354946 работ
представлено на сайте
Производственная практика в стоматологической клинике ООО Шено

Отчет по практике Производственная практика в стоматологической клинике ООО Шено, номер: 285897

Номер: 285897
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в стоматологической клинике ООО Шено , Содержание


Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ сайта 7
3. Анализ политики продвижения в социа...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в стоматологической клинике ООО Шено
logo
Содержание


Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ сайта 7
3. Анализ политики продвижения в социа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 4
    2. Анализ сайта 7
    3. Анализ политики продвижения в социальных сетях 9
    4. Предложения по продвижению сайта в сети Интернет 14
    Заключение 16
    Список использованных источников 17

    Целью производственной практики является обобщение и систематизация исследовательского инструментария, применяемого в сфере рекламы и связей с общественностью, приобретенного в процессе освоения образовательной программы и использование его для сбора и анализа эмпирического материала по теме выпускной квалификационной работы.
    Основными задачами производственной практики являются:
    - закрепление знаний, совершенствование умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин основной профессиональной образовательной программы;
    - овладение умениями и навыками реализации на практике современных методов и инструментария научного исследования;
    - овладение приемами и методами исследовательской работы в сфере рекламы и связей с общественностью;
    - анализ системы внутренних и внешних коммуникаций соответствующих профильных организаций (предприятий);
    - овладение техникой мониторинга информационного поля конкретной организации (предприятия);
    - совершенствование навыков делового общения, создания и редактирования научных текстов в форме отчетов, публикаций, докладов по результатам проведённого исследования.
    Период прохождения производственной практики: с «___»_________2017 г. по «___»_________2017 г. в должности менеджера.

    Список использованных источников

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014.
    2. Виноградова М. В., Панина 3. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2015.
    3. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012.
    4. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011.
    5. Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businesskey/303483.ph
    6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// Г.В. Савицкая. - Минск: «Новое знание», 2013.
    7. Парабеллум А., Мрочковский Н., Кавлаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса // Питер, 2013. С. 25-143.
    8. Семенов Д. Быстрый взлет в ВКонтакте // 2013. С. 20-60.
    9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях // М., 2014. С. 14-15.
logo

Другие работы