355266 работ
представлено на сайте
Пропедевтика нарушений чтения у дошкольников

Диплом Пропедевтика нарушений чтения у дошкольников, номер: 321168

Номер: 321168
Количество страниц: 65
Автор: Инесса
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пропедевтика нарушений чтения у дошкольников , Содержание
Введение 3
Глава I. Научно-методические основы пропедевтики нарушений чтения у детей 5
1.1 Процесс чтения и фактор...

Автор:

Дата публикации:

Пропедевтика нарушений чтения у дошкольников
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Научно-методические основы пропедевтики нарушений чтения у детей 5
1.1 Процесс чтения и фактор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Научно-методические основы пропедевтики нарушений чтения у детей 5
    1.1 Процесс чтения и факторы, определяющие готовность дошкольника к его освоению 5
    1.2 Теоретический анализ феномена нарушений чтения 12
    1.3 Пути преодоления факторов риска возникновения нарушения чтения у дошкольников 16
    Глава II.Экспериментальное выявление факторов риска возникновения дислексии 20
    2.1 Организация и методика обследования 20
    2.2 Результаты констатирующего эксперимента 22
    Глава III. Логопедическая работа по пропедевтике нарушений чтения у дошкольников 30
    3.1Организация, методика и содержание формирующего эксперимента 30
    3.2 Результаты контрольного эксперимента 37
    Заключение 41
    Список литературы 43
    Приложение 1 49
    Приложение 2 57
    Приложение 3 61
    Приложение 4 66
    Приложение 5 67

    Список литературы
    1. Авдеева, Е. М. Методы и приемы работы по коррекции оптической дисграфии и дислексии младших школьников: мастер-кл. для логопедов: [из опыта работы учителя-логопеда прогимназии № 40 г. Мурманска] / Е. М. Авдеева // Логопед. – 2014. – № 4. – С. 108–111.
    2. Агапова И.А., Давыдова М.А. Развивающие игры со словами для детей. - М.: ООО «ИДРИПОЛ классик»,2013. – 324с.
    3. Азова, О. И. Направления и методы логопедической работы по устранению дизорфографии / О. И. Азова // Школьный логопед. – 2013. – № 1. – C. 39–57. - Библиогр. в конце ст.
    4. Акишина, Н. Н. Диагностика и коррекция дисграфии и дислексии / Н. Н. Акишина // Педагогическая диагностика. – 2012. – № 2. – C. 32–51.
    5. Алексеева, Е. Я. Предупреждение дисграфии у детей 5-7 лет при подготовке к обучению в школе / Е. Я. Алексеева // Дополнительное образование и воспитание. – 2014. – № 5. – С. 35–39.
    6. Алексеева, М.М. Речевое развитие дошкольников: учебное пособие / М.М. Алексеева, В. И. Яшина. – 5-е изд., доп. и перераб. – М.: Академия, 1999. – 160 с.
    7. Алтухова, Т. А. Состояние профессиональной компетентности учителей-логопедов общеобразовательных школ в предупреждении и коррекции нарушений письма и чтения / Т. А. Алтухова // Дефектология. – 2007. – N 2. – С. 41–49.
    8. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. - М.:Ось-89,1997. – 324с.
    9. Аскульская, Л. В. Предупреждение и коррекция дизорфографии у детей 2-5 классов общеобразовательной школы: конспекты занятий с CD-диском : пособие для логопеда : 16+ / Л. В. Аскульская. – Москва :Владос, 2015. – 127 с.: ил + 1 CD-ROM. – (Библиотека логопеда). – Библиогр.: с. 126–127.
    10. Астапов В.М., Минадзе Ю.В. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: Хрестоматия. - СПб.: Питер,2013. – 359с.
    11. Атрощенко, В. Н. Профилактика нарушений чтения и письма у дошкольников с общим недоразвитием речи / В. Н. Атрощенко, В. Г. Арапова // Проблемы дошкольного образования на современном этапе. – Тольятти, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – С. 126–131.
    12. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. Учеб.пособие. – М.: «Академия», 2015. – 288с.
    13. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе. Пособие для психологов и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М.:Айрис-пресс,2015.-144с.
    14. Богатырева, И. В. Характеристика показателей вербального интеллекта учащихся младшего школьного возраста с различной динамикой дисграфии / И. В. Богатырева, О. Б. Иншакова // Школьный логопед. – 2010. – № 2. – C. 50–58.
    15. Гасникова Т.В. Профилактика речевых нарушений у детей с резидуально - органическим поражением центральной нервной системы //Практическая психология и логопедия – 2004.-№1 (8). - С. 19-20.
    16. Иншакова О.Б. (ред.) Нарушения письма и чтения: теоретический и экспериментальный анализ/ М.: В. Секачев, 2008. – 234с.
    17. Корнев А.Н. Психологическая помощь семьям детей с недоразвитием речи// II международной научной конференции «Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза» 11 декабря 2013 г.Материалы конференции. Изд. ЛГУ, 2013, - С.10- 24
    18. Корнев А.Н.Дислексия и ее двойники //Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат. I Междунар. конф. Российской ассоциации дислексии. М.:Изд. Моск. Социально-гуманитарного института, 2004.– 325с.
    19. КорневА.Н.Психология усвоения чтения //О.Б.Иншакова (Ред.) Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция. Учебное пособие. Изд. Моск.психолого-социального института.- Москва-Воронеж, 2001.- 298с.
    20. Ладыженская, Т.А. Система работы по развитию связной устной речи / Т. А. Ладыженская.- М., 1975.- 190 с.
    21. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
    22. Маркова А.К. Особенности овладения слоговым составом слова у детей с недоразвитием речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. — М, 1963.
    23. Михайлова Е. А. Основные направления коррекционно–профилактическойработы по предупреждениюоптических нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР. //Логопед в детском саду, 2004.-№1.- С. 54 - 57.
    24. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников / Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. – Изд. 5-е. М.: В. Секачев, 2014. - 132 с.
    25. Никашина Н.А. Опыт преодоления недостатков произношения, чтения и письма у учащихся первых классов / Н.А. Никашина // Вопросы логопедии (недостатки речи, чтения и письма у учащихся младших классов) // Под ред. Р.Е. Левиной. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1959. – С. 135 – 206.
    26. Парамонова Л.Г. Динамика дисграфии у детей / Л.Г. Парамонова // Ребенок с нарушениями письма и чтения: образовательные траектории и возможности сопровождения: материалы III международной конференции Российской ассоциации дислексии / Под ред. Г.В. Чиркиной, М.Н. Русецкой. – М.: Российская ассоциация дислексии, МГПУ, 2007. – С. 101 – 104.
    27. Сутурина, Ю. В. Влияние педагогической эмпатии и проявлений алекситимии на академическую успеваемость студентов :автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.07 / Ю. В. Сутурина. – Иркутск, 2011. – 24 с.: ил. – Библиогр.: с. 23–24.
    28. Сушлякова, И. Г. Обучение детей с нарушениями письменной речи в условиях общеобразовательной школы / И. Г. Сушлякова // Специальная психология : науч.-метод. журн. – 2012. – № 2. – C. 19–21.
    29. Танцева, Н. А. Приемы и методы предупреждения нарушений письменной речи: [из опыта работы учителя-логопеда сред.шк. N 76 г. Омска] / Н. А. Танцева // Логопед. – 2009. – № 2. – C. 106–115.
    30. Тараканова, А. А. Логопедическая работа по формированию мыслительных операций в системе коррекции дисграфии у младших школьников :автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / А. А. Тараканова. – Санкт-Петербург, 2001. – 19 с.
    31. Тараканова, А. Г. Формирование мыслительной операции сравнения у младших школьников с дисграфией в процессе коррекционно-логопедической работы / А. Г. Тараканова // Школьный логопед. – 2005. – N 5/6. – C. 98–104.
    32. Учение без мучения: коррекция дисграфии : рабочие материалы. – Москва: Генезис, 2007. – 120 с.: ил. + Метод.пособие / Зегебарт Г. М.
    33. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. - М., 1987.
    34. Фокина, О. А. Использование компьютерных технологий в коррекции дисграфии: [опыт сред.шк. № 22 пос. Дубовая роща Моск. обл.] / О. А. Фокина // Коррекционная педагогика : теория и практика. – 2010. – № 4. – C. 81–86.
    35. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения. - М.: 1989. – 324с.
    36. Хотылева Т.Ю., Галактионова О.Г., Ахутина Т.В. Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе. - М.: В. Секачев, 2014. - 108 с.
    37. Цветкова, Л. С. Нейропсихология счета, письма и чтения : нарушение и восстановление : учеб.пособие / Л. С. Цветкова ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2005. – 359 с.: ил. – (Библиотека психолога). – Библиогр.: с. 347–348.
    38. Цвирко, О. Ю. Нарушение письменной речи у одаренных детей / О. Ю. Цвирко // Построение дополнительного пространства развития дошкольников и младших школьников: интеграция современных подходов : материалы Всерос. науч.-практ. конф., 1 окт. 2004 г. – Барнаул, 2004. – C. 235–243.
    39. Цыбульская, М. В. Эффективные приемы формирования навыков звукового анализа для предупреждения дислексии у детей с нарушениями речи / М. В. Цыбульская // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 3. – C. 68–71.
    40. Чернигова, Н. В. Направления коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР: [по материалам конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Р. Е. Левиной, Москва, 17-20 нояб. 2008 г.] / Н. В. Чернигова // Школьный логопед. – 2008. – N 5–6. – C. 79–83.
    41. Чиркина, Г. В. Логопедический аспект проблемы дислексии / Г. В. Чиркина, М. Н. Русецкая // Чтение в образовании и культуре :междунар. науч. конф. (22-23 нояб. 2011 г.) : докл. и тез. – Москва, 2011. – С. 205–208.
    42. Чиркина, Г. В. Теория и практика устранения дислексии – логопедический аспект проблемы / Г. В. Чиркина // Дефектология. – 2007. – № 1. – C. 57–58.
    43. Шаповалова, Н. С. Лингвометодические основы преодоления дизорфографии / Н. С. Шаповалова // Начальная школа. – 2012. – № 5. – C. 40–43.
    44. Шурыгина, И. А. Коррекция нарушений письма у учащихся младших классов с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и с цереборстенией, обучающихся в общеобразовательной школе / И. А. Шурыгина // Школьный логопед. – 2006. – N 6. – C. 41–47.
    45. Щукин, А. В. Интеллектуально-личностное развитие детей с различными видами дисграфии / А. В. Щукин, О. В. Елецкая // Логопед. – 2013. – № 6. – С. 10–17.
    46. Якимович, Е. А. Особенности письма младших школьников-инофонов / Е. А. Якимович // Логопед. – 2011. – № 8. – C. 27–34.
    47. Якунина, В. А. Логопедические упражнения для профилактики дисграфии: (на примере звуков [ж] и [з]): [из опыта работы учителя-логопеда дет.сада № 19 г. Железногорска Кур. обл.] / В. А. Якунина // Логопед. – 2014. – № 1. – С. 86–93.
    48. Якунина, В. А. Формирование лексико-грамматического строя речи и предупреждение различных видов дисграфии на этапе автоматизации звука [ш]: [из опыта работы учителя-логопеда дет.сада № 19 г. Железногорска Курс. обл.] / В. А. Якунина // Логопед. – 2013. – № 1. – C. 27–33.
    49. Яструбинская, Е. А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Е. А. Яструбинская // Логопедия. – 2004. – № 2. – C. 60–63. + Прил. (С. 64–70).
    50. Яцель, О. С. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников : альбом упражнений для индивидуальной работы : 0+ / О. С. Яцель. – Москва : Гном, печ. 2013. – 31 с.: ил.
logo

Другие работы