355266 работ
представлено на сайте
Произвольное внимание у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Курсовая Произвольное внимание у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения, номер: 270875

Номер: 270875
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Произвольное внимание у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения , Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития произвольного внимания у детей 6-7 лет с нарушениями зрения...

Автор:

Дата публикации:

Произвольное внимание у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
logo
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы проблемы развития произвольного внимания у детей 6-7 лет с нарушениями зрения...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития произвольного внимания у детей 6-7 лет с нарушениями зрения 4
    1.1. Подходы зарубежных и отечественных исследователей к проблеме внимания 4
    1.2. Особенности развития младших школьников с нарушениями зрения 10
    Глава 2. Организация коррекционной работы по развитию произвольного внимания у детей 6-7 лет с нарушениями зрения 14
    2.1 Исследование уровня развития произвольного внимания 14
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 15
    2.2. Формирующий эксперимент 24
    2.3. Анализ эффективности психокоррекционной работы 29
    Заключение 38
    Библиографический список 39

    Библиографический список
    1. Ануфриева, А.Ф., Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриева, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1998. – 224 с.
    2. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М.: Академия, 1999. – 320 с.
    3. Выготский Л.С. Педагогическая психология// под ред. В.В. Давыдова - М.: Педагогика - 1991 - 480 с.
    4. Гальперин, П.Я. Лекции по психологии. Учебное пособие для студентов вузов / П.Я. Гальперин – М.: Высшая школа, 2002. –400 с.
    5. Гальперин, П.Я.. Экспериментальное формирование внимания / П.Я. Гальперин, С.Л. Кабыльницкая – М.: Изд-во МГУ, 1974. – 101 с.
    6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. – М «ЧеРо», 1995.- 360 с.
    7. Грановская, Р.М. Элементы практической психологии. - 2-е изд. - Л.: Издательство Ленинградского университет, 1988. - 560 с.
    8. Григорович, Л.А. Педагогика и психология: Учеб. пособие / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2001. – 480 с.
    9. Григорьева, Л.П. Психофизиология развития внимания у детей в норме и со сложными сенсорными нарушениями (часть I) / Л.П. Григорьева // // Дефектология. – 2002. - № 1. – с.3-13.
    10. Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците (часть II) / Л.П. Григорьева // Дефектология. – 2003. - № 2. – с.3-7.
    11. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: ГНОМ и Д, 2001 – 448 с.
    12. Дети с отклонениями в развитии / Под ред. Певзнер М.С. – М.: Просвещение, 1966. – 271 с.
    13. Добрынин, Н.Ф. Основные вопросы психологии внимания. // Психологическая наука в СССР. - Т.1, М.: АПН РСФСР, 1959.-104 с.
    14. Дормашев, Ю. Б. Психология внимания: Учебник. - 3-е изд., испр./ Ю.Б. Дормашев, В.Я. Романов. - М.: Флинта, 2002.- 376 с.
    15. Дубровина, И.В. и др. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений /И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, A. M. Прихожан; Под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. – 464с.
    16. Дульнев, Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе: Пособие для учителей. / Под ред. Т.А. Власовой и В.Г. Петровой. – М.: Просвещение, 1981. – 176 с.
    17. Ермолаев, О.Ю. Внимание школьника./ О.Ю. Ермолаев, Т.М. Марютина, Т. А. Мешкова. – М.: Знание, 1987. –80 с.
    18. Забрамная, С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе / С.Д. Забрамная. - М.: Педагогика, 1990. – 56 с.
logo

Другие работы