355266 работ
представлено на сайте
Профилактика задержки речевого развития в логопедической работе с детьми второго года жизни

Диплом Профилактика задержки речевого развития в логопедической работе с детьми второго года жизни, номер: 259016

Номер: 259016
Количество страниц: 76
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профилактика задержки речевого развития в логопедической работе с детьми второго года жизни , Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения задержки речевого развития у детей раннего возраста 5
...

Автор:

Дата публикации:

Профилактика задержки речевого развития в логопедической работе с детьми второго года жизни
logo
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения задержки речевого развития у детей раннего возраста 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы изучения задержки речевого развития у детей раннего возраста 5
    1.1. Развитие речи у детей раннего возраста: основные закономерности и ранние проявления дизонтогенеза 5
    1.2. Проблема профилактики задержки речевого развития в научно-методической литературе 14
    Выводы по 1 главе 21
    Глава 2. Экспериментальное исследование и выявление задержки речевого развития детей раннего возраста 23
    2.1. Организация и методика исследования 23
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 30
    Выводы по 2 главе 34
    Глава 3. Логопедическая работа по профилактике задержки речевого развития у детей раннего возраста 35
    3.1. Основные принципы и направления комплексной логопедической работы в раннем возрасте 35
    3.2. Содержание логопедической работы по профилактике задержки речевого развития у детей раннего возраста 39
    3.3. Определение эффективности коррекционно-логопедической работы (анализ результатов контрольного эксперимента) 43
    Выводы по 3 главе 46
    Заключение 47
    Список литературы 50
    Приложения 56

    Список литературы
    1. Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста / Н.М. Аксарина. 2-е изд. -М.: Медицина, 1977 - 304 с.
    2. Аркин Е. А. Ребёнок в дошкольные годы / Е. А. Аркин под ред. А. В. Запорожца и В. В. Давыдова. – М.: Просвещение, 1968.
    3. Архипова, Е. Ф. Инновационная модель логопедического и медики психолого-педагогического сопровождения развития детей с перинатальным поражением мозга / Е.Ф. Архипова // Известия Российского государственном' университета им. А. И. Герцена. - 2009. - № 102
    4. Ахметзянова А.И. Становление и развитие ранней помощи детям с нарушениями в развитии в России и за рубежом//Неврологический вестник -2015 -Т. XLVII, вып. 1.-С.73-79.
    5. Ахметзянова А.И. Технологии раннего вмешательства в современном образовательном пространстве // В сборнике: Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика Материалы IX Международной научно-образовательной конференции. Под редакцией А.И. Ахметзяновой. - 2015. - С. 7-18.
    6. Бельтюков В. Н. О закономерностях развития речи в онтогенезе // Вопросы психологии. 1984. – № 5
    7. Богуш А. М. Мовленнєвий розвиток дітей від народження до 7 років. Монографія. 2-е видання / А. М. Богуш. – К.: Слово, 2010
    8. Богуш А. М., Гавриш Н. В., Саприкіна О. В. Теорія і методика розвитку мовлення дітей раннього віку. Підручник для студентів вищих навчальних закладів факультетів дошкільної освіти. – К.: Слово, 2009. – с. 99
    9. Выготский Л.С. Дефект и компенсация//Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии/Под ред. Т.А. Власовой. М., 1983. -С. 34-49
    10. Галигузова Л. Н. Педагогика детей раннего возраста: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Дошкольная педагогика и психология», « Педагогика и методика дошкольного образования» / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – с. 81
    11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М., 1961
    12. Гвоздев, А. Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни / А. Н. Гвоздев. – М. : ВЛАДОС, 2000
    13. Грибова О.Е. Что делать если ваш ребенок не говорит? Книга для тех кому это интересно. – М.: Айрис пресс,2004. – с. 340-342
    14. Громова О.Е. Начальные этапы развития словесной коммуникации (второй-третий годы жизни) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2015. – №8. – С. 33–39.
    15. Громова, О. Е. Методика формирования начального детского лексикона/ О. Е. Громова. - М.: ТЦ Сфера, 2005
    16. Гудонис, В.П . Анализ причин нарушения развития детей и некоторые пути их профилактики / В. П. Гудонис // Дефектология. — 2004. — № 4. — С. 8—17
    17. Датешидзе Т. А. Система коррекционной работы с детьми с задержкой речевого развития / Т. А. Датешидзе. - СПб.: Речь, 2004
    18. Дунаева З.М., Ростягайлова Л.И. К вопросу об организации медико-психолого-педагогической помощи детям раннего возраста с отклонениями в развитии.//Ж. ""Дефектология"", 2003, № 4.
    19. Ефимов О.И., Ефимова В.Л. 15 мифов о детской речи. Диалоги невролога и логопеда. – Москва: Издательство ""Диля"", 2013. – с. 348
    20. Жукова, Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н. С. Жукова. – М. : Наука, 1994. – с. 14
    21. Жулина Е.В. Модель ранней логопедической помощи детям с задержкой речи // Вестник Мининского университета. - 2014. - № 3 (7). - С. 15.
    22. Жулина, Е.В. Теоретические основы изучения и коррекции психического развития детей раннего и дошкольного возраста при задержке экспрессивной речи (коммуникативно-деятельностная традиция в современной логопсихологии)::монография/Е.В. Жулина.-Нижний Новгород.: НГПУ, 2008. -218 с.
    23. Зарецкая О.В. Диагностика психомоторного и речевого развития детей раннего возраста // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2016. - Т. 26. - С. 556-560.
    24. Как развивается ваш малыш?/под ред.Ю.А.Разенковой. -М.: Просвещение, 2008.-80 с.
    25. Климкина Е.А. Междисциплинарный подход к анализу механизмов нарушения речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста // Образование. Наука. Инновации: Южное измерение. - 2013. - № 1 (27). - С. 116-122.
    26. Кольцова М. М., Рузина М. С. Ребёнок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. – Екатеринбург: У – Фактория, 2004
    27. Коррекция нарушений речи у дошкольников/под ред.Л.С.Сековец. -Москва: АРКТИ, 2005. -244с.
    28. Криницкая О.И. Организация взаимодействия логопеда и родителей в целях профилактики и коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста // Детский сад от А до Я. - 2009. - № 2 (38). - С. 138-143.
    29. Куклина М.В. Интеграция образовательных областей в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста с задержкой речевого развития // В сборнике: Альманах Казанского федерального университета - 2016. - С. 110-113.
    30. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. -СПб.: Союз, 2011. -128 с.
    31. Ларина О.В., Захарова Т.В. Современные подходы к ранней диагностике нарушений развития детей // В сборнике: череповецкие научные чтения - 2014 Ответственный редактор: Н.П. Павлова. 2015. С. 117-120.
    32. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция/Е.М. Мастюкова. М.: Просвещение, 1992. -С. 14-25
    33. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Е.М. Мастюкова / Под ред. А.Г. Московкиной. М.: Классакс Стиль, 2003. -230 с.
    34. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений/Под общ. ред. проф. Г. В. Чиркиной. 3-е изд., доп. -М.: АРКТИ, 2003. -С. 190-238.
    35. Нищева Н.В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 3 до 4 лет). -М.: «Детство-Пресс» -2014. -47 с.
    36. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ/Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. 2-е изд., испр. -М.: АРКТИ, 2003. -240 с.
    37. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 333 с.
    38. Печора К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях: Пособие для педагогов дошк. учреждений/К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Л.Г. Голубева. М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. -172 с.
    39. Пиаже Ж. Речь и мышление ребёнка / Ж.Пиаже. – М.: Учпедгиз. 1932. – с. 38
    40. Поваляева М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д: Феникс. – 2002
    41. Примерная парциальная образовательная программа для детей раннего возраста ""Первые шаги""/Под.общ. ред Е.О. Смирновой, Л.Н. Галигузовой, С.Ю. Мещеряковой. -М: МГППУ, 2014. -189 с.
    42. Розенгарт–Пупко Г. Л. Формирование речи у детей раннего возраста. – М.: АПН РСФСР, 1963
    43. Сековец Л.С. Диагностика и коррекция речевого развития детей раннего возраста / Л.С. Сековец, О.И. Сюбаева; ред. Л.С. Сековец. – Н. Новгород: Авто- синтез НН. – 2005
    44. Смирнова, Е. О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет / Е. О.Смирнова, Jl. Н. Галигузова, Т. В.Ермолова, С. Ю. Мещеря- ьопа. 2-е изд. испр. и доп. - СПб.: Детство-Пресс, 2005
    45. Стребелева Е.А. Методические рекомендации к психолого-педагогическому изучение детей (2-3 лет): Ранняя диагностика умственного развития. - М.: Компания ""Петит"", 1994. – 32 с.
    46. Терри Мелоу. Монтессори и ваш ребенок: Руководство для родите- лей. Пер. с англ. – М., 1999. – с. 288
    47. Тихеева Е. И. Развитие речи детей раннего и дошкольного возраста. – М.: Просвещение. 1981
    48. Уклейкина И.Ю., Пайдимирова Т.П. Логопедическая работа с детьми раннего возраста, имеющими I уровень речевого развития // Воспитание и обучение детей младшего возраста. - 2016. - № 5. - С. 944-946.
    49. Чиркина Г.В. К проблеме раннего распознавания и коррекции отклонений речевого развития у детей / Г.В. Чиркина // Ранняя помощь детям: проблемы, факты, комментарии: Сборник научных статей. – М.: Права человека. – 2003. – С. 185–188
    50. Шереметьева Е.В. Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста. – М.: Национальный книжный центр, 2012. – 166 с.
    51. Шереметьева, Е. В. Пропедевтическое воздействие при отклонении речевого развития у детей раннего возраста / Е. В. Шереметьева // Дефектология - 2007. - № 2
    52. Шипицына, Л. М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л. М. Шипицына, А. А. Хилько, Ю. С Галлямова, Р. В. Демьянчук, Н. Н. Яковлева - Спб.: Речь, 2003
    53. Эльконин Д. Б. Детская психология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д. Б. Эльконин. – М
logo

Другие работы