287455 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Процеcс оказания комплексной помощи логопеда и учителя начальных классов детям с нарушениями произносительной стороны речи, с учетом ФГОС НОО для детей

Диплом Процеcс оказания комплексной помощи логопеда и учителя начальных классов детям с нарушениями произносительной стороны речи, с учетом ФГОС НОО для детей

Номер: 285771
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I Теоретические основы формирования прозносительной речи у детей 6
    1.1.Развитие речи детей онтогенезе 6
    1.2. Речевые нарушения у детей 15
    Глава II. Opганизация и содеpжание констатирующего эксперимента по исследованию состояния произносительной стоpoны речи у детей в общеобразовательной школе 22
    Глава III. Разработка коррекционной программы 26
    Заключение 37
    Список литературы 40

    1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
    2. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007.
    3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
    4. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.
    5. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
    6. Васильева, С.А. Логопедические игры для школьников / С.А.Васильева, Н.В.Соколова. - М.: Школа - пресс, 1999.
    7. Винарская, Е.Н. Дизартрия: учебно-методическое пособие /Е.Н. Винарская. - М.: АСТ Астрель: Транзиткнига, 2005.
    8. Голубева Т.П., Черепкова Н. В. Научная статья «Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта»
    9. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005.
    10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у школьников. М.,1985.
    11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
    12. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. // Сенсорное воспитание школьников. - М., 1963.
    13. Зуева, Л.Н. Логопедия для школьников: Альбом 1. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001.
    14. Зыкова И.Е. Формирование произносительной стороны речи. Интернет-журнал «Талантливый педагог» №3 2012.
    15. Зайцев И.С., Зайцева Л.А., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. - Мн., 2001.
    16. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - М., 2004.
    17. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
    18. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2000. - № 1. - С. 24-26
    19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР: пособие для логопедов, - М.: ГНОМ и Д, 2001.
    20. Коррекционно-педагогическая работа в образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие / под ред. Гаркуша, Ю.Ф. - И.: Секачев: Центр гуманит. Лит., 2001.
    21. Крупенчук О. И., Воробьева Т. А. Исправляем произношение: Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. – 96 с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).
    22. Лаврова Е.В., Логопедия. Основы фонопедии, Москва, 2007.
    23. Лапшин ВА., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. — М., 1991.
    24. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб., 2000.
    25. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у школьников. СПб., 2003.
    26. Логопедия. Методическое наследие. Кн. 1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи, Ч.2. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. М., 2003.
    27. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /3-е изд., под ред. Волкова Л.С., Шаховская С. Н. перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2002. – 680 с. – (коррекционная педагогика).
    28. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; -- М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    29. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2005.
    30. Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи. // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. – М.: Просвещение. - 1973.
    31. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей младшего школьного возраста - 2006.
    32. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1)
    33. Преодоление общего недоразвития речи у младших школьников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. - М.: В.Секачев, 2007.
    34. Развитие речи детей младшего школьного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
    35. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи. – М.: АРКТИ, 2003.
    36. Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М.: Педагогика, 1981.
    37. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. Т. I/ Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. — М., 2002.
    38. Степанова О.А. Организация логопедической работы в образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
    39. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф.. Проявление стертых дизартрий и методы их диагностики. – М., 1974
    40. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи школьников. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 224 с.

Другие работы