355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Промфлексография, номер: 314539

Номер: 314539
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Промфлексография , "Содержание

Введение 2
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, ха...

Автор:

Дата публикации:

Промфлексография
logo
"Содержание

Введение 2
Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, ха...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 2
    Раздел 1. Организационно – экономическая характеристика и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность организации 4
    1.1 История предприятия 4
    1.2 Месторасположение предприятия 5
    1.3 Структура предприятия и службы маркетинга 5
    1.4 Организация труда на предприятии 7
    Раздел 2. Характеристика финансово-экономического положения организации на основе анализа финансовой и бухгалтерской документации с использованием типовых методик анализа 8
    2.1 Технологические процессы производства 8
    2.2 Ассортимент предоставляемой продукции и услуг 9
    2.3 Продвижение 10
    2.4 Анализ предприятия 11
    2.5 SWOT-анализ компании ""ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ"" 15
    2.6 PEST-анализ предприятия ООО «ПРОМФЛЕКСОГРАФИЯ» 16
    2.7 Диаграмма Парето 18
    2.7.1 Диаграмма Парето по месяцам 18
    2.7.2 Диаграмма Парето по продукции 19
    2.7.3 Диаграмма парето по покупателям 21
    Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами выпускной квалификационной работы, структурой отчета и формулировку выводов 23
    Список литературы 24

    Список литературы

    1. Гайдаенко Т.А. Управление продажами. Полный курс MBA. Принципы принятия управленческих решений и российская практика. - М .: Издательство Эксмо, 2018. - С.245.
    2. Голиков, Е.А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: Дашков и К°; Издание 2-е, 2017. - 412 c.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. - Москва: Финпресс, 2016 - с. 154.
    4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 книгах. Книга 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А.П. Дурович. - М.: Издательство Гревцова, 2018. - 400 c.
    5. Завьялов П.С. Конкурентоспособность и маркетинг // Российское экономическое обозрение. 2018. - № 12. - С. 30.
    6. Израилева, О.В. Управление финансовым потенциалом сервисных компаний: монография / О.В. Израилева. - Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2017 - 182 с.
    7. Коровкин, В. В. Торговая деятельность / В.В. Коровкин, Г.В. Кузнецова. - М.: Приор, 2017. - 416 c.
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М .: - Прогресс, 2015.
    9. Крылов Е.И., Власова В.М., Оводенко А.А. Анализ эффективности инвестиций и инноваций: Учебное пособие. мануал / СПбГУАП. СПб., 2017, 506 с.
    10. Кураков Л.П. Введение в экономическую теорию: Теория: Учебное пособие. - М .: Гелиос АРВ, 2018 - с. 98.
    11. Мамонтов Практический PR / Мамонтов, Андрей. - М.: Вершина, 2017. - 164 c.
    12. Маркетинг: основные принципы теории и практики: учебное пособие / В.И. Беляев. - М .: КНОРУС, 2018 - 672 с.
    13. Маркетинг: Основная информация и маркетинг: РУКОВОДСТВО / ин. не делай этого. Еремин. - М .: КНОРУС, 2016 - 656 с.
    "
logo

Другие работы