Номер: 285771
Количество страниц: 43
Автор: marvel5
Диплом Процеcс оказания комплексной помощи логопеда и учителя начальных классов детям с нарушениями произносительной стороны речи, с учетом ФГОС НОО для детей, номер: 285771
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава I Теоретические основы формирования прозносительной речи у детей 6
1.1.Развитие речи детей онтогенезе 6
1.2. Речевые нарушения у детей 15
Глава II. Opганизация и содеpжание констатирующего эксперимента по исследованию состояния произносительной стоpoны речи у детей в общеобразовательной школе 22
Глава III. Разработка коррекционной программы 26
Заключение 37
Список литературы 40
1. Архипова Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: учеб. пособие для студентов вузов/ Е. Ф. Архипова. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2008. – 319 с.: ил.
2. Архипова Е. Ф. логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. – М.: АСТ: Астрель, 2007.
3. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2001.
4. Белякова Л.И., Волоскова Н.Н. Логопедия. Дизартрия. — М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2009.
5. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М., 1994.
6. Васильева, С.А. Логопедические игры для школьников / С.А.Васильева, Н.В.Соколова. - М.: Школа - пресс, 1999.
7. Винарская, Е.Н. Дизартрия: учебно-методическое пособие /Е.Н. Винарская. - М.: АСТ Астрель: Транзиткнига, 2005.
8. Голубева Т.П., Черепкова Н. В. Научная статья «Коррекция нарушений произносительной стороны речи у учащихся младших классов в условиях логопункта»
9. Грибова О. Е. Технология организации логопедического обследования: метод. пособие / О. Е. Грибова. – М.: Айрис-пресс, 2005.
10. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у школьников. М.,1985.
11. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Филичева Т. Б. Логопедия. М., 2003.
12. Журова Л.Е., Эльконин Д.Б. К вопросу о формировании фонематического восприятия у детей младшего школьного возраста. // Сенсорное воспитание школьников. - М., 1963.
13. Зуева, Л.Н. Логопедия для школьников: Альбом 1. / Л.Н.Зуева, Н.Ю.Костылева, О.П.Солошенко. - М.: ООО Издательство Астрель, 2001.
14. Зыкова И.Е. Формирование произносительной стороны речи. Интернет-журнал «Талантливый педагог» №3 2012.
15. Зайцев И.С., Зайцева Л.А., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция. - Мн., 2001.
16. Игнатьева С.А., Блинков Ю.А. Логопедическая реабилитация детей с отклонениями в развитии. - М., 2004.
17. Кривовязова Н. Д. Обучение связной речи: Учебно-методическое пособие. – М.: НМЦентр, 2000.
18. Карелина И. Б. Новые направления в коррекции минимальных дизартрических расстройств //Дефектология. — 2000. - № 1. - С. 24-26
19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Фронтальные занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР: пособие для логопедов, - М.: ГНОМ и Д, 2001.
20. Коррекционно-педагогическая работа в образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи: учеб. пособие / под ред. Гаркуша, Ю.Ф. - И.: Секачев: Центр гуманит. Лит., 2001.
21. Крупенчук О. И., Воробьева Т. А. Исправляем произношение: Комплексная методика коррекции артикуляционных расстройств. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2007. – 96 с.: ил. – (Серия «Уроки логопеда»).
22. Лаврова Е.В., Логопедия. Основы фонопедии, Москва, 2007.
23. Лапшин ВА., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. — М., 1991.
24. Лопатина Л.В. Дифференциальная диагностика стертой дизартрии и функциональных расстройств звукопроизношения. СПб., 2000.
25. Лопатина Л. В., Серебрякова Н. В. Преодоление речевых нарушений у школьников. СПб., 2003.
26. Логопедия. Методическое наследие. Кн. 1: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи, Ч.2. Ринолалия. Дизартрия. / Под ред. Л.С. Волковой. М., 2003.
27. Логопедия: учеб. для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений /3-е изд., под ред. Волкова Л.С., Шаховская С. Н. перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ДОС, 2002. – 680 с. – (коррекционная педагогика).
28. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др.; -- М.: Издательский центр «Академия», 2002.
29. Основы логопедической работы с детьми / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. М., 2005.
30. Панченко И.И. Особенности фонетико-фонематического анализа расстройств звукопроизношения и некоторые принципы лечебно-коррекционных мероприятий при дислалических и дизартрических нарушениях речи. // Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. – М.: Просвещение. - 1973.
31. Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей младшего школьного возраста - 2006.
32. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1)
33. Преодоление общего недоразвития речи у младших школьников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. - М.: В.Секачев, 2007.
34. Развитие речи детей младшего школьного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. — 2-е изд., испр. — М.: Просвещение, 1979.
35. Российская Е.Н., Гаранина Л.А. Произносительная сторона речи. – М.: АРКТИ, 2003.
36. Рау Ф. Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М.: Педагогика, 1981.
37. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии. Т. I/ Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. — М., 2002.
38. Степанова О.А. Организация логопедической работы в образовательном учреждении. – М.: ТЦ Сфера, 2004.
39. Соботович Е. Ф., Чернопольская А. Ф.. Проявление стертых дизартрий и методы их диагностики. – М., 1974
40. Сохин Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи школьников. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 224 с.