285360 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Профилактика возникновения проблем речевого развития у старших дошкольников

Курсовая Профилактика возникновения проблем речевого развития у старших дошкольников

Номер: 285766
Количество страниц: 57
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОНТОГЕНЕЗЕ И ПРИ ОТКЛОНЯЮЩЕМСЯ РАЗВИТИИ В УСЛОВИИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 6
    1.1 Развитие речи детей в онтогенезе 6
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 11
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
    2.1 Проблема психоречевого развития старших дошкольников с общим недоразвитием речи на этапе подготовки к школе: основные аспекты педагогической работы 17
    ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДИСГРАФИИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЯ 36
    1. Бородич, А.М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пединститутов / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 2011. - 125 с.
    2. Быстрова, Г.А., Сизова, Э.А. Логосказки / Г.А. Быстрова, Э.А. Сизова. - СПб.: Каро, 2012. – 128 с.
    3. Волкова, Г.А. Методика психолого-педагогического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики / Г.А. Волкова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.- 167 с.
    4. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 2013.- 174 с.
    5. Гонеев, А.Д., Лифинцева, Н.И. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Флинта, 2014.- 210 с.
    6. Громова, О.Е., Соломатина, Г.Н. Логопедическое обследование детей 5-7 лет: Методическое пособие / О.Е. Громова, Г.Н. Соломатина.- М.: ТЦ Сфера, 2013. - 128 с.
    7. Емельянова, И.Д.Формирование языковой способности в системе логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи (1-2 уровни речевого развития) / И.Д. Емельянова // Логопед в детском саду, 2013. - №10.- С.55-60.
    8. Жинкин, Н.Н. Механизмы речи / Н.Н. Жинкин. - М.: Просвещение, 2014. - 189 с.
    9. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М.: Дрофа, 2013.- 156 с.
    10. Жукова, Н.С., Мастюкова, Е.М., Филичева, Т.Б. Основы логопедии / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. - М.: Просвещение, 2012. – 340 с.
    11. Зайцева, Л.А. Обследование детей с речевой патологией. Методические рекомендации / Л.А. Зайцева. - Мн.: НМЦентр, 2014. - 120 с.
    12. Зайцева, Л.А. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушениями речи / Л.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2014.- 152 с.
    13. Зарецкая, В.А. Исправление звукопроизношения у детей / В.А. Зарецкая.– М.: Просвещение, 2012. - 156 с.
    14. Киселева, Т.В. Комплексная диагностика и ее использование учителем-логопедом в коррекционной работе с детьми 5-6 лет, имеющими тяжелые нарушения речи / Т.В. Киселева. - СПб.: Каро, 2012. – 368 с.
    15. Кольцова, М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. - М.: Просвещение, 2013. – 271 с.
    16. Конюшкова, Е.П. Актуальные задачи логопедической работы в условиях детского сада / Е.П. Конюшкова. - М.: Дрофа, 2014.- 107 с.
    17. Коррекционное обучение детей с нарушениями речевой деятельности / Под ред. В.И. Селиверстова. - М.: Просвещение, 2015. - 135 с.
    18. Коррекционная работа в специальных группах детского сада / М.М. Кольцова. - М.: Дрофа, 2013. - 130 с.
    19. Крюк, Т.Н. Особенности педагогической работы в дошкольном речевом отделении / Т.Н. Крюк. - М.: Просвещение, 2014.- 153 с.
    20. Краузе, Е. Логопедия / Е. Краузе. - СПб.: Корона, 2012. – 208 с.
    21. Кудрова, Т.И. Игровые технологии в развитии фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет / Т.И. Кудрова // Логопед в детском саду, 2014. - №5.- С. 15-20.
    22. Ларионова, Н.Я. Осуществление взаимосвязи в работе логопеда и воспитателя / Н.Я. Ларионова. - М.: Просвещение, 2014. - 161 с.
    23. Левина, P.E. Изучение детей с недостатками в развитии / Р.Е. Левина. - М.: Просвещение, 2011. - 178 с.
    24. Леонтьев, А.Н. Психология развития / Под редакцией А.Н. Леонтьева. - М.: Просвещение, 2011. - 218 с.
    25. Логопедия / Под ред. Е.С. Волковой. - М.: ВЛАДОС, 2011. – 680 с.
    26. Лопатина, Л.В., Серебрякова, Н.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников / Л.В. Лопатина, Н.В. Серебрякова. – СПб.: Питер, 2011.- 129 с.
    27. Мансурова, Л.А. Игры-загадки «Подскажи словечко» в коррекции общего недоразвития речи у дошкольников / Л.А. Мансурова // Логопед в детском саду. – 2012. - №2.- С. 55-59.
    28. Маркова, С.В. Использование коррекционнно-развивающих игр и упражнений на логопедических занятиях / С.В. Маркова // Логопед в детском саду. – 2012. - №2.- С. 22-29.
    29. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии / Е.М. Мастюкова. - М : ВЛАДОС, 2013. - 304 с.
    30. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под общ. ред. Г.В. Чиркиной. - 3-е изд., доп. - М.: АРКТИ, 2013. - 240 с.
    31. Нищева, Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР / Н.В. Нищева. - СПб.: Детство пресс, 2012.- 177 с.
    32. Основы логопедической работы с детьми / Под ред. Чиркиной Г.В. - М.: Аркти, 2012. – 240 с.
    33. Парамонова, Л.Г. Логопедия для всех / Л.Г. Парамонова. - М.: Издательство АСТ, 2012. – 333 с.
    34. Поваляева, М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
    35. Поваляева, М.А. Справочник логопеда / М.А. Поваляева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 448 с.
    36. Правдина, О.В. Логопедия. Учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. Изд. 2-е, доп. и перераб / О.В. Правдина. - М.: Просвещение, 2015. - 272 с.
    37. Ромусик, М.Н. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и некоторые аспекты коррекционной работы с ними / М.Н. Рамусик // Логопед в детском саду, 2011. - №2.- С. 45-51.
    38. Рычкова, Н.А. Логопедическая ритмика / Н.А. Рычкова. - М.: ГНОМ-ПРЕСС, 2011. - 36 с.
    39. Сохин, Ф.Н. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф.Н. Сохин. - М.: МПСИ, 2011.- 178 с.
    40. Туманова, Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2011.- 93 с.
    41. Урунтаева, Г.А. Дошкольная психология / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2012. – 336 с.
    42. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Формирование звукопроизношения у дошкольников / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Просвещение, 2012.- 162 с.
    43. Филичева, Т.Б, Каше, Г.А. Дидактический материал по исправлению недостатков произношения у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.А. Каше. - М.: Просвещение. - 2012.- 79 с.
    44. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. - М.: Просвещение, 2012. – 221 с.
    45. Филичева, Т.Б., Чиркина, Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева. - М.: Просвещение, 2013.- 176 с.
    46. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. Воспитание» / М.Ф. Фомичева. – М.: Просвещение, 2013.- 219 с.
    47. Ханьшева, В.А. Практикум по логопедии: Коррекция звукопроизношения. − 2-е изд. / В.А. Ханьшева. − Ростов н/Дону: Феникс, 2014.- 72 с.
    48. Хрестоматия по логопедии. В 2-х т. / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2014. - 665 с.
    49. Черепанов, B.C. Экспертные оценки в педагогических исследованиях / В.С. Черепанов. - М.: Просвещение, 2014. - 136 с.
    50. Шаховская, С.Н. Вопросы преодоления речевых нарушений в современной зарубежной литературе / С.Н. Шаховская. - М.: Вопросы логопедии, - М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 2015. - 119 с.

Другие работы