354946 работ
представлено на сайте
Профессиональные и личностные качества школьного психолога

Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога, номер: 298518

Номер: 298518
Количество страниц: 106
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональные и личностные качества школьного психолога , "Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 10
1.1. Профе...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональные и личностные качества школьного психолога
logo
"Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 10
1.1. Профе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 6
    Глава 1. Теоретические основы исследования профессиональной деятельности психологов 10
    1.1. Профессиональная деятельность как объект научного исследования 10
    1.2. Исследование профессиональной деятельности психолога образования 17
    1.3. Модель школьной психологической службы в работах отечественных ученых 28
    Глава 2. Изучение профессионально важных и личностных качеств школьного психолога в исследованиях отечественных ученых 39
    2.1. Профессионально важные качества психолога образования 39
    2.2. Психологическая характеристика личностных качеств школьного психолога 46
    Глава 3. Эмпирическое изучение профессиональных и личностных качеств школьного психолога 61
    3.1. Организация и методы исследования 61
    3.2. Результаты диагностики профессиональных и личностных качеств школьных психологов на примере РИПКСО РК 65
    3.3.Рекоментации по профилактике профессионального выгорания школьных психологов………………………………………………………………………….75
    Заключение 81
    Список использованной литературы 83
    Приложения 92

    Список использованной литературы
    1. Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.02.2015 № ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи») // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    3. Алгаев А.Н. Коммуникативная мобильность в структуре профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Том 2. – №4. – С. 81-83.
    4. Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. – СПб: Изд-во «Союз», 2015. – 271 с.
    5. Бордовская Н.В., Костромина С.Н. Особенности зарождения, становаления и развития психологии образования // Вестник СПбГУ. – 2012. – Сер. 16. – Вып. 2. – С. 13-30.
    6. Будаговская Н.А., Дубровская Н.А., Дубросская С.В., Карягина Т.Д. Адаптация многофакторного опросника эмпатии М. Дэвиса // Консультативная психология и психотерапия. – 2013. – № 1. – С. 204-207.
    7. Бузгалин А.В. Опредмечивание, овещнение и отчуждение: актуальность абстрактных философских дискуссий // Вопросы философии. – 2015. – № 5. – С. 124-129.
    8. Быкова Е.А. Формирование представлений о профессионально-важных качествах психолога у студентов психологического факультета // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. Сер. Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – С. 122-125.
    9. Горбунова Е.В., Хаидов С.К. Влияние методик по диагностике эмоциональной сферы на развитие личностно-профессиональных качеств психолога // Акмеология. – 2017. – № 3. – С. 88-91.
    10. Гоулман Д., Бояцис Р., Макки Э. [Goleman D., Boyatzis R., McKee A.] Эмоциональное лидерство. Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 301 с.
    11. Деркач А.А., Соловьёв И.О. Развитие профессионала в акмеологической среде. – М.: Издательско-полиграфический комплекс «Знак», 2014. – 292 с.
    12. Дорохов Р.Н., Чернова В.Н., Бубненкова О.М. Интеграция соматометрических и функциональных показателей детей и подростков // Известия Смоленского государственного университета. – 2016. – № 1 (33). – С. 291-297.
    13. Ежак Е.В. Психологические особенности развития лицности будущего педагога в период обучения в вузе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2015. – № 9. – С. 125-131.
    14. Еланцева С.А. Исследование образа психолога образования в представлениях субъектов образования // Вестник ИГПИ им. П.П. Ершова. Педагогика и психология. – 2014. – № 5 (17). – С. 84-87.
    15. Зеер Э.Ф. Личностно-ориентированное профессиональное образование. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 126 с.
    16. Изотова Е.И. Психологическая служба в образовательном учреждении: учебное пособие для высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 288 с.
    17. Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. – СПб: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – 304 с.
    18. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога-консультанта организации. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 640 с.
    19. Казимирчик И.В. Динамика воздействия хозяйственной деятельности на окружающую среду в субъектах северо-кавказского округа // Экономика. Бизнес. Информатика. – 2016. – № 2. – С. 117-138.
    20. Кечил Д. И. Особенности профессиограммы труда психолога в служебной деятельности: автореф. дис. ... канд. психол. наук: 19.00.03. – Всерос. науч.- исслед. ин-т техн. эстетики. – М., 2013. – С. 8-22.
    21. Кочунас Р. Процесс супервизии: экзистенциальный взгляд. Экзистенциальное измерение в консультировании и психотерапии: монография. – Вильнюс: Бирштонас, 2015. – 108 с.
    22. Краева М.Ю. Супервизия как развивающее образовательное пространство школьного психолога // Конференциум АСОУ: Сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2015. – № 2. – С. 751-758.
    23. Луговая В.Ф., Трегубенко И.А. Психодиагностические методы и развивающие программы в деятельности школьной психологической службы: учебно-методическое пособие. – СПБ.: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2012. – 191 с.
    24. Науразова Э.А., Шамилев С.Р. Взаимозависимость показателей развития здравоохранения, безработицы, экологии, уровня жизни и преступности // Экономика. Бизнес. Информатика. – 2016. – № 2. – С. 104-116.
    25. Полухина О.П. Проблема формирования готовности студентов-психологов к будущей профессиональной деятельности // Территория науки. – 2013. – № 4. – С. 168-173.
    26. Практическая психология образования / под ред. И.В.Дубровиной. – СПб: Питер, 2014. – 592 с.
    27. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг. С чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам. – СПб: Питер, 2014. – 304 с.
    28. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. – М. : Академия, 2014. – 408 с.
    29. Путан Л.Я. Перспективы теории поэтапного формирования умственных действий в психолого-педагогической науке ХХI века // Успехи современной науки. – 2016. – №1. – С. 119-123.
    30. Романова М.В., Константинова В.В. Профессиональная рефлексия и личностные характеристики студентов – будущих педагогов-психологов // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В. Г. Белинского. – 2012. – № 28. – С. 1330-1333.
    31. Рыбакова А.И., Цветкова Н.А. Психология социальной работы как прикладная область деятельности ученых кафедры социальной и общей психологии РГСУ // Ученые записки РГСУ. – 2015. – Т. 14. – № 4 (131). – С. 7-15.
    32. Тащева А.И. Энциклопедия психологической помощи: монография. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 544 с.
    33. Фролова С.Л. Профессиональный стандарт и профессиональный идеал: соотношение понятий // Academia. – 2015. – № 2. – С. 23-26.
    34. Хаидов С.К. Теоретическая модель личностно-профессионального развития муниципальных служащих // Акмеология. – 2016. – № 1 (57). – С. 27-31.
    35. Щербакова Н.А. Эмпатические способности студентов-психологов. – М.: МОДЭК, 2016. – 236 с.
    36. Агарков Ю.А. Структурно-типологическая модель мотивации профессионального становления студентов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002751117 (Дата обращения 07.10.2018).
    37. Алехина С.В., Битянова М.Р. Мониторинг как вид профессиональной деятельности педагога-психолога // [Электронный ресурс] URL: http://docplayer.ru/27297479-Monitoring-kak-vid-professionalnoy-deyatelnosti-pedagoga-psihologa.html (Дата обращения 07.10.2018).
    38. Белик А.А. Теория «Я» Дж. Г. Мида и психологическая антропология [Электронный ресурс] URL: http://psyjournals.ru/social_psy/2011/n1/39645_full.shtml (Дата обращения 07.10.2018).
    39. Бодалев А.А. Личность и общение [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/b9f (Дата обращения 07.10.2018).
    40. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: метод, пособие [Электронный ресурс] URL: http://mexalib.com/view/19402 (Дата обращения 07.10.2018).
    41. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики [Электронный ресурс] URL: http://platona.net/load/knigi_po_filosofii/filosofija_jazyka/gadamer_istina_metod_osnovy_filosofskoj_germenevtiki/32-1-0-2809 (Дата обращения 07.10.2018).
    42. Донцов А.И., Емельянова Т.П. Социальные представления как предмет экспериментального исследования в современной французской социальной психологии [Электронный ресурс] URL: https://istina.msu.ru/publications/article/8871615/ (Дата обращения 07.10.2018).
    43. Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002905256 (Дата обращения 07.10.2018).
    44. Климов Е.А. Введение в психологию труда [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1546550/ (Дата обращения 07.10.2018).
    45. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001718163 (Дата обращения 07.10.2018).
    46. Костромина С.Н. Психологические условия становления личности профессионала [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osnovaniya-formirovaniya-professionala-na-etape-obucheniya-v-vuze (Дата обращения 07.10.2018).
    47. Кочетков И.Г. Творческое мышление в структуре профессионально важных качеств психолога: на примере студентов-психологов: автореф. дис. … канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003291713 (Дата обращения 07.10.2018).
    48. Кукосян О.Г., Коток В.А., Моисеев И.С. К вопросу профессиональных качествах личности психологапрактика [Электронный ресурс] URL: http://hr-portal.ru/article/og-kukosyan-k-voprosu-professionalnyh-kachestvah-lichnosti-psihologapraktika (Дата обращения 07.10.2018).
    49. Лебедева А.А. Развитие профессионально важных качеств психолога-консультанта: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003061052 (Дата обращения 07.10.2018).
    50. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека [Электронный ресурс] URL: http://psychlib.ru/mgppu/Pch-001/Pch-1561.htm (Дата обращения 07.10.2018).
    51. Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИн: новые психометрические данные // В кн.: Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям / Отв. ред.: Д.В. Люсин, Д. Ушаков [Электронный ресурс] URL: http://nauka.x-pdf.ru/17raznoe/569894-1-o-prosnik-emocionalniy-intellekt-emin-razrabativalsya-techenie-neskolkih-poslednih-let-rannie-etapi-ego-razrabotk.php (Дата обращения: 07.05.2018).
    52. Люсин Д.В. Современные представления об эмоциональном интеллекте / Д.В. Люсин [Электронный ресурс] URL: http://velib.com/read_book/kollektiv_avtorov/socialnyjj_intellekt_teorija_izmerenie_issledovanija/razdel_pervyjj_teoreticheskie_podkhody/sovremennye_predstavlenija_ob_ehmocionalnom_intellekte_d_v_ljusin/ (Дата обращения: 07.05.2018).
    53. Новая философская энциклопедия: в 4 тт. [Электронный ресурс] URL: http://platona.net/load/knigi_po_filosofii/slovari_ehnciklopedii/novaja_filosofskaja_ehnciklopedija_v_4_tomakh_2010/23-1-0-1152 (Дата обращения 07.10.2018).
    54. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога [Электронный ресурс] URL: http://www.klex.ru/8p1 (Дата обращения 07.10.2018).
    55. Пахальян В.Э. Психопрофилактика в практической психологии образования: Учеб. пособие [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002379375 (Дата обращения 07.10.2018).
    56. Поваренков Ю.П. Психология профессионального становления личности [Электронный ресурс] URL: https://www.twirpx.com/file/1852269/ (Дата обращения 07.10.2018).
    57. Ромицына Е.Г. Развитие профессионально значимых личностных качеств педагога-психолога в системе повышения квалификации: автореф. дис. … канд. пед. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01004307021 (Дата обращения 07.10.2018).
    58. Тест Кеттелла 16 PF (Форма А) [Электронный ресурс] URL: http://psihdocs.ru/test-kettella-16-pf-forma-a.html (Дата обращения 07.10.2018).
    59. Тест-опросник К. Томаса на поведение в конфликтной ситуации. (Методика Томаса) [Электронный ресурс] URL: https://psycabi.net/testy/193-oprosnik-k-tomasa-na-povedenie-v-konfliktnoj-situatsii-test-tomasa (Дата обращения 07.10.2018).
    60. Уильямс Э. Вы – супервизор. Шестифокусная модель, роли и техники в супервизии: монография [Электронный ресурс] URL: http://www.goldbiblioteca.ru/online_psihologiya/online_psistr10/948.php (Дата обращения 07.10.2018).
    61. Уитмор Дж. Коучинг высокой эффективности [Электронный ресурс] URL: https://studfiles.net/preview/1098486/ (Дата обращения 07.10.2018).
    62. Философская энциклопедия: в 5 тт. Т. 4 [Электронный ресурс] URL: http://communist-ml.ru/archives/17872 (Дата обращения 07.10.2018).
    63. Фридман Л.М. О концепции школьной психологической службы [Электронный ресурс] URL: http://pedlib.ru/Books/7/0042/7_0042-1.shtml (Дата обращения 07.10.2018).
    64. Ховкинс, П., Шохет, Р. Супервизия. Индивидуальный, групповой и организационный подходы [Электронный ресурс] URL: http://top100knig.bid/xovkins-shoxet-superviziya-individualnyj-gruppovoj-i-organizacionnyj-podxody/ (Дата обращения 07.10.2018).
    65. Цахаева А.А. Развитие адаптивного поведения в образовательном этнопространстве. Диссертация на соискание ученой степени доктора педаггических наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002606694 (Дата обращения 06.05.2018).
    66. Цыгулева М.В. Уточнение понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогических исследованиях [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 07.10.2018).
    67. Шаяхметова В.К. Формирование инвариантных профессионально важных качеств будущих педагогов-психологов: автореф. дис. ... канд. психол. наук [Электронный ресурс] URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01003489855 (Дата обращения 07.10.2018).
    68. Щедровицкий Г.П. Рефлексия и ее проблемы [Электронный ресурс] URL: http://geum.ru/aref/2377-1-ref.php (Дата обращения 07.10.2018).
    69. Ялом И. Групповая психотерапия: теория и практика [Электронный ресурс] URL: https://www.psychol-ok.ru/lib/yalom/gp/gp_12.html (Дата обращения 07.10.2018).
    70. Ясюкова Л.А. Взаимосвязь индивидуально-психологических характеристик в структуре профессиональных способностей [Электронный ресурс] URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/905/905072.htm (Дата обращения 07.10.2018)."
logo

Другие работы