355266 работ
представлено на сайте
Профессиональные и личностные качества школьного психолога

Диплом Профессиональные и личностные качества школьного психолога, номер: 202007

Номер: 202007
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональные и личностные качества школьного психолога , "Содержание

Введение 8
Глава 1. Теоретический анализ профессиональных и личностных качеств психолога школы 12
1.1. ...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональные и личностные качества школьного психолога
logo
"Содержание

Введение 8
Глава 1. Теоретический анализ профессиональных и личностных качеств психолога школы 12
1.1. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 8
    Глава 1. Теоретический анализ профессиональных и личностных качеств психолога школы 12
    1.1. Специфика профессиональной деятельности школьного психолога 12
    1.2. Профессиональные качества школьного психолога 22
    1.3. Личностные качества школьного психолога 28
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Эмпирическое исследование профессиональных и личностных качеств психолога школы и анализ результатов 34
    2.1.Описание объекта и методик исследования 34
    2.2. Интерпретация результатов исследования профессиональных и личностных качеств школьного психолога 37
    Выводы по главе 2 39
    Глава 3. Рекомендации по развитию профессиональных и личностных качеств школьного психолога 42
    3.1. Мероприятия, благотворно влияющие на развитие профессиональных и личностных качеств школьного психолога и их анализ 42
    3.2. Рекомендации по профессиональному и личностному развитию школьного психолога как субъекта деятельности 50
    Выводы по главе 3 50
    Заключение 62
    Список использованной литературы 68
    Список использованной литературы
    1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2011. – 668 с.
    2. Белкин А. С. Ситуация успеха. Как ее создать: Книга для учителя. - М.: Юнити, 2012. – 381 с..
    3. Братусь Б. С.Общая психология. – М.: Юнити, 2012. – 362 с.
    4. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2015. – 372 с.
    5. Гиппенрейтер Ю.Б., Петухов В.В. Хрестоматия по общей психологии. – М.: Прогресс, 2011. – 327 с.
    6. Глуханюк Н.С., Щипанова Д.Е. Психодиагностика: учебник. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
    7. Глуханюк Н.С., Щипанова Д.Е. Психодиагностика: учебник. – М.: Академия, 2013. – 240 с.
    8. Глуханюк, Н. С. Практикум по психодиагностике : учеб. пособие / Н. С. Глуханюк. – 4-е изд, стер. – М. : Изд-во Моск. психолого-социального института, 2011. – 208 с.
    9. Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. - М.: Академия, 2013. – 889 с.
    10. Гуревич К. М. Проблемы дифференциальной психологии. - Воронеж: Модэк, 2012. – 541с.
    11. Диагностика развития дошкольников : психологические тесты / сост. Т. Г. Макеева. – 2-е изд, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 125 с.
    12. Диагностика развития дошкольников : психологические тесты / сост. Т. Г. Макеева. – 2-е изд, стер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 125 с.
    13. Дружинин, В. Н. Экспериментальная психология : учеб. для вузов / В. Н. Дружинин. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 320 с.
    14. Истратова, О. Н. Психодиагностика : коллекция лучших тестов / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто.. – Ростов н/Д. : Феникс, 2013. – 375 с.
    15. Кирюшина М. В. Гендерный аспект социального успеха в современном обществе. – М.: Смысл, 2014. – 112 с.
    16. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия. М.: Смысл, 2014. - 224 c.
    17. Локалова Н. П. Психология. Введение в профессию. - СПб.: Питер, 2014. – 351 с.
    18. Маркова А. К. Психология профессионализма. - М.: Эксмо, 2011. – 418 с.
    19. Олифирович, Н.И. Индивидуальное психологическое консультирование: Теория и практика. – М.: Тесей, 2013. – 264 с.
    20. Пашнев, Б. К. Психодиагностика : практикум школьного психолога / Б. К. Пашнев. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 317 с.
    21. Петровский А.В. Хрестоматия по психологии. – М.: Эксмо, 2012. – 428 с.
    22. Практическая психодиагностика. Методики и тесты : учеб. пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2011. – 672 с.
    23. Психология : учеб. / отв. ред. А. А. Крылов. – 2-е изд, перераб. и доп. – М. : Проспект, 2012. – 752 с.
    24. Ратанова, Т. А. Диагностика умственных способностей детей : учеб. пособие / Т. А. Ратанова. – 4-е изд. – М. : Флинта : НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 168 с.
    25. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М.: Прогресс, 2012. – 245 с.
    26. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. – СПб.: Питер, 2012. – 420 с.
    27. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. – Ростов-н/Д: Феникс, 2011. - 672 с.
    28. Узнадзе Д. Н. Общая психология. – М.: Эксмо, 2014. – 372 с.
    29. Фейдимен Д., Фрейджер Р. Большая книга психологии. – М.: Прогресс, 2014. – 115 с.
    ?

    "
logo

Другие работы