355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников

Диплом Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников, номер: 248814

Номер: 248814
Количество страниц: 53
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Психолого-педагогическая...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования коммуникативных навыков у дошкольников
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1 Психолого-педагогическая...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1 Психолого-педагогическая сущность коммуникативных навыков 6
    1.2 Особенности формирования коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 11
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ 17
    2.1. Критерии, показатели и уровни коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 17
    2.2 Система средств для формирования коммуникативных навыков у детей шестого года жизни 27
    2.3. Контрольный этап выявления уровня сформированности коммуникативной культуры 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

    1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология / Г.С. Абрамова. - 4-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2009. – 672 с.
    2. Амонашвили, Ш.А. Центр комплексного формирования личности / Ш.А. Амонашвили. - М.: Просвещение, 1989. – 210 с.
    3. Ананьев, Б.Г. Развитие детей в процессе начального обучения и воспитания / Б.Г. Ананьева // Проблемы обучения и воспитания в начальной школе. - М., Учпедгиз, 1960. – 321 с.
    4. Андреева, Г.М. К истории становления социальной психологии в России / Г.М. Андреева. - Вестн. Моcк. ун-та. Сер. 14. Психология. – 1997. - № 4. - С. 6 – 17.
    5. Батаршев, А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности / А.В. Батаршев. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2009. - 176 с.
    6. Бодалев, А.А. Психология общения: избранные психологические труды ,/ А.А. Бодалев. - М.: МПСИ; Воронеж: МО ДЕК, 2012. - 320 с. - 25000 экз.
    7. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. В. П. Шишков. — М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 2008. – 1000 с. - 500000 экз.
    8. Брушлинский, А.В. Мышление и общение. - Минск, 2010. – 365 с.
    9. Венгер, А.Л. Психология обследования младших школьников / А.Л. Венгер. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 204 с.
    10. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердебер. - М.: Академия, 2009. – 355 с.
    11. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. – М.: Смысл ЭКСМО, 2003. – 1135 с.
    12. Горянина, В.А. Психология общения: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / В.А. Горянина. – М.: Издательский центр “Академия”, 2012. – 362 с.
    13. Демурова, Е.Ю. О руководстве детским садом / Е.Ю. Демурова, Л.Ф. Островская — М., 1973. – 355 с.
    14. Дети и проблемы толерантности. Сборник научно-методических материалов. / Под ред. Т.З. Адамьянц /. - М., ИС РАН, 2013. – 365 с.
    15. Добрович, А.А. Систематика общения. – М.: Просвещение, 2009. – 355 с.
    16. Дубова, Е.А. Учимся общаться: Опыт социально-психологического тренинга / Е. Дубова. // Высшее образование в России. - 1999. - №3. - С. 43 - 48.
    17. Журин С.И. Развивающее обучение: основные элементы и методы работы в группах // Дополнительное образование 2004. - №4. – С. 24-31.
    18. Занков, Л.В. Развитие школьников / Л.В. Занков. – М.: Просвещение, 2011. – 345 с.
    19. Землянухина, Т.М. Познавательная и коммуникативная активность ребенка при подготовке его к обучению в школе / Т.М. Землянухина. // Начальная школа. - 2002. - №6. - С. 50 - 55.
    20. Зотов, Ю.Б. Организация современного урока: Кн. для учителя / Ю. Б. Зотов; под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 1984. – 144 с.; 21 см.
    21. Исламшин, Р.А. Теория и практика формирования коммуникативной культуры в школе /Е.А. Киянченко. // Педагогика. - 2001. - № 6. - С. 18 - 24.
    22. Кидрон, А.А. Коммуникативная способность и ее совершенствование: Дис. … канд. психол. Наук / А.А. Кидрон. - Л., 1981. – 230 с.
    23. Киянченко, Е. А. Учим детей общаться / Е.А. Киянченко. // Начальная школа. - 2002. - № 6. - С. 63 - 68.
    24. Коломинский, Я.Л.Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя / Я.Л. Коломинский. - М.: Просвещение, 2001. - 190 с.
    25. Котырло, В.К. Роль совместной деятельности в формировании познавательной активности дошкольников.] / В.К. Котырло. – М.: Просвещение, 2009. – 350 с.
    26. Лабунская, В.А. Психология экспрессивного поведения / В.А. Лабунская. Москва, 1989. – 344 с.
    27. Лазуренко, Е.Ю. Коммуникативные особенности поведения / Е.Ю. Лазуренко // Культура общения и ее формирование. - Вып. 7. - Воронеж, 2000. - С. 67.
    28. Лемяскина, Н.А. Коммуникативные потребности и коммуникативные ожидания первогруппаника в отношении учителя / Н.А. Лемяскина // Преемственность дошкольного и начального образования: Областные педагогические чтения. - Воронеж, 2009. - С. 21 - 22.
    29. Лемяскина, Н.А. Опыт экспериментального исследования коммуникативного поведения младшего школьника / Н.А. Лемяскина // Детская речь и пути ее совершенствования: Материалы Всероссийской научно - практической конференции. - Екатеринбург, 2008. - С. 55-56.
    30. Лемяскина, Н.А. Формирование коммуникативных навыков младших школьников / Н.А. Лемяскина // Риторика и речевая коммуникация: теория – практика – преподавание: Материалы II Международной конференции по риторике и речевой коммуникации: - М., 1998. - С. 77 - 78.
    31. Леонтьев, А.Н. Становление психологии деятельности. Ранние работы / А.Н. Леонтьев. – М.: Смысл, 2011. – 349 с.
    32. Лидак, Л.В. Научная рефлексия как метод изучения личности в процессах развития, социализации и воспитания. В кол. монографии: Развитие, социализация и воспитание личности: гуманистическая парадигма / Л.В. Лидак. – Ставрополь: СКСИ, 2007. – 486 с.
    33. Лийметс, Х.Й. Как воспитывает процесс обучения / Х. Й. Лийметс. – М.: Знание, 1982. – 96 с.
    34. Лисина М.И. Потребность в общении // Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения / М.И. Лисина.- М.: Педагогика, 2002. – 420 с.
    35. Ломов, Б.Ф. Начало развития экспериментальной психологии в России / Б.Ф. Ломов // Психологический журнал. - Том 7. - №3. - 1986. – С. 21 – 25.
    36. Мудрик, А.В. Общение школьников / А.В. Мудрик. - М.: Педагогика, 2003. - 459 с.
    37. Немов, Р.С. Психология: Учеб. для студ. Высш. пед. учеб. заведений: В 3-х кн. / Р.С. Немов. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 640 с.
    38. Обозов Н.Н. Психология работы с людьми / Н.Н. Обозов. – М., 2009. – 356 с.
    39. Овчарова, Р.В. Технологии практического психолога образования / Р.В. Овчарова. - М.: ТЦ Сфера при участии «Юрайт М» 2011. – 345 с.
    40. Пилипко, Н.В. Возможности практической психологии в образовании / Н.В. Пилипко. – М.: «Юрайт М», 2010. – 365 с.
    41. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко и Б. Г. Мещерякова. – М.: Астрель, АСТ, Транзиткнига, 2006. – 550с.
    42. Психология управления персоналом: Пособие для специалистов, работающих с персоналом / под ред. Батаршева А.В., Лукьянова А.С. / А.В. Батаршев. - 624 с.
    43. Реан, А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И Розум. – СПб.: Питер, 2011. – 432 с.
    44. Руденский, Е.В. Социальная психология / Е.В. Руденский. – М.: Просвещение, 2010. – 450 с.
    45. Сиднин, И. Н. О формах групповой деятельности / И. Н. Сиднин. – М.: Педагогика, 2007. – 134 с.
    46. Словарь иностранных слов / Под ред. Л.П. Крысина. – М.: Просвещение, 2009. – 545 с.
    47. Степанов, П.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе / П.В. Степанов / П.В. Степанов, Д.В. Григорьев, И.В. Кулешова. - М.: Академия: АПКиПРО, 2011. - 82 c.
    48. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т / Б.М. Теплов. - М.: Педагогика, 1985. Ч (Труды д. чл. и чл.-кор. АПН СССР).
    49. Фетискин, Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп / Н.П. Фетискин. - М.: Изд-во Института Психотерапии, 2012. – 356 с.
    50. Цукерман, Г.А. Виды общения в обучении / Г.А. Цукерман. - Томск “Пеленг”, 2013. – 365 с.
    51. Цукерман, Г.А. Обучение учебному сотрудничеству / Г.А. Цукерман. - Томск “Пеленг”, 2011. – 321 с.
    52. Якунин, В.А. Педагогическая психология: Учебное пособие / В.А. Якунин. / Европ. Ин-т экспертов.- СПб: Изд-во Михайлова В.А., Изд-во «Полиус», 2008. - 639 с.
    "
logo

Другие работы