    14. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Просвещение,1978. – 380с.
    15. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2111 «Дефектология».- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
    16. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М.: Просвещение, 2013. - 433 с
    17. Сохин Ф. А. Развитие речи детей дошкольного возраста - М.: 2001. -218с.
    18. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические условия развития речи дошкольников в детском саду // Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в дошкольных учреждениях. - М., 2008. - С. 37-45.
    19. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). – М.: Просвещение, 2001.
    20. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология. Учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия,1997. – 454с.
    21. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.
    22. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М.: Владос, 2010.
    23. Филичева Т. Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 2012. -360с.
    24. Филичева, Т. Б. Основы логопедии / Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 390с.
    25. Филичева, Т. Б. Содержание логопедической работы с детьми при общем недоразвитии речи / Т. Б. Филичева // Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи / Под ред. Волковой Л.С. – Кн.5. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 480с.
    26. Шалимов В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений. - М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 112 с.
    27. Шаховская С.Н. Логопедические занятия в детском саду для детей с нарушениями речи / С. Н. Шаховская, Е.Д. Худенко. – М.: Просвещение, 1992. – 290с.
logo

Другие работы