352717 работ
представлено на сайте
Производственная практика (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Овгортская школа-интернат среднего общего образования)

Отчет по практике Производственная практика (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Овгортская школа-интернат среднего общего образования), номер: 285898

Номер: 285898
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Производственная практика (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Овгортская школа-интернат среднего общего образования) , Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика организации (Школы) 4
2. Структура управления Школой 9
3. Анал...

Автор:

Дата публикации:

Производственная практика (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Овгортская школа-интернат среднего общего образования)
logo
Содержание


Введение 3
1. Общая характеристика организации (Школы) 4
2. Структура управления Школой 9
3. Анал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Общая характеристика организации (Школы) 4
    2. Структура управления Школой 9
    3. Анализ кадрового обеспечения Школы 13
    4. Проблемы и перспективы повышения качества образовательного процесса в Школе 21
    Заключение 27
    Список использованных источников 28
    Приложение 30

    Целью производственной практики направления «Управление качеством» являются приобретение знаний, умений и навыков в области процессов управления качеством продукции/услуг при решении конкретных задач организации, углубление и закрепление полученных теоретических знаний в практической деятельности. В период производственной практики осуществляется непосредственная реализация теоретической подготовки в условиях, приближенных к его будущей профессиональной деятельности.
    Задачами производственной практики направления «Управление качеством» являются:
    1) закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплин по профилирующим дисциплинам на базе производственных площадок для обеспечения высокого уровня подготовки кадров;
    2) приобретение профессиональных навыков и умений в области процессов управления качеством продукции/услуг применительно к конкретной организации.
    Практика проходила в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Овгортская школа – интернат среднего общего образования» с «___»_________ 2018 г. по «___»_________ 2018 г.

    Список использованных источников

    1. Об образовании в Российской Федерации: Федер. закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу от 01.01.2017) / Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, №53 (ч. 1), ст. 7598.
    2. О концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы: Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р // Официальный интернет-портал правовой информации,
    3. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)//СПС Консультант плюс
    4. Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1015 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
    5. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. (в ред. Постановления Правительства РФ от 18.08.2008 N 617)// СПС Консультант плюс
    6. Письмо Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации от 4 сентября 1997 г. N 48 О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов (в ред. письма Минобразования РФ от 26.12.2000 N 3)// СПС Консультант плюс
    7.
    8. Власова В.Н. Управление образовательной структурой как научная задача / В.Н. Власова // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. – 2012. – № 3 (23). – С. 12-18
    9. Направления внутришкольного контроля и механизмы их реализации. Введение ФГОС: методическое пособие. – М: Академкнига, 2013. – 144 с.
    10. Пастюк О.В. Кадровый менеджмент как основа управления современной образовательной организацией / О.В. Пастюк // Sciense Time, 2014. – №9 (9). – С.182-191.
    11. Плахова М.М. Организация труда руководителя образовательного учреждения / Л.М. Плахова, Н.Н. Решетников, Е.Н. Шимутина. – М.: Академия, 2017. – 286 с.
    12. Прикот О.Г. Образовательные организации: предпосылки креативного управления / О.Г. Прикот, В.Н. Виноградов // Человек и образование, 2013. – №4 (37). – С.23-27.
    13. Хахонова Н.Н. Принципы построения системы внутреннего контроля в образовательных учреждениях / Н.Н. Хахонова, Т.В. Пляхотя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5. Экономика, 2010. – №2. – С.124-126.
logo

Другие работы