355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования коммуникативных навыков через развитие взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре

Диплом Процесс формирования коммуникативных навыков через развитие взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре, номер: 294215

Номер: 294215
Количество страниц: 57
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования коммуникативных навыков через развитие взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре , Оглавление


Введение 3
Глава 1. Понятие и значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования коммуникативных навыков через развитие взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре
logo
Оглавление


Введение 3
Глава 1. Понятие и значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и значение сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста 6
    1.1. Условия развития сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста 6
    1.2. Особенности развития коммуникативных навыков в старшем дошкольном возрасте 10
    1.3. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры 15
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию сюжетно-ролевой игры как фактора формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста 24
    2.1. Констатирующий этап 24
    2.2. Работа, направленная на формирование коммуникативных умений у старших дошкольников посредство сюжетно-ролевый игры 31
    2.3. Контрольный этап исследования 39
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложение 49


    Список использованной литературы

    1. Аванесова В.Н. Дидактические игры и упражнения в самостоятельной деятельности детей / В.Н. Аванесова. – М.: Педагогика, 2011. – 169 с.
    2. Артемова Л.B. Формирование общественной направленности ребенка-дошкольника в игре / Л.В. Артемова. – Киев: Высшая шк., 2008. – 159 с.
    3. Бабаева Т.И. В игре ребенок развивается, познает мир, общается //Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. СПб.: Детство – Пресс, 2008. - 243 с.
    4. Белобрыкина O.A. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов / О.А. Белобрыкина. – Ярославль: Академия развития, 2008. – 240 с.
    5. Бобнева М. И. Нормы общения и внутренний мир личности // Социальная психология в трудах отечественных психологов / Сост. и общая редакция А. Л. Свенцицкого. СПб., 2000
    6. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателей дет. сада / А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 2006. – 176 с.
    7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования / Л.С. Выготский. – М., 1956. – 448 с.
    8. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. – м.: просвещение, 1992. – 143 с.
    9. Доронова Т.Н., Якобсон С.Г. Обучение детей 2-4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре. Книга для воспитателей детского сада, М., Просвещение, 1992, - 143 с.
    10. Елагина М. Г. Влияние некоторых особенностей общения на возникновение активной речи в раннем возрасте // Вопросы психологии, 1977. – № 2. – С. 135–142
    11. Желеску, Р. Психологические условия адаптации / Р. Желеску //Дошкольное воспитание.-1984.- № 2
    12. Землянухина Т.М. Особенности общения и любознательности у воспитанников закрытых учреждений в раннем возрасте / Т.М. Землянухина // Лишенные родительского попечительства : хрестоматия / [под ред. В.С. Мухиной]. - М.: Просвещение, 1991. - С. 66-70
    13. Калинина Р. Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. СПб. : Речь, 2001. – 240 с.
    14. Карпова С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников / С. Н. Карпова, Л. Г. Лысюк . – Москва : Изд-во МГУ, 1986. – 136 с.
    15. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Академия, 2008. – 432 с.
    16. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974. – 96 с.
    17. Корницкая С. В. Влияние содержания общения с взрослым на отношение к нему ребенка: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М., 1975. – 24 с.
    18. Кряжева Н. Л. Мир детских эмоций. Дети 5-7 лет. Ярославль: 2000. – 120 с.
    19. Леонтьев А. Н. Психологические основы детской игры / Избранные психологические произведения в 2-х т. М. : Педагогика, 1983 - T.I. – 154 с.
    20. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности: Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности / А.А. Леонтьев. – М.: Наука, 2005. – 245 с.
    21. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. – М. : «Педагогика», 1986. – 278 с.
    22. Ломов Б.Ф. Системность в психологии / Б.Ф. Ломов // Избранные психологические труды / [Под ред. В.А. Барабанщикова, Д.Н. Завалишиной, В.А. Пономаренко]. - М.; Воронеж, 1996. – 326 с.
    23. Ломов, Б.Ф. Познание и общение / Б.Ф. Ломов. - М. : Наука, 1988. – 217 с.
    24. Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. СПб. : Речь, 2001. – 220 с.
    25. Маркова Т. А. Воспитание трудолюбия у дошкольников [Текст] : кн. для воспитателя дет. сада / Т. А. Маркова. - М. : Просвещение, 1991. - 111 с.
    26. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая. – М.: Просвещение, 2009. – 128 с.
    27. Педагогика и психология игры / Межвузовский сб. науч. трудов. – Новосибирск : Изд. НГПИ, 1985. – 86 с.
    28. Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
    29. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений / Под ред. В. Чернецкой. – Ростов-н/Д. : Феникс 2005. – 134 с.
    30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1989. – 458 с.
    31. Смирнова, Е.О. Особенности общения с дошкольниками / Е.О. Смирнова. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 214 с.
    32. Сорокина Т.M. O некоторых индивидуально-возрастных особенностях общения детей раннего возраста//Вопросы обучения и воспитания. Горький, 1978. С. 142—154.
    33. Хухлаева О. В. Практические материалы для работы с детьми 3-9 лет. - М.: Педагога, 2006. – 154 с.
    34. Шипицина Л. В. «Азбука общения» Развитие личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. М.: Детство – Пресс, 1998. – 120 с.
    35. Эльконин Д. Б. Психологические вопросы игры дошкольника. - М., Педагогика, 1987. – 242 с.

logo

Другие работы