Номер: 243159
Количество страниц: 27
Автор: marvel
Отчет по практике Производственная практика ООО Салехардский комбинат, номер: 243159
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
2. Результаты прохождения практики в отделе снабжения 10
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 22
1. Бабук И.М. Экономика предприятия. Минск: Информационно-вычислительный центр Министерства финансов/И.М.Бабук. - 2012. - 326 с.
2. Благодаров А.В., Борисовский Э.И., Матушкин М.А., Мельников А.Н. Внутрифирменное управление материальными ресурсами./А.В. Благодаров, Э.И. Борисовский, М.А. Матушкин, А.Н. Мельников - Саратов: Изд. Центр Сарат. гос. соц.-экон. ун-та, 2014. - 260 с.
3. Волков В.П., Ильин А.И., Станкевич В.И. Экономика предприятия./ В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич - М.: Новое знание, 2013. - 677 с.
4. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ. 2-е изд./ Л.Т. Гиляровская - Минск: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 615 с.
5. Глухов В.В. Ресурсный менеджмент: методы выявления резервов производства./ В.В. Глухов - СПб: Наука, 2012. - 326 с.
6. Казакова Н.А. Экономический анализ: Учебник / Н.А. Казакова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 412 с.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. В.В. Ковалев, О.Н. Волкова - М.: ПБОЮЛ, 2012. - 424 с.
8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 345 с.
9. Слепов В.А. Финансы организации (предприятий): Учебник / В.А. Слепов, Т.В. Шубина. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2011. – 289 с.
10. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ И.Н. Чуев, Л.Н. Чуева - М.: Дашков и К, 2012. - 368 с.
11. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организаций в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Маркетинг, 2012. - 888 с.
"