355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования навыка составления загадок дошкольников с общим недоразвитием речи

Курсовая Процесс формирования навыка составления загадок дошкольников с общим недоразвитием речи, номер: 294216

Номер: 294216
Количество страниц: 50
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования навыка составления загадок дошкольников с общим недоразвитием речи , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения дошкольников с общим недоразвитием речи составлению загад...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования навыка составления загадок дошкольников с общим недоразвитием речи
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения дошкольников с общим недоразвитием речи составлению загад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты обучения дошкольников с общим недоразвитием речи составлению загадок 7
    1.1.Загадка как жанр и тип текста (или Загадка как литературная основа обучению дошкольников продуцированию собственных текстов) 7
    1.2. Методика изучения загадок в ДОУ 18
    2. условия развития умственной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством загадок 22
    2.1 Содержание работы по данной проблеме в ДОУ № 106 «Родничок» комбинированного типа 22
    2.2 Обучение дошкольников с ОНР 4-7 лет составлению загадок с использованием приемов ТРИЗ в системе работы по развитию речевого творчества 26
    Заключение 33
    Литература 34

    Литература


    1. Алексеева М.М. Развитие звуковой стороны речи в дошкольном возрасте Развитие речи и речевого общения дошкольников. М., 2008.
    2. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников М.М.Алексеева, В.И. Яшина. М., 2009. Гл. 6, § 1-3.
    3. Генинг М.Г., Герман Н.А. Обучение дошкольников правильной речи. Чебоксары, 2008.
    4. Гвоздев А.Н. Усвоение детьми звуковой стороны русского языка Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. М., 2000. С. 302-311.
    5. Гвоздев А.Н. Как дети дошкольного возраста наблюдают явления языка Вопросы изучения детской речи. М., 2008. С. 33-37.
    6. Журова Л.Е. Обучение грамоте в детском саду. М., 2008.
    7. Занятия по развитию речи в детском саду Под ред. О.С.Ушаковой. М., 2011.
    8. Карпова С.Н. Осознание словесного состава речи дошкольниками. М.: Просвещение, 2007.
    9. Кудрявцева Е. Использование загадок в дидактической игре (старший дошкольный возраст) Дошкольное воспитание.2009. №4.
    10. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. М., 2008.
    11. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. М., 2006.
    12. Подготовительная к школе группа в детском саду. Под ред. М.В. Залужской. М.: Просвещение, 2009.
    13. Сохин Ф.А. Задачи развития речи Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2009. С. 12-16.
    14. Сохин Ф.А. Подготовка к обучению грамоте Развитие речи детей дошкольного возраста. М., 2008. С.173-177.
    15. Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольников со звучащим словом. М., 2008.
logo

Другие работы