Номер: 285897
Количество страниц: 18
Автор: marvel5
Отчет по практике Производственная практика в стоматологической клинике ООО Шено, номер: 285897
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ сайта 7
3. Анализ политики продвижения в социальных сетях 9
4. Предложения по продвижению сайта в сети Интернет 14
Заключение 16
Список использованных источников 17
Целью производственной практики является обобщение и систематизация исследовательского инструментария, применяемого в сфере рекламы и связей с общественностью, приобретенного в процессе освоения образовательной программы и использование его для сбора и анализа эмпирического материала по теме выпускной квалификационной работы.
Основными задачами производственной практики являются:
- закрепление знаний, совершенствование умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин основной профессиональной образовательной программы;
- овладение умениями и навыками реализации на практике современных методов и инструментария научного исследования;
- овладение приемами и методами исследовательской работы в сфере рекламы и связей с общественностью;
- анализ системы внутренних и внешних коммуникаций соответствующих профильных организаций (предприятий);
- овладение техникой мониторинга информационного поля конкретной организации (предприятия);
- совершенствование навыков делового общения, создания и редактирования научных текстов в форме отчетов, публикаций, докладов по результатам проведённого исследования.
Период прохождения производственной практики: с «___»_________2017 г. по «___»_________2017 г. в должности менеджера.
Список использованных источников
1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: Приор, 2014.
2. Виноградова М. В., Панина 3. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. М.: Дашков и К, 2015.
3. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2012.
4. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011.
5. Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businesskey/303483.ph
6. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности организации// Г.В. Савицкая. - Минск: «Новое знание», 2013.
7. Парабеллум А., Мрочковский Н., Кавлаев В. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса // Питер, 2013. С. 25-143.
8. Семенов Д. Быстрый взлет в ВКонтакте // 2013. С. 20-60.
9. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях // М., 2014. С. 14-15.
Другие работы
520 руб.