355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Профессиональная этика юриста вариант 11, номер: 314024

Номер: 314024
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Профессиональная этика юриста вариант 11 , "Творческое задание № 11

1 Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеок...

Автор:

Дата публикации:

Профессиональная этика юриста вариант 11
logo
"Творческое задание № 11

1 Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеок...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Творческое задание № 11

    1 Выбрать информационный продукт (художественный, документальный, мультипликационный фильм, видеоклип или иной видеоряд, книга, газета, журнал, компьютерная игра, интернет-сайт или электронная публикация и др.) для экспертного морально-нравственного исследования.
    2 Проанализировать морально-нравственное содержание информационного продукта на основе базовых моральных принципов «коллективизм – индивидуализм», «альтруизм – эгоизм», «аскетизм – гедонизм», «идеализм – утилитаризм», «оптимизм – пессимизм», «патриотизм – космополитизм», «догматизм – нигилизм», «конформизм – нонконформизм», «гуманизм – антигуманизм».
    3 Ответить на следующие вопросы:
    1) Имеется ли в данном информационном продукте вредоносное содержание? Если да, то в чем оно выражается?
    2) Имеется ли в данном информационном продукте социально-полезная информация? Если да, то в чем она выражается?
    3) Каковы возрастные ограничения на данный информационный продукт?
    4 Составить правовое заключение, включающее вводную, исследовательскую и заключительную части, а также приложение исследуемого информационного продукта. Отразить и обосновать наличие в информационном продукте деструктивного содержания в соответствии с критериями, установленными Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29.12.2010 года.
    Отразить и обосновать наличие в информационном продукте социально полезного содержания. Определить возрастные ограничения информационного продукта. Указать перечень нормативных, методических и литературных источников исследования.

    Список использованных источников

    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
    2) Носков, И. Ю. Профессиональная этика юриста: учебник для бакалавриата и специалитета / И. Ю. Носков. – М.: Юрайт, 2018. – 277 с.
    3) Скворцов, А. А. Этика: учебник для СПО / А. А. Скворцов. — 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2016. – 310 с.
    4) Сорокотягин, И. Н. Профессиональная этика юриста: учебник для бакалавриата и специалитета / И. Н. Сорокотягин, А. Г. Маслеев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2017. – 262 с.
    5) Таран, А. С. Профессиональная этика юриста: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. С. Таран. – М.: Юрайт, 2017. – 329 с.
    6) Чернышова, Л. И. Этика, культура и этикет делового общения: учеб.пособие для академического бакалавриата / Л. И. Чернышова. – М.: Юрайт, 2017. – 161 с.
    "
logo

Другие работы