355266 работ
представлено на сайте
Пропедевтика письма у дошкольников

Диплом Пропедевтика письма у дошкольников, номер: 321167

Номер: 321167
Количество страниц: 68
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пропедевтика письма у дошкольников , Содержание
Введение 3
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 5
Методы исследования: 5
Глава 1. Состоя...

Автор:

Дата публикации:

Пропедевтика письма у дошкольников
logo
Содержание
Введение 3
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 5
Методы исследования: 5
Глава 1. Состоя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 5
    Методы исследования: 5
    Глава 1. Состояние проблемы пропедевтики нарушений письма у детей дошкольного возраста 7
    1.1 Психофизиологическая структура процесса письма 7
    1.2 Классификация нарушений письма 14
    1.3 Факторы риска возникновения нарушений письма и условия их компенсации 21
    Глава 2. Выявление факторов риска возникновения нарушений письма у дошкольников (констатирующий эксперимент) 31
    2.1 Методика констатирующего эксперимента 31
    2.2 Анализ результатов констатирующего исследования 40
    Выводы по главе 2 47
    Глава 3. Основные направления логопедической работы по пропедевтике нарушений письма у дошкольников 48
    3.1 Задачи и содержание логопедической работы по пропедевтике нарушений письма 48
    3.3 Результаты экспериментального обучения (контрольный эксперимент) 58
    Заключение 62
    Список литературы 65

    Список литературы
    1 Амирова Т. А. Функциональная взаимосвязь письменного и звукового языка – М.: Наука, 1985. - 286с.
    2 Ахутина Т.В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика// Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. -М.-Воронеж, 2001. –347с.
    3 Бабаков В. М. Азбука письменной речи / В. М. Бабаков // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 2. - С. 51-62.
    4 Бекшиева З. И. Коррекция письменной речи у школьников / З. И. Бекшиева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 318 с.
    5 Буцикина Т.П., Вартапетова Г.М. Развитие общей и мелкой моторики как основа формирования графомоторных навыков у младших школьников// М.: Ж. Логопед, 2005. - № 3. – С.23-26.
    6 Визель Т. Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста: учеб.-метод. пособие / Т. Г. Визель. - Москва: АСТ :Астрель : Хранитель, 2013. - 127 с.
    7 Воеводина Е.С. Развитие операций фонематического анализа и синтеза при подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте(рекомендации для родителей) // М.: Ж. Школьный логопед, -2006. -№6(15). – С.34-36.
    8 Волковой Л.С. - СПб.: Детство-Пресс,2004. – 402с.
    9 Воронина Т. П. Дисграфия, или Почему ребенок плохо пишет? : учеб.пособие / Т. П. Воронина, Т. В. Попова. - 3-е изд. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 95 с.
    10 Выготский Л.С. Развитие высших психических функций / Л.С. Выготский. – М.: Издательство Акад. пед. наук. – 1960. – 357с.
    11 Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. Формирование графических навыков письма / Е.В. Гурьянов. – М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1959. – 378c.
    12 Дуванова С.П., Тебелева Е.Ю. Взаимосвязь уровня развития мелкой дифференцированной моторики пальцев рук и речи у детей старшего дошкольного возраста // М.: Ж. Школьный логопед, - 2006. - №6(15). – С.14-17.
    13 Журова Л.Е. Обучение грамоте детей в детском саду. –Издательство: Вентана-Граф, 2010 г. – 478с.
    14 Иншакова О.Б. Современные представления об этиологических механизмах дисграфии.// Специальное образование, 2011. - №3. – С.25-33.
    15 Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. - М.: Книга по Требованию, 2013. - 171 c.
    16 Колповская И.К., Спирова Л.Ф. Характеристика нарушений письма и чтения.//Основы теории и практики логопедии./Подред. ЛевинойР.Е. - М., 1968. – 490с.
    17 Комплексная коррекционная образовательная программа развития детей 4-7 лет / авт.-сост. Е. В. Мазанова. - Волгоград : Учитель, 2014. - 170 с.
    18 Коноваленко В. В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста / В.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2013. – 667 c.
    19 Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. - СПб.: Речь,2003. – 349с.
    20 Косинова Е. М. Уроки логопеда: тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет / Е. М. Косинова. - Москва : Эксмо : Олисс, 2013. - 58 с.
    21 Лалаева Р.И. Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников: учеб.-метод.пособие/Р.И.Лалаева, Л. В. Венедиктова. - СПб.: Образование,1997. – 467с.
    22 Лалаева Р.И. Нарушение письменной речи.// Хрестоматия по логопедии. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: Владос,1997. –623с.
    23 Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи.-М: Изд-во АПН РСФСР,1961. – 347с.
    24 Левина Р.Е. О генезисе нарушений письма у детей с ообщим недоразвитием речи// Вопросы логопедии. - М., 1959. –367с.
    25 Логинова Е.А. Нарушения письма: Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития / Е.А. Логинова. – СПб.: Детство-Пресс, 2004. – 208 с.
    26 Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. – М.: ИздательствоАПНРСФСР,1950. – 364с.
    27 Лурия А.Р. Психологическое содержание процесса письма -М.:Учпедгиз, 1956. - 625.
    28 Ляпидевский С.С. Дисграфии у детей и их патофизиологический анализ. // Учебно-воспитательная работа в специальных школах.– М.: Учпедгиз, 1953. 0 Вып.№3. -С.57-62.
    29 Мазанова Е. В. , Логопедия Коррекция оптической дисграфии. Конспекты для логопедов / Е. В. Мазанова. - М.: ООО «Аквариум принт», 2006. - 88с.
    30 Мазанова Е. В., Логопедия Коррекция акустической дисграфии. Конспекты для логопедов / Е. В. Мазанова. - М.: ООО «Аквариум принт», 2006. – 341с.
    31 Мазанова Е.В. Коррекция аграмматической дисграфии. Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. - М.: Издательство ГНОМ и Д, 2006. – 136с.
    32 Мазанова Е.В. Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Конспекты занятий для логопеда / Е.В. Мазанова. М. : Издательство ГНОМ и Д, 2006. – 138с.
    33 Мисаренко Г.Г. Технология коррекции письма: развитие графомоторных навыков / Г.Г. Мисаренко // Логопед. – М.: Издательство «ООО Творческий Центр Сфера». – 2014. – № 2. – С. 4 – 14
    34 Мисаренко Г.Г. Технология обучения фонемному анализу как рабочей операции письма / Г.Г. Мисаренко // Начальная школа плюс до и после. – Издательство «Баласс». – 2013. – № 7. – С.18 – 23.
    35 Моисеенко Е.М. К вопросу об актуальности исследования нарушений письма у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью / Е.М. Моисеенко // Современное общество и специальное образование. Межд. научн. конф. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2007. – С. 272 – 274.
    36 Немцова Н.Л. Зеркальные ошибки письма / Н.Л. Немцова: Дисс... канд. пед. наук. – М., 1999. – 153 с.
    37 Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. Изд. 2-е, дополненное.–СПб.: Из-во «Детство-Пресс»,2010. – 201с.
    38 Овсянникова С.А. Фонематическое восприятие первоклассников с нарушениями письма / С.А. Овсянникова // Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ / Под ред. О.Б. Иншаковой. – М.: В.Секачев, НИИ Школьных технологий, 2008. – С. 108 – 114.
    39 ОсмановаГ.А. От игры к письму//Логопедвдетскомсаду,2007. - №1(16). – С.31-33.
    40 Панфилова, И. А. Некоторые аспекты логопедической помощи в рамках семейно-центрированного подхода / И. А. Панфилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 1. - С. 22-31.
    41 Парамонова Л.Г., Предупреждение и устранение дисграфий у детей /Л.Г. Парамонова.- СПб.: Издательство «Союз», 2004- 240с.
    42 Пятница Т. В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах / Т.В. Пятница. - М.: Феникс, 2013. - 176 c.
    43 Руденко В. И. Логопедия. Практическое пособие / В.И. Руденко. - М.: Феникс, 2014. - 288 c.
    44 Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов,учителей,психологовдошкольныхучрежденийишколразличныхтипов.–М.:АРКТИ,2005. – 346с.
    45 Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников / И.Н. Садовникова. - М.: Владос, 1995. - 256с.
    46 Сапожникова О. Б. Песочная терапия в развитии дошкольников / О.Б. Сапожникова, Е.В. Гарнова. - М.: Сфера, 2014. - 525c.
    47 Спирова Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма// Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы. / Под ред. Р.Е. Левиной. - М., 1965. –347с.
    48 Спирова Л.Ф. Соотношение между недостатками произношения, чтения и письма// Вопросы логопедии. / Под ред. Левиной Р.Е. -М.,1959. –335с.
    49 Токарева О.А. Расстройства чтения и письма (дислексии и дисграфии) / О. А. Токарева // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты) / Под ред. Л. С. Волковой и В. И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997. – Т. 2. – 589c.
    50 Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму.–
    51 Хватцев М.Е. Алексия и дислексия / М.Е. Хватцев // Логопедия: Методическое наследие / Под ред. Л.С. Волковой: В 5 кн. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2007. – Т. 4: Нарушения письменной речи: Дислексия. Дисграфия. – 379c.
    52 Цветкова Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. - М.,1997. – 347с.
    53 Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся / Д.Б. Эльконин. – М.: Издательство «ИНТОР», 1998. – 467c.
    54 Яструбинская Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Логопедия, 2004.- №2(4).- С.60-70.
    55 Bakwin, H. Enuresis in children. Journal of Paediatrics. 1961. – Р.19.
    56 Hagnell, O., Lanke, J., Rorsman, B., Ohmon, R., and Ojesjo Current trends in the incidence of senile and multiinfarct dementia. ArchivfürPsychiatrie and Nervenkrankheiten. 1983. – 423р.
logo

Другие работы