355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике Производственная практика в ООО «ЦПС», номер: 285754

Номер: 285754
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в ООО «ЦПС» , Введение 3
1. Краткая характеристика организации ООО «ЦПС» 9
2.Анализ показателей функционирования и развития туристской организа...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в ООО «ЦПС»
logo
Введение 3
1. Краткая характеристика организации ООО «ЦПС» 9
2.Анализ показателей функционирования и развития туристской организа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Краткая характеристика организации ООО «ЦПС» 9
    2.Анализ показателей функционирования и развития туристской организации ООО «ЦПС» 13
    3.Цель, задачи, перечень основных работ и заданий в процессе практики 16
    4.Анализ результатов исследований гастрономического туризма 23
    Заключение 28
    Список источников и литература 29

    1. Конституция РФ от 12.12.1993. // Российская газета. – 2018. - № 15.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая от 21 октября 1994 г. и вторая от 22 декабря 1996 г.) (в ред. от 1.01.2017)
    3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ (ред. от 24.07.2017)
    4. Драчева Е. Л. Гастрономический туризм: современные тенденции и перспективы [Электронный ресурс]: научная статья / Е. Л. Драчева, Т. Т. Христов. Российский регионы: взгляд в будущее, 2016. http://futureruss.ru/wp-content/uploads/2016/08/Христов-Драчева-.pdf Режим доступа: 15.03.2018.
    5. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2014. – 658 с.
    6. Косолапов А.Б. Управление рисками в туристском бизнесе. М.: КНОРУС, 2014. – 336 с.
    7. Кравченко А.И. , История менеджмента: Учебник. М.: КНОРУС , 3-е изд., перераб.и доп. 2017. – 245 с.
    8. Лапыгин Ю.Н. Теория организации: учебное пособие М.: Инфра-М, 2017. – 225 с.
    9. Лукьяненок Е.В., Анисимов Т.Ю. Франчайзинг как фактор привлекательности туристского бренда // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам 2-й международной студенческой научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2017. - С. 202-204.
    10. Ларионова А.А. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: Дашков и К , 2017. – 254 с.
    11. Лесник Ю.Н. Государственное регулирование туристкой деятельности. - М.: КНОРУС , 2014. – 692 с.
    12. Малова Н. А. Этнический туризм: проблемы, тенденции, перспективы Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1.
    13. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки регионов Южного федерального округа. - РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 2016. - 199 с.
    14. Четверикова В.В., Анисимов Т.Ю. Формирование гастрономического бренда Санкт-Петербурга // Молодежный туризм в России: ресурсы, тенденции, перспективы: Сборник статей по материалам 2-й международной студенческой научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2017. С. 409-411.
logo

Другие работы