355266 работ
представлено на сайте
Процесс формирования грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи

Курсовая Процесс формирования грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи, номер: 225329

Номер: 225329
Количество страниц: 40
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Процесс формирования грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава I. Теоретические исследования особенностей формирования грамматического строя речи у детей дошк...

Автор:

Дата публикации:

Процесс формирования грамматического строя речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава I. Теоретические исследования особенностей формирования грамматического строя речи у детей дошк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    Глава I. Теоретические исследования особенностей формирования грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 4
    1.1. Формирование грамматического строя речи в онтогенезе 4
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР 10
    1.3. Особенности формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 15
    Глава II. Исследование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР 21
    2.1. Организация исследования 21
    2.2. Результаты констатирующего этапа исследования 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2


    СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Архипова, Е.Ф. Стертая дизартрия у детей. / Е.Ф Архипова. - М.: АСТ: Астрель, 2007. - 378 с.
    2. Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте/ Л.И. Божович.- Питер, 2009. - 242 с.
    3. Вершинина, О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи 3-го уровня/ О.М. Вершинина // Логопед, 2004., №1, с.34 - 41.
    4. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С.Выготский – СПб: Союз, 1999. - 224 с.
    5. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев - М: Детство-Пресс, 2007. - 472 с.
    6. Датешидзе, Т.А. Система коррекционной работы с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития/ Т.А. Датешидзе — СПб.: Речь, 2004. - 128 с.
    7. Жукова, Н. С. Преодоление ОНР у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М.: Просвещение, 1973. - 422 с.
    8. Короткова, А.В. Особенности формирования лексико-грамматического стоя речи 3 уровня/ А.В. Короткова, Е.Н. Дроздова //Логопед, 2004. №1 С. 26-34.
    9. Коррекционно - педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. / Под редакцией Ю.Ф. Гархуши. – М.: Институт гуманитарных исследований, 2002 г. - 215 с.
    10. Лалаева, Р.И. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР/ Р.И. Лалаева , Н.В. Серебрякова - СП.: Союз, 2001. - 218 с.
    11. Лалаева, Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах / Р.И. Лалаева– М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1998. - 224 с.
    12. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина–М.: Просвещение, 1968.- 420с.
    13. Леонтьев, А. А. Основы теории речевой деятельности / А. А. Леонтьев– М.: Педагогика, 1974. - 441 с.
    14. Логопедия / Под ред. Л. С. Волковой. – М.: Владос, 2002. - 367 с.
    15. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.- 420с.
    16. Маркова, А.К. Периодизация речевого развития / А.К. Маркова // Вопросы психологии : девятнадцатый год издания / Ред. А.А. Смирнов, О.А. Конопкин. – 1973. – №6 ноябрь-декабрь 1973. с. 96-107
    17. Туманова, Т.В. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи. / Т.В. Туманова //Дефектология. 2001. №4. С.68-76.
    18. Ушакова, О. С. Методика развития речи детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений / О. С. Ушакова., Е. М. Струнина - М. : ВЛАДОС, 2008. - 287 с.
    19. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова; Ин-т дошк.воспитания и семейного образования РАО. - М. : Изд-во Ин-та Психотерапии, 2001. - 240 с.
    20. Филичева, Т.Б. Основы логопедии /Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина –М.: Эксмо, 2010. - 295с.
    21. Филичева, Т.Б. Четвертый уровень недоразвития речи// Т.Б. Филичева. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. – М., 1999. – С. 87-98, С. 137-250
    22. Цейтлин, С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. /С.Н. Цейтлин - М.: Эксмо, 2012. - 183 с.
    23. Цейтлин, С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. /С.Н. Цейтлин. — М.: Владос, 2000. - 240 с.
    "
logo

Другие работы