Номер: 303873
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
Отчет по практике Производственная практика в ООО «Алкогольная Сибирская Группа», номер: 303873
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение ………………………………………………………………………..3
1 Теоретические аспекты разработки практических заданий для
экономических дисциплин ……………………………………………………4
1.1 Состав и содержание практических занятий по экономическим
дисциплинам …………………………………………………………………..4
1.2 Разработка практических заданий по дисциплине «Экономика
предприятия (организации)» ………………………………………………….9
1.3 Реализация инновационных форм и методов преподавания
экономических дисциплин ……………….…………………………………..14
2 Рекомендации по проведению практических занятий в процессе
преподавания экономических дисциплин …………………………………….18
2.1 Разработка методических рекомендаций по проведению практиче-ского занятия на тему: «Оптимизация управления финансовыми ресур-сами в предприятии» ………………………………………………………………….18
2.2 Рекомендации разработке электронного учебно-методического
комплекса и электронной рабочей тетради ………………………………...24
Заключение …………………………………………………………………….29
Список использованной литературы ………………………………………31
Приложения ……………………………………………………………………. 37
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федера-ции от 12 ноября 2015 г. N 1327 «Об утверждении федерального государ-ственного образовательного стандарта высшего образования по направле-нию подготовки 38.03.01 экономика (уровень бакалавриата)», зарегистриро-ванный в Минюсте России 30 ноября 2015 г. N 39906// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информа-ции, информационных технологиях и о защите информации»// Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
4. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212)// Электронный ре-сурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
5. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные тех-нологии в образовании. Термины и определения» // Электронный ресурс. Режим доступа http://www.consultant.ru/search/
6. Бабурин, В. А. Автоматизация моделирования в процессе препо-давания экономических дисциплин [Текст] / В. А. Бабурин, В. Е. Марлей // Вестник государственного университета морского и речного флота им. ад-мирала С.О. Макарова. – 2014. – №2 (10) – С.119-129.
7. Башкирева, Т. Ф. Опыт применения активных и интерактивных методик при преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т. Ф. Башки-рева // Среднее профессиональное образование. – 2015. – №3 – С.26-29.
8. Беленький, А. И. Значение использования метода самоорганиза-ции при преподавании экономических дисциплин [Текст] / А. И. Беленький // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2012. – №4 – С.414-415.
9. Белолипецкая, А. В. Применение инновационных методов в обу-чении студентов экономических специальностей [Текст] / А. В. Белолипецкая // Концепт. – 2015. – №S9 – С.11-15.
10. Бельская, Г. С. Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / Г. С. Бельская // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2013. – №1 – С.92-98.
11. Бурханова, Ф. Б. Внедрение инновационных активных и интерак-тивных методов обучения и образовательных технологий в российских ву-зах: современное состояние и проблемы [Текст] / Ф. Б. Бурханова, С. Е. Ро-дионова // – Вестник Башкирск. ун-та. – 2013. – №4 – С.1862-1875.
12. Воробьёва, Е. Г. Инновационный подход в преподавании эконо-мических дисциплин в вузе: технологии и методы обучения [Текст] / Е. Г. Воробьёва, Е. А. Плеханова, И. Г. Кильдюшкина // Известия ВУЗов. По-волжский регион. Гуманитарные науки. – 2014. – №3 (31) – С.219-233.
13. Воробьева, Е. Г. Использование инновационных методов в пре-подавании дисциплины «Экономика отрасли» : учеб.-метод. пособие [Текст] / Е. Г. Воробьева. – Саранск : Принт-Издат, 2013. – 68 с.
14. Гапоненко, А. В. Научно-исследовательское, учебно-методическое и информационно-техническое обеспечение дисциплины «Эко-номика предприятия (организации)» [Текст] / А. В. Гапоненко // Научный диалог. – 2014. – №11 (35) – С.28-40.
15. Голенков, В.В.. Открытый проект, направленный на создание технологии компонентного проектирования интеллектуальных систем [Текст] / В.В. Голенков, Н.А. Гулякина // Междунар. научн.-техн. конф. - Минск: БГУИР, - 2013. - С. 55-77.
16. Гуцан Т. Г. Аспекты усовершенствования профессиональной под-готовки будущего учителя экономики к работе в профильной школе [Текст] / Т. Г. Гуцан // ППМБПФВС. – 2014. – №3 – С.37-43.
17. Дорошенко, Н. Б. Лекция с мультимедийным сопро вождением: механизмы успеха [Текст] / Н. Б. Дорошенко // Прикладная информатика. – 2012. – №1 – С.44-53.
18. Елизарова, М.А. Правовые основы применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] / М.А. Ели-зарова// Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. – 2014. – №2-2 – С.71-79.
19. Земцова, Н.Ф. Ролевая игра как средство развития профессио-нальных и коммуникативных компетенций студентов [Текст] / Н.Ф. Земцова // Среднее профессиональное образование, 2012. № 8. - С.125 – 133.
20. Канов, В. И. Преподавание экономических дисциплин в универ-ситете [Текст] / В. И. Канов // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2014. – №1 (9) – С.79-82.
21. Кислицына, В. В. Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста [Текст] / В. В. Кисли-цына// Концепт. – 2012. – №1 – С.39-44.
22. Котков, А. М.Совершенствование преподавания экономических дисциплин [Текст] / А. М. Котков, Г. А. Крицкая // Мир науки и образова-ния. – 2015. – №2 – С.5.
23. Легенчук, Д. В. Нормативно – правовые основы социально-педагогической деятельности (учебное пособие) [Текст] / Д. В. Легенчук // Международный журнал экспериментального образования. – 2014. – №5-1 – С.169-170.
24. Леонидова, А. И. Необходимость внедрения системы управления знаниями и требования к курсу «Экономическая теория» [Текст] / А. И. Лео-нидова // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. – 2016. – №2 (10) – С.89-94.
25. Линьков, А. Я. Роль инновационных образовательных техноло-гий в повышении качества преподавания экономических дисциплин [Текст] / А. Я. Линьков // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2015. – №3 – С.19-21.
26. Макашева, Е.Д. Особенности преподавания экономических дис-циплин [Текст] / Е.Д. Макашева // Записки Горного института. – 2013. – № – С.155-157.
27. Мисаилов, А. Ю. Экономическая подготовка молодых специали-стов в системе профессионального образования [Текст] / А. Ю. Мисаилов // Научные исследования в образовании. – 2013. – №6 – С.44-48.
28. Николаенко, Ю. П. Реализация активных форм и методов обуче-ния в преподавании экономических дисциплин [Текст] / Ю. П. Николаенко // Вестник Социально-педагогического института. – 2012. – №2 – С.53-55.
29. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: учеб-ное пособие [Текст] / Т.Н. Парамонова, А.О. Блинов. – М.: КНОРУС, 2013. – 416 с.
30. Пивоварова, Л. В. Исследование эффективности образовательно-го процесса на основе инновационных образовательных технологий. Опыт обучения учащихся [Текст] / Л. В. Пивоварова // Инновационные технологии в образовании. – М. : Макс-Пресс, 2013. – Ч. 2. – С. 79–94.
31. Протасевич, Т. А. Об особенностях преподавания экономической теории как общей гуманитарной и социально-экономической дисциплины [Текст] / Т. А. Протасевич, Л. Б. Щукина // Пространство экономики. – 2012. – №2 – С.140-150.
32. Рогова, Н. В. Формирование новых технологий преподавания экономических дисциплин [Текст] / Н. В. Рогова, О. Ю. Ульянова // Известия ВолгГТУ. – 2014. – №8 – С.108-109.
33. Сачкина, И. В. Принцип единой теории межпредметных и внут-рипредметных связей [Текст] / Сачкина И. В. // ОНВ. – 2012. – №2 (86) – С.211-213.
34. Седнев, В.А. Методические основы подготовки и проведения практических занятий: учеб.-метод. пособие. [Текст] / В.А. Седнев, Н.А. Са-вченко – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 68 с.
35. Семенов, В. И. Возможности мультимедийных презентаций в об-разовательном процессе высшей школы [Текст] / В. И. Семенов, Е. В. Семе-нова, Н. И. Семенова // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – №5 – С.229.
36. Скорикова, Т. П. Электронная презентация как жанр учебно-профессиональной коммуникации [Текст] / Т. П. Скорикова // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. – 2014. – №4 – С.67-73.
37. Скуфьина, Т. П. Размышление о проблемах социального разви-тия, инновациях и преподавании экономических дисциплин [Текст] / Т.П. Скуфьина // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2013. – №6 – С.140-148.
38. Сорокин, Д. А. Проблемы разработки методики изучения эконо-мических категорий [Текст] / Д. А. Сорокин // Вестник ЧелГУ. – 2015. – №11 (366) – С.98-105.
39. Соскова, Н.В. Компетентностный подход в преподавании дисци-плины «Экономика» при обучении в колледже. [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа: http://nsportal.ru/shkola/ekonomika/library/2014/03/26/kompetentnostnyy-podkhod-v-prepodavanii-distsipliny-ekonomika
40. Строкова, И. В. Бизнес-тренинг в виде деловой настольной игры «Рычаги вашей свободы» как необходимое звено в подготовке экономистов и бухгалтеров [Текст] / И. В. Строкова// СТЭЖ. – 2013. – №14 – С.84-87.
41. Супрунова, Е. А. Деловая игра «Организация бизнеса в Омске» как значимый элемент подготовки специалистов экономического профиля [Текст] / Е. А Супрунова. // СТЭЖ. – 2014. – №14 – С.91-99.
42. Утемисова, А. А. Учебно-деловые игры как средство формирова-ния готовности к принятию решения у студентов экономических специально-стей [Текст] / А. А. Утемисова // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. – 2012. – №1 – С.406-409.
43. Чеботарь, Ю.М. Деловые игры и кейсы как методы организации и проведения научных исследований [Текст] / Ю.М. Чеботарь // Вектор науки ТГУ. –2014. – №7 (10) –С.233-236.
44. Чеглакова, Л. С. Применение деловых игр в подготовке специа-листов экономических профилей [Текст] / Л. С. Чеглакова // Концепт. – 2012. – №4 – С.2-7.
45. Чичко, Ю. В. Деловая игра как эффективный метод обучения эко-номическим дисциплинам [Текст] / Ю. В. Чичко // ИСОМ. – 2015. – №2 – С. 157-162.
46. Шишкин, М.В.Экономическое образование в России: вчера, сего-дня, завтра [Текст] / М.В. Шишкин, О.Н. Мисько // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2015. – №2 (12) – С.101-104.
47. Ярыгина Н. А. Современные требования к преподаванию эконо-мических дисциплин [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №2 – С.352-355.
48. Ярыгина Н. А. Формирование профессиональных компетенций студентов экономических специальностей посредством инновационных мето-дов преподавания [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – №4 (11) – С.342-344.
49. Ярыгина Н. А., Никифорова Е. В. К внедрению новых подходов в изучении экономических дисциплин [Текст] / Н. А. Ярыгина // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №1 (12) – С.298-300.
"