355266 работ
представлено на сайте
Профессионально важные качества как условия успешной деятельности (юрист)

Курсовая Профессионально важные качества как условия успешной деятельности (юрист), номер: 27835

Номер: 27835
Количество страниц: 43
Автор: progressor
2080 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессионально важные качества как условия успешной деятельности (юрист) , Вступление 3

Раздел 1. Способности личности
1.1. Общая одарённость и специальные способности
1.2. Интеллект

Раз...

Автор:

Дата публикации:

Профессионально важные качества как условия успешной деятельности (юрист)
logo
Вступление 3

Раздел 1. Способности личности
1.1. Общая одарённость и специальные способности
1.2. Интеллект

Раз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вступление 3

    Раздел 1. Способности личности
    1.1. Общая одарённость и специальные способности
    1.2. Интеллект

    Раздел 2. Профессиональная компетентность
    2.1. Интеллектуальная компетентность в процессе высшего образования
    2.2. Личностные предпосылки профессиональной компетентности и выбор профессий
    2.3. Субъективные установки, продуктивность труда и удовлетворённость работой
    2.5. Лидер: психологический тип и стиль руководства

    Раздел 3. Профессия юриста
    3.1. Профессиональное мастерство юриста и его психологические составляющие
    3.2. Профессионально-психологическая подготовленность юриста

    Выводы

    Список использованной литературы


    1. Бодров В.А. Психология профессиональной пригодности. 2006 г. 511с.
    2. Воробьёв Г.Г. Теория и методология проффесионального клиринга // Вопросы кибернетики. Вып. 48 (Клиринговые системы). – М.: Советское радио, 1978.
    3. Журавлёв А.В. Стиль руководства и организация соревнования // Социально-психологические аспекты соревнования. – М., 1977. С. 116.
    4. Занковский А.Н. Организационная психология. 2009 г.
    5. Казанский Н.Г., Назарова Т.О. Дидактика. - М., 1990. - С. 30.
    6. Карпов А.В. Психология труда. 2005 г. Изд-тво “Владос”. 352 с.
    7. Либин А.В. Применение графической психодиагностической методики в профконсультационной работе // Диагностика способностей и личностных черт учащихся / Под ред. Дружинина. – Саратов: СГУ, 1989. С. 69-82.
    8. Либин А.В. Стилевые особенности познавательных процессов и учебная деятельность // Способности и обучение. – М.: Наука, 1991. С. 102-115.
    9. Либин А.В. Дифференциальная психология: наука о сходстве и различиях между людьми. М. Эксмо. 2008. 576 с.
    10. Либина А.В. Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиций интерактивного подхода // Мир индивидуальности. – Смоленск, 1995 (а).
    11. Либина А.В. Чтобы не осталась женщина одинокой. Психология совладания с жизненными кризисами и сложными ситуациями. М.: Селена, 1995 (б).
    12. Магун В.С. Метод расширенных факторов // Социологические исследования. 1985. № 1. С. 135-145.
    13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2000 - 712 с.
    14. Столяренко А. М. Прикладная юридическая психология. Учебное пособие / Под ред. А.М. Столяренко. М., 2001.
    15. Штерн В. Дифференциальная психология и её методические основы. – М.: Наука, 1998.
    16. Шульц Д. и Шульц С. Психология и работа. П. 560с.
    17. Embree R.B. (1948). The status of college students in terms of IQ’s determined during childhood // American Psychologist, 3, 259.
    18. Gardner H. (1983). Frames of Mind. New York: Basic Books.
    19. Holland J.L. (1963). Explorations of a theory of vocational choice and achievement: II. A four – year prediction study // Psychological Reports, 12, 547-594.
    20. Terman L.M. (1916). The measurement of intelligence. Boston: Houghton – Mifflin.
logo

Другие работы