Номер: 272043
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
Отчет по практике Производственная практика в ООО «Перекресток», номер: 272043
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Ознакомление с предприятием 5
2. Установление коммерческих связей 9
3. Ознакомление с порядком заключения хозяйственных договоров и международных контрактов 11
4. Ознакомление с товародвижением на предприятии 16
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение 25
Список использованной литературы
1) Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. – М: ИНФРА- М, 2014 – 804с
2) Багиев Г.Л, Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2015 – 736с
3)Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом: учеб.пособ. – М.: Экономистъ, 2016 – 223с.
4) Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд 2-е, перераб и доп – М.: ИНФРА – М, 2016 – 334с.
5) Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб пособие / А.П. Дурович – М.: Новое издание, 2015. – 512с
6) Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Ерёмин – М.: КНОРУС, 2014 – 656с.
7) Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций / Пер с англ под ред С.Г. Божук – Спб.: Питер – 2015
8) Маркетинг: Учебник / Коллективов авторов; под ред проф Н.П. Ващекина – 4-е изд, перераб и доп – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2016 – 312с
9) Маркетинг: учеб пособ / Е.Д. Щетинина, Н.В. Козлова, М.С. Старикова, В.Ф. Уварова. – Белгород: изд-во БГТУ, 2015.- 215с.
10) Маркетинг: Методическое указание. – 2-е изд., стер. – Белгород: Изд-во БелГТАСМ, 2016-32с
11) Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эришвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 4-е изд., перераб и доп – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2014 год.
12) Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учеб пособие / Н.М. Мурахтанова, Е.И. Ерёмина – М.: Издательский центр «Академия», 2014 -208с
13) Переверзев М.П., Шайденко Н.А. Баковский Л.Е. Менеджмент: Учебник / под общ ред прф М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА –М, 2015 – 288с
14) Савоукина Н.В. Стратегический менеджмент / Наталья Савоукина. – М.: Вершина, 2016 -224с
15) Сагивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное посоьие / В.А. Сагивак. – М.: Эксмо, 2016.- 624с
16) Садиро, С.А. Стратегический менеджмент / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2016 – 224с.
17) Сазонов, В.Ю. Стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Экономика и рынок. – 2016. - №4. – С.34-39.
18) Сазонов, В.Ю. Популярные стратегии фирмы / В.Ю. Сазонов // Конкуренция сегодня. – 2015. - №6. – С.64-69.
19) Саикин, А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Саиуин // Экономика. – 2016. - №7. – С.14-19.
20) Раицкий. К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2016.
21) Райзберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2016
22) Сафронов Н.А. Экономика организации / Н.А Сафронов. - М.: Юристъ, 2014.
23) Сергеев К.В. Организация и финансирование инвестиций / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - М.: Финансы и статистика, 2015.
24) Сергеев, И.В. Экономика организаций (предприятия): учеб. / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; под ред. И.В. Сергеева. - М.: ТК Проспект, 2014.
25) Фатхудинов Р.А. Организация производства: Учеб. / Р.А Фатхуди- нов. - М.: ИНФРА-М, 2014.
26) Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование на пред-приятиях: Учеб, пособие / Г.И. Шепеленко, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2015.
27) Шипицын А.И. Экономика: Учеб, пособие / А.И. Шипицын, - Ростов на Дону: Изд. Центр, 2015.