Номер: 285769
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
Курсовая Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками, номер: 285769
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1 Современные подходы к рассмотрению проблемы социализации подростков с девиантным поведением 6
1.2 Профилактика и коррекция девиантного поведения 16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА 19
2.1. Программа, база и методы исследования 19
2.2. Результаты и интерпретация результатов исследования 20
3.РАЗРАБОТКА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И КОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАБОТЕ С ДЕВИАНТНЫМИ ПОДРОСТКАМИ 34
3.1. Разработка рекомендаций по минимизации социально-личностных предпосылок девиантного поведения подростков в условиях мегаполиса 34
3.2.Результаты реализации коррекционной программы 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
1. Антонян Ю.М. Личность несовершеннолетнего преступника / Ю.М. Антонян // Вестник ВИПК МВД России. - 2013. - № 2 (26). - С. 2-8.
2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
3. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
4. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
5. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
6. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
7. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
8. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
9. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2004. – 132 с.
10. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
11. Горьковая И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у подростков // Психологический журнал. Т. 15. 1994. № 2. С. 57-65.
12. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 240 с. С. 51 – 54.
13. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
14. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
15. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.134-136.
16. Захарова А.В. Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. - М., 1990. - № 1. - С.3-7.
17. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
18. Змановская Е. В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 288 с.
19. Иванов В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. № 2. С. 47—57.
20. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
21. Каширский Д.В. Субъективные ценности подростков с девиантным поведением // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 32. С. 8. URL: http://psystudy.ru
22. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 2000. – 350 с.
23. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с.
25. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с.
26. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: Речь, 2010.
27. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с.
28. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с.
29. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с.
30. Остапенко Г.С., Остапенко Р.И. Анализ особенностей личности подростков с девиантным поведением / Перспективы науки и образования. – 2013. – № 1. – С.54-60.
31. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с.
32. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53.
33. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (девиантного)поведения // Психологический жернал. Т. 8. № 4. 1987. С. 92—102.
34. Плоткин М.М., Камаева Г.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением //Семья в России, 1995. – №1-2. - С.118-130.
35. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.
36. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с.
37. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с.
38. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
40. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.87-92.
41. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. И доп. –М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. С. 311 – 318.
42. Сафуанов Ф.С., Васкэ Е.В. Определение мотивации преступного поведения несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве. Психологические исследования, 2009, No. 5(7). http://psystudy.ru
43. Тигунцева Г.Н. Генезис научного знания о личности подростка-делинквента в отечественной психологии / Г.Н. Тигунцева // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2015. — Т. 9, № 1. — С. 47–56.
44. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - № 10. - С. 99–102.
Другие работы
390 руб.
390 руб.