355266 работ
представлено на сайте
Производственная практика в ООО «Алкогольная Сибирская Группа»

Отчет по практике Производственная практика в ООО «Алкогольная Сибирская Группа», номер: 303873

Номер: 303873
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика в ООО «Алкогольная Сибирская Группа» , "Содержание
Введение ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для
эконо...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика в ООО «Алкогольная Сибирская Группа»
logo
"Содержание
Введение ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для
эконо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение ………………………………………………………………………..3
    1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для
    экономических дисциплин ……………………………………………………4
    1.1 Состав и содержание практических занятий по экономическим
    дисциплинам …………………………………………………………………..4
    1.2 Разработка практических заданий по дисциплине «Экономика
    предприятия (организации)» ………………………………………………….9
    1.3 Реализация инновационных форм и методов преподавания
    экономических дисциплин ……………….…………………………………..14
    2 Рекомендации по проведению практических занятий в процессе
    преподавания экономических дисциплин …………………………………….18
    2.1 Разработка методических рекомендаций по проведению практиче-ского занятия на тему: «Оптимизация управления финансовыми ресур-сами в предприятии» ………………………………………………………………….18
    2.2 Рекомендации разработке электронного учебно-методического
    комплекса и электронной рабочей тетради ………………………………...24
    Заключение …………………………………………………………………….29
    Список использованной литературы ………………………………………31
    Приложения ……………………………………………………………………. 37
    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федера-ции от 12 ноября 2015 г. N 1327 «Об утверждении федерального государ-ственного образовательного стандарта высшего образования по направле-нию подготовки 38.03.01 экономика (уровень бакалавриата)», зарегистриро-ванный в Минюсте России 30 ноября 2015 г. N 39906// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информа-ции, информационных технологиях и о защите информации»// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    4. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212)// Электронный ре-сурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    5. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные тех-нологии в образовании. Термины и определения» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
    6. Бабурин, В. А. Автоматизация моделирования в процессе препо-давания экономических дисциплин [Текст] / В. А. Бабурин, В. Е. Марлей // Вестник государственного университета морского и речного флота им. ад-мирала С.О. Макарова. – 2014. – №2 (10) – С.119-129.
    7. Башкирева, Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т. Ф. Башки-рева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3 – С.26-29.
    8. Беленький, А. И. Значение использования метода самоорганиза-ции при преподавании экономических дисциплин [Текст] / А. И. Беленький // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2012. – №4 – С.414-415.
    9. Белолипецкая, А. В. Применение инновационных методов в обу-чении студентов экономических специальностей [Текст] / А. В. Белолипецкая // Концепт. – 2015. – №S9 – С.11-15.
    10. Бельская, Г. С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / Г. С. Бельская // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2013. – №1 – С.92-98.
    11. Бурханова, Ф. Б. Внедрение инновационных активных и интерак-тивных методов обучения и образовательных технологий в российских ву-зах: современное состояние и проблемы [Текст] / Ф. Б. Бурханова, С. Е. Ро-дионова // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2013. – №4 – С.1862-1875.
    12. Воробьёва, Е. Г. Инновационный подход в преподавании эконо-мических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения [Текст] / Е. Г. Воробьёва, Е. А. Плеханова, И. Г. Кильдюшкина // Известия ВУЗов. По-волжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31) – С.219-233.
    13. Воробьева, Е. Г. Использование инновационных методов в пре-подавании дисциплины «Экономика отрасли» : учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Г. Воробьева. – Саранск : Принт-Издат, 2013. – 68 с.
    14. Гапоненко, А. В. Научно-исследовательское, учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины «Эко-номика предприятия (организации)» [Текст] / А. В. Гапоненко // Научный диалог. – 2014. – №11 (35) – С.28-40.
    15. Голенков, В.В.. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем [Текст] / В.В. Голенков, Н.А. Гулякина // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
    16. Гуцан Т. Г. Аспекты усовершенствования профессиональной под-готовки будущего учителя экономики к работе в профильной школе [Текст] / Т. Г. Гуцан // ППМБПФВС. – 2014. – №3 – С.37-43.
    17. Дорошенко, Н. Б. Лекция с мультимедийным сопро вождением: механизмы успеха [Текст] / Н. Б. Дорошенко // Прикладная информатика. – 2012. – №1 – С.44-53.
    18. Елизарова, М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] / М.А. Ели-зарова// Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
    19. Земцова, Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессио-нальных и коммуникативных компетенций студентов [Текст] / Н.Ф. Земцова // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
    20. Канов, В. И. Преподавание экономических дисциплин в универ-ситете [Текст] / В. И. Канов // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2014. – №1 (9) – С.79-82.
    21. Кислицына, В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста [Текст] / В. В. Кисли-цына// Концепт. – 2012. – №1 – С.39-44.
    22. Котков, А. М.Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / А. М. Котков, Г. А. Крицкая // Мир науки и образова-ния. – 2015. – №2 – С.5.
    23. Легенчук, Д. В. Нормативно – правовые основы социально-педагогической деятельности (учебное пособие) [Текст] / Д. В. Легенчук // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5-1 – С.169-170.
    24. Леонидова, А. И. Необходимость внедрения системы управления знаниями и требования к курсу «Экономическая теория» [Текст] / А. И. Лео-нидова // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2016. – №2 (10) – С.89-94.
    25. Линьков, А. Я. Роль инновационных образовательных техноло-гий в повышении качества преподавания экономических дисциплин [Текст] / А. Я. Линьков // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2015. – №3 – С.19-21.
    26. Макашева, Е.Д. Особенности преподавания экономических дис-циплин [Текст] / Е.Д. Макашева // Записки Горного института. – 2013. – № – С.155-157.
    27. Мисаилов, А. Ю. Экономическая подготовка молодых специали-стов в системе профессионального образования [Текст] / А. Ю. Мисаилов // Научные исследования в образовании. – 2013. – №6 – С.44-48.
    28. Николаенко, Ю. П. Реализация активных форм и методов обуче-ния в преподавании экономических дисциплин [Текст] / Ю. П. Николаенко // Вестник Социально-педагогического института. – 2012. – №2 – С.53-55.
    29. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учеб-ное пособие [Текст] / Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов. – М.: КНОРУС, 2013. – 416 с.
    30. Пивоварова, Л. В. Исследование эффективности образовательно-го процесса на основе инновационных образовательных технологий. Опыт обучения учащихся [Текст] / Л. В. Пивоварова // Инновационные технологии в образовании. – М. : Макс-Пресс, 2013. – Ч. 2. – С. 79–94.
    31. Протасевич, Т. А. Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины [Текст] / Т. А. Протасевич, Л. Б. Щукина // Пространство экономики. – 2012. – №2 – С.140-150.
    32. Рогова, Н. В. Формирование новых технологий преподавания экономических дисциплин [Текст] / Н. В. Рогова, О. Ю. Ульянова // Известия ВолгГТУ. – 2014. – №8 – С.108-109.
    33. Сачкина, И. В. Принцип единой теории межпредметных и внут-рипредметных связей [Текст] / Сачкина И. В. // ОНВ. – 2012. – №2 (86) – С.211-213.
    34. Седнев, В.А. Методические основы подготовки и проведения практических занятий: учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.А. Седнев, Н.А. Са-вченко – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 68 с.
    35. Семенов, В. И. Возможности мультимедийных презентаций в об-разовательном процессе высшей школы [Текст] / В. И. Семенов, Е. В. Семе-нова, Н. И. Семенова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229.
    36. Скорикова, Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации [Текст] / Т. П. Скорикова // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
    37. Скуфьина, Т. П. Размышление о проблемах социального разви-тия, инновациях и преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т.П. Скуфьина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2013. – №6 – С.140-148.
    38. Сорокин, Д. А. Проблемы разработки методики изучения эконо-мических категорий [Текст] / Д. А. Сорокин // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №11 (366) – С.98-105.
    39. Соскова, Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисци-плины «Экономика» при обучении в колледже. [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
    40. Строкова, И. В. Бизнес-тренинг в виде деловой настольной игры «Рычаги вашей свободы» как необходимое звено в подготовке экономистов и бухгалтеров [Текст] / И. В. Строкова// СТЭЖ. – 2013. – №14 – С.84-87.
    41. Супрунова, Е. А. Деловая игра «Организация бизнеса в Омске» как значимый элемент подготовки специалистов экономического профиля [Текст] / Е. А Супрунова. // СТЭЖ. – 2014. – №14 – С.91-99.
    42. Утемисова, А. А. Учебно-деловые игры как средство формирова-ния готовности к принятию решения у студентов экономических специально-стей [Текст] / А. А. Утемисова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №1 – С.406-409.
    43. Чеботарь, Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований [Текст] / Ю.М. Чеботарь // Вектор науки ТГУ. –2014. – №7 (10) –С.233-236.
    44. Чеглакова, Л. С. Применение деловых игр в подготовке специа-листов экономических профилей [Текст] / Л. С. Чеглакова // Концепт. – 2012. – №4 – С.2-7.
    45. Чичко, Ю. В. Деловая игра как эффективный метод обучения эко-номическим дисциплинам [Текст] / Ю. В. Чичко // ИСОМ. – 2015. – №2 – С. 157-162.
    46. Шишкин, М.В.Экономическое образование в России: вчера, сего-дня, завтра [Текст] / М.В. Шишкин, О.Н. Мисько // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №2 (12) – С.101-104.
    47. Ярыгина Н. А. Современные требования к преподаванию эконо-мических дисциплин [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №2 – С.352-355.
    48. Ярыгина Н. А. Формирование профессиональных компетенций студентов экономических специальностей посредством инновационных мето-дов преподавания [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11) – С.342-344.
    49. Ярыгина Н. А., Никифорова Е. В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12) – С.298-300.
    "
logo

Другие работы