355266 работ
представлено на сайте
Проективные методы исследования личности. Методики самоотчета

Курсовая Проективные методы исследования личности. Методики самоотчета, номер: 69930

Номер: 69930
Количество страниц: 29
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Проективные методы исследования личности. Методики самоотчета ,
Введение 3
Глава 1. Проективные методы в диагностике 5
1.1 История возникновения диагностических методов 5
1.2 Проективн...

Автор:

Дата публикации:

Проективные методы исследования личности. Методики самоотчета
logo

Введение 3
Глава 1. Проективные методы в диагностике 5
1.1 История возникновения диагностических методов 5
1.2 Проективн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Проективные методы в диагностике 5
    1.1 История возникновения диагностических методов 5
    1.2 Проективные методы исследования в психодиагностике 9
    1.3 Метод самоотчетов и его характеристика 16
    Глава 2. Применении проектных методов и методик самоотчета на практике 19
    2.1 Организация исследования 19
    2.2 Методы экспериментального исследования 20
    2.3 Математическая обработка результатов 26
    Заключение 28
    Список литературы 29

    Введение

    Слово «психодиагностика» означает буквально «постановка психоло-гического диагноза», или принятие квалифицированного решения о налич-ном психологическом свойстве.
    Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специ-фическую сферу деятельности психолога, связанную с практической поста-новкой психологического диагноза. Здесь решаются не столько теоретиче-ские, сколько сугубо практические вопросы, относящиеся к организации и проведению психодиагностики. Оба комплекса вопросов – теоретические и практические – тесным образом взаимосвязаны. Для того чтобы быть спе-циалистом высокой квалификации в этой сфере, психолог должен достаточно хорошо овладеть как научными, так и практическими основами психодиаг-ностики. То и другое в отдельности, т. е. знание лишь научных основ мето-дики или знание методики без понимания ее научного обоснования, не гаран-тирует высокого уровня профессионализма в этой области.
    Применение проективных методик в психодиагностике позволяет ре-шить ряд задач в ограниченных условиях. Работа с проективными методика-ми более сложна, так как требует особо внимательного отношения к интер-претации результатов.
    Ни одна работа, посвященная оценке индивидуальных различий, не бу-дет полной без обсуждения результатов, полученных с помощью опросников самоотчета. Фактически опросники самоотчета используются более широко, чем любая другая форма оценки личности. В такого типа исследовании ис-пытуемым предлагают отвечать письменно на бланке на вопросы, касающие-ся особенностей их характера, ценностей, установок, мотивов, чувств, инте-ресов и способностей.
    Данное положение определило тему нашего исследования: «Проектив-ные методы исследования личности. Методики самоотчета».
    Цель работы: проанализировать возможности использования проектив-ных методик исследования личности, методов самоотчета.
    Объект исследования: психодиагностика.
    Предмет исследования: возможности использования проективных ме-тодик при изучении личности методом самоотчета.
    Задачи, определенные нами в работе:
    • изучение и анализ литературы;
    • определение возможностей проективных методик и методов са-моотчета;
    • организация и проведение работы;
    • общение и формулирование выводов.
    Методы: изучение литературы, обобщение данных, тестирование, про-ективные методы.
logo

Другие работы